Воины Света

- Ты уходишь? – спросила она, нежась в кровати, помнящей безумие.
Он повернулся и посмотрел в полные тоски зеленые глаза.
- Ты же знаешь, я всегда ухожу.
Девушка вздрогнула от голоса и отвернулась. А вдруг не уйдет? Вдруг не будет этих затихающих шагов? Ведь вечность, смерть и возрождение – это так много для неё одной. А для него?
- Георг, останься со мной…
Но он даже не обернулся, потому что уже надел облачение Воина Света, в тот же миг забыв своё имя, и шагнул прочь из роскошной опочивальни.
Дверь закрылась. Взгляд девушки рассеяно скользнул по гладким мягким стенам, зарешеченным окнам с молочными непрозрачными стеклами и остановился на спинке  кровати, которую украшал замысловатый вензель: в изящном танце сплелись семерка, воздушная Б и стройная К – Камила Седьмая Божественная.
- Да, я божественна… - девушка медленно провела тонкой рукой от шеи к животу, как делал это Георг. Но тут же вздрогнула, вспомнив, как белое облачение стирает из человеческого взгляда страсти, желания, интерес, превращая лицо  любимого в холодную служебную маску Воина Света, не помнящего ни имен, ни привязанностей.
Сколько времени Камила пребывала здесь? Неделю? Год? Месяц? Она не думала о времени, потому что наслаждалась покоем и тишиной этого места. Воины Света надежно охраняли её, отгоняя сумеречных тварей, что постоянно мучили и терзали тело и душу девушки там, за стенами Светлой Обители. Как бы и ей хотелось примкнуть к Воинству. Но хватит ли  мужества шагнуть в тайную комнату и пройти обряд, коснувшись священного пламени? Примерить воздушные латы? Или  поразить сумеречную тварь? Например, вот так: Камила сжала хрупкие пальцы в кулак, но сокрушительный удар, направленный на центр пышной подушки, не достиг цели – все силы истрачены в объятиях пылкого Георга – и рука просто опустилась вниз, даже не измяв белоснежной наволочки. «Завтра, всё завтра…» - глаза медленно закрылись и девушка уснула.

Камила Седьмая Божественная плавно шествовала в трапезную ужинать. Но вместо широкого освещенного коридора вдруг оказалась в небольшом плохо освещенном холле, в глубине которого светилась бледно – голубым контуром Тайная Комната. «Сейчас или никогда!» - Камила решительно распахнула дверь и шагнула внутрь.
Вдоль стены тянулись ряды крючков, на них, сверкая белизной, аккуратно развешано облачение Воинов. Недолго думая, Камила одела одно из них и замерла в ожидании перемен…  Ничего  не  изменилось.
- Ах, Камила, Камила! Ты не Божественная, а Бестолковая! А как же обряд прикосновения к Свету? – разговаривая сама с собой, девушка устремилась в глубину комнаты и открыла высокую створку массивного белого шкафа, в котором вечно горел Священный Свет Пламени. Яркие  лучи коснулись её лица, и Камила застыла с распахнутыми глазами, пораженная красотой радужных бликов.

В комнате для персонала шумно. Пересменок. Кто-то  остается на ночное дежурство, кто-то наоборот собирается домой.  У включенного компьютера собралась небольшая группа. Там, на экране, скинув на пол медицинский халат, Санек приходует молоденькую пациентку, прижав её своим крепким телом к больничной койке.
- Ну, ты и затейник, Санёк! Это ж надо! –  один из санитаров, отрывает взгляд от монитора и оборачивается к сослуживцу.
- Ага! Я такой! Жаль только – звука нет, – Санёк сокрушенно качает  головой, -  Так эта Горохова стонет!
- Ничо, ничо! – отвечает другой медбрат, - Главное – изображение качественное! Навещу -  ка и я её, пожалуй!
- Ого, как у вас тут всё запущено! –  еще один подошедший медицинский работник заглядывает через плечи товарищей, всматривается в лицо девушки на экране,  -  Мы эту девку  только что назад в палату приволокли.
- Откуда?
- Да опять в ординаторскую приперлась и в открытый холодильник засела медитировать!
Хохот, похабные шутки… Санек дружески толкает в плечо напарника:
- Ну что, давай, Димон! Иди, яви ей своего «Воина Света» во всей красе! Только камеру на запись не забудь поставить.

- …Ты уходишь? – спросила она, нежась в кровати, помнящей безумие.
Он повернулся и посмотрел в полные тоски зеленые глаза.
- Ты же знаешь, я всегда ухожу…


Рецензии
Вспоминается "Ослепление" Канетти, где брат Кина - психиатр - завидует своим пациентам, и каждый раз, когда излечивает кого-то из них сомневается, правильно ли он поступает, вытаскивая человека из прекрасных безумных видений в беспросветность "нормальной" жизни)

Кастуш Смарода   14.05.2020 21:56     Заявить о нарушении
У Канетти потрясающие персонажи! Классика! Никак не соберусь прочесть "Масса и власть", а надо)
Спасибо, Кастуш!В свою очередь очень жду продолжения вашей истории о мире гранатовых зерен)

Ли Гадость   18.05.2020 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.