Советует всем

Под аплодисменты лета...
Наталья Зарубина
сайт Изба-Читальня
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



А мне переводчик нужен?
Зачем?
Он и так греет душу.
А где переводчик обитает?
Он просто в облаках летает.
Он просто сейчас делами загружен
И голос его временно простужен.
Но он совет всем оставляет,
Что кто любит, все без слов понимает.
Кто любит, тот молча в ответ дышит
И сердце любовь другого сердца слышит.
Он сейчас очень делами занят в другом месте
Ему некогда спать и сидеть на месте
Ему некогда переводами заниматься
Советует всем ..С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАТЬСЯ!



© 24.08.2014 Татьяна Парамонова Ма-таня
...................

Вам нужны переводчики эти?
Вы вдвоём. Ну а он - будет третьим.


Доротея Литвак   24.08.2014 17:25 
..........................

Для меня переводчик он.
Только он в далекой дали.
Мы к друг другу почти год идем,
Измеряя сердцем любовь печали.
Измеряем любовью день
Измеряем ночь ожидания.
Может завтра себя найдем.
Это будет наше свидание.
Я увижу его лицо
Я увижу глаза и губы.
Он мне скажет...Я пришел!
Для тебя я любый?
По украински мне споет
По французски мне он спляшет
И когда это будет?
Наверное в Новый год
Год, что будет вечностью нашей.
верю долго мне жить
И поэтому ему обещала,
Что я буду его любить,
Не увидев лица сначала.
Переводчик мой в пути
Он ко мне скоро приедет
Переводчик моей любви
Медленно дорогу метит.
Путь не близкий ко мне идти
подождать меня просили
Переводчику в пути
Накопить нужно силы.
Не поймете вы меня
Я сама себе порой улыбаюсь
Просто верю, жду любя
Нечему не удивляясь.


Рецензии
Вам нужны переводчики эти?
Вы вдвоём. Ну а он - будет третьим.


Доротея Литвак   24.08.2014 17:25     Заявить о нарушении
Для меня переводчик он.
Только он в далекой дали.
Мы к друг другу почти год идем,
Измеряя сердцем любовь печали.
Измеряем любовью день
Измеряем ночь ожидания.
Может завтра себя найдем.
Это будет наше свидание.
Я увижу его лицо
Я увижу глаза и губы.
Он мне скажет...Я пришел!
Для тебя я любый?
По украински мне споет
По французски мне он спляшет
И когда это будет?
Наверное в Новый год
Год, что будет вечностью нашей.
верю долго мне жить
И поэтому ему обещала,
Что я буду его любить,
Не увидев лица сначала.
Переводчик мой в пути
Он ко мне скоро приедет
Переводчик моей любви
Медленно дорогу метит.
Путь не близкий ко мне идти
подождать меня просили
Переводчику в пути
Накопить нужно силы.
Не поймете вы меня
Я сама себе порой удивляюсь
Просто верю, жду любя
Нечему не удивляясь.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   25.08.2014 22:49   Заявить о нарушении