Охота на халяву. Глава 9

  Всех бандитов схватили и в тот же день посадили за решётку на долгий срок,а некоторых и пожизненно. Оказывается банда "Ночных хищников" была очень известна в криминале и бандитов посадили как за грабежи,  убийства, наркоторговлю, так и за незаконное похищение и продажу девушек в бордели за границу. Генерал Светлов помог Глебу избежать тюрьмы тем что выдал его за своего секретного агента. Так что Смолину очень повезло и по рекомендации генерала он начал сборы чтоб покинуть город до выяснения всех дел "Ночных хищников". С похищиных девушек взяли все показания и отпустили по домам. А главную героиню всего этого шоу, тоесть Дарью Смирнову, генерал долго не хотел выпускать из отделения и даже для безопасности города хотел посадить её в изолятор, но к его большому сожалению он не имел на это право. Науму прибавилось много работы, теперь он, да и всё отделение полиции исследует только это дело. Одни выслеживают партнёров по наркоторговле, другие ведут поиски по борделям в поисках других пропавших девушек, третие ищут всё награбленное добро бандитами,а оставшиеся ищут других бандитов из этой шайки. Так что ведутся активные поиски,но неизвестным осталось только одно: кто же заказал похищение Смирновой? Может это и удалось бы выяснить,но бандиты наотрез отказались помогать следствию и признавать свою вину.

  Даша свободно могла гулять по улице без сопровождения полицейских, которых ей обещал Наум. Сейчас она сидела на койке в больнице. Напротив неё сидел Евгений с повязкой на голове. Глав врач строго запретил ему покидать больницу и даже пригрозил что привяжет его к кровате если майор не будет слушаться. Так что сейчас Евгений лежал в своей палате с гематомой и лёгким сотрясением мозга, с ненавистью смотря на ту благодаря кому он попал сюда.
–Ты пришла извиниться?-спросил Евгений после довольно таки затянувшегося молчания.
–И это тоже..
–Ну?
–Что?
–Я жду извинений.
–Извини,-проборматала Даша не смотря ему в глаза.
–И всё..?!
–Да! Или может для тебя ещё на колени упасть и молить не сносить головы?!-огрызнулась Даша.
–Да,нет.. И так сойдёт. Что ещё?
–А что ещё?
–Ну ты же не только извиниться пришла,верно?
–Верно..-вздохнула она,-Я уеду не на долго.
–Куда?-напрягся следователь.
–У меня есть дела..
–Где? Какие?
–Мне надо опять съездить к Феде на работу..
–Нет! Я тебе не разрешаю туда ехать одной! Я с тобой!
–Жень, ну я же не разрешения пришла спрашивать, я всё уже решила. Ты останешься тут, тебе нельзя вставать с кровати, или я скажу твоему врачу и Науму, что ты решил удрать и к тебе подставят охрану. Плюс я не одна туда еду, я с головой пока дружу.
–Уверена?-с недоверием спросил Евгений,-Тоесть с кем ты едешь?
–Со Степаном.
–С кем?! Это с таким же больным на голову как и я?! Тьфу ты! Тоесть! С тем кому ты голову камнем проломила?! Ну уж нет! С ним я тебя точно не отпущу!
–Да ты не боись! Он хороший, он меня не тронет и мстить он мне не собирается-это я знаю точно.
–Да при чём тут ты?! Я за парня бьюсь! Ты же его точно угробишь!
–Очень смешно! Всё будет нормально! Бай-бай!-Даша резко встала и направилась к двери.
–Стой! Даш, будь осторожна и никого не убей!-крикнул ей в след Евгений и когда дверь закрылась тихо добавил,-Ну уж нет! Тебя я,Даша, знаю. Я иду с тобой..

  Даша решила позвонить Степану чтобы он сам за ней заехал.
–Але, Степан?
–Кто это такой мне звонит? Сестрёнка, неужели ты?! А я думал уже не услышу тебя!-послышался бодрый и довольный голос Болтова.
–Скажу больше! Ты меня даже увидишь! Стёп, отвезёшь меня?
–Конечно! Я весь в твоём распоряжение! Куда?
–К Феде на работу, заодно с Миланой встретишься!
–О! Хорошая идея, я кстати хотел к ней ехать, а тут ты! Ты где? Где мне тебя забрать на белом лимузине?
–Степ, само слово "лимузин" конечно звучит очень соблазнительно,но ты там не раскашеливайся и возьми что-нибудь по проще, райончик всё таки бандитский. Я у больницы..- Даша назвала адрес Степану.
–Так точно! Жди! Я уже на пол пути!
  Даша вздохнула и прекратила разговор,но не успела она убрать телефон как раздался звонок.
–Да?
–Дорогая!..
–Юра..-вздохнула Даша узнав его.
–А что вздыхаешь? Неужели не рада?!
–А ты как думаешь?
–Дашутик, ты до сих пор дуешься на меня?!
–Дуюсь?! Ну ты и урод!
–Дашуничка! Ну я же только тебя люблю!
–Что тебе надо?
–Твоё прощение!
–Звонишь ради чего?
–Дашуня, нам надо встретиться.
–Ты уверен что это надо мне?
–Даш, ну давай встретимся?
–Хорошо. Чёрт с тобой. Где и когда?
–Сегодня в семь.
–Сегодня не получиться.
–Тогда ты говори где и когда..
–Завтра. Ровно в полночь на старом городском кладбище "N° 1". Опоздаешь хоть на минуту я уйду, придёшь раньше я не приду. Я буду ждать у старого склепа рядом с которым растут две берёзы.
–Дашунь, ты так шутишь, да?
–Я всё сказала. До завтра.
  Даша повесила трубку и на душе сразу стало веселее. Раздался громкий гудок. Даша повернулась на него и увидела перед собой чёрный новенький "Лексус",который блестел на солнце. Из машины выглянул Степан.
–Эх,Стёпа,Стёпа.. Давно ли "Лексус" стал обычной, не приметной машинкой? Он же будет бросаться в глаза,-вздохнула Даша,но не без удовольствия залезла внутрь.
–Подумаешь! Если что то он застрахован!-махнул рукой Болтов и поехал по нужному адресу.
–По моему кто-то здесь через чур зажрался..-проговорила Даша не отводя взгляда от окна.
–Я что-ли? Зато ты меня убиваешь! У тебя куча денег, а ты ходишь в обычных джинсах и футболке,которые стоят по сто рублей если не меньше!
–Вообще-то я экономлю. Плюс мне в этой одежде комфортно и она не приметна.
–А в дорогой, уютной машинке тебе не комфортно?-улыбнулся Степан.
–Комфортно.. И вообще не вижу связи между одеждой и машиной!
–Ладно-ладно..-улыбнулся Степан и включил радио.

  Евгений улыбкой проводил медсестру. Когда дверь закрылась он резко вскочил с койки и подошёл к окну. Он выглянул на улицу. Марков находился на третьем этаже, внизу были кусты. У него всё поплыло перед глазами и слегка закружилась голова. "Стоп. Если я знаком со Смирновой,это не значит,что я сумасшедший и спрыгну с третьего этажа"-подумал Евгений и посмотрел по сторонам. Справа от него тоже было окно одной из палат, рядом с окном была труба.. Евгений улыбнулся. Марков выглянул в коридор, вроде чисто. Он быстрым шагом направился к соседней палате и остановился около неё.
–Евгений Олегович, зайдите, пожалуйста в палату,-послышался голос медсестры.
–Извините, я просто в туалет ходил, теперь всё,-ответил Евгений и как ни в чём не бывало зашёл в чужую палату.
   Евгений с гордым видом прошёл внутрь. На одной койке сидела пухленькая дама и ела яблоко, на второй сидела молодая девушка в очках и читала книжку. Они обе подняли удивлённый взгляд на вошедшего.
–Ой, извините. Я палатой ошибся. Я больше вас не потревожу,-сказал Евгений и как ни в чём не бывало прошёл к окну.
  Больше нечего не сказав он так же с гордо поднятой головой проверил трубу на прочность и вылез из палаты под ошарашенные и испуганные взгляды девушек.
  Евгений стал медленно и осторожно спускаться по трубе вниз. Сначала ему казалось что его руку дрожали,но он ошибся, это дрожала труба под его весом. "Женя, ты псих. А вроде был нормальным.. Вот к чему приводит знакомство со Смирновой.."-еле слышно шептал Евгений аккуратно спускаясь вниз. Было это на самом деле крайне сложно, на трубе были выступы, в некоторых местах даже острые углы и гвозди. При этом руки скользили по трубе. Евгений еле спустился до земли живой. Он прижался к стене больницы и вздохнул. "Надо быстрее бежать пока ещё не спохватились"-здраво решил он и стал искать выход. Первой мыслю было угнать машину скорой помощи, но здравый рассудок и мысль о том что ты служитель закона резко и безразговорно отрезало эту идею.
  Евгений внимательно всё осмотрел. Через главный вход его никто не выпустит. Оставался один выход-через забор. Евгений ещё раз всё обдумал и тяжело вздохнув подбежал к забору так чтоб его никто не видел. Забор был высотой в три метра. Майор вздохнул и стал карабкаться на вверх.
–Никогда не думал что мне когда-нибудь пригодиться подготовка в армии,-прошипел он сквозь зубы и осторожно перелез на другую сторону.
  Евгений огляделся. Улица была полу пустая, по проезжей части неслись машины. "Ну уж нет. Переться несколько часов пешком меня не устраивает.. Надо поймать машину.. Интересно какой придурок остановиться подвезти меня?"-подумал Евгений посмотрев на себя. Вся его одежда была порвана,в грязи,а в некоторых местах запачкана кровью,которая текла из лёгким царапин. Лазить по трубам-это не так уж и легко.
  Евгений подошёл к дороге и начал "голосовать". Что такое ирония судьбы? Евгений не задумывался пока перед ним не остановилась чёрная "Ауди", а из неё не вылез Сергей. Сергей внимательно посмотрел на друга.
–Чувак, тебя в психушку отвезти или ещё куда?-спросил он.
–Серый, это судьбы! Отвези меня на кладбище!
–Жека,а не рано ли?! Даша просто дала тебя по голове, у тебя сотрясение мозга,а не рак. Ты ещё долго будешь жить. Может не надо?
–Как чувствовал что остановиться какой-нибудь придурок..-вздохнул Евгений,-Мне надо не на само кладбище. Не далеко от старого городского кладбище есть фотостудия. Мне надо туда.
–Жень, если честно ты сейчас выглядишь мягко говоря "не очень" для того чтобы фотографироваться. Может подождёшь лучших времён?-с улыбкой спросил Сергей.
–Ты понимаешь, что это эротическая фотостудия и я..-Евгений не успел договорить потому что раздался до неприличия громкий смех Сергея,который наверное привлёк внимание всех прохожих.
–Идиот,-вздохнул Евгений и сел в машину.
   Спустя несколько секунд туда залез и Сергей вытерая слёзы. Он вздохнул будто выдыхая последнии смешинки, но посмотрев на друга он опять засмеялся.
–Какой же ты придурок!-покачал головой Евгений,-Серый, туда поехала Даша. На этой фотостудии работал её друг. А теперь прекрати ржать и заводи мотор! Кстати,что ты тут делаешь? В то,что ты случайно проехал мимо-я не поверю.
– Я тебя приехал навестить,-сказал Сергей успокаиваясь и нажимая на газ,-А тут вдруг вижу ты стоишь. Вот и остановился.
–Науму не говори,-вздохнул Евгений и уставился в окно.
–Хорошо.. А что с тобой? У тебя такой вид будто ты убегал от взбесившихся врачей,а потом выпрыгнул в окно,-прокоментировал вид друга Сергей.
  Евгений посмотрел на свою когда-то белую больничную пижаму, сейчас всю в грязи и в крови от ссадин и царапин.
–Да, примерно так всё и было,-вздохнул он и слегка улыбнулся,-Наум меня убьёт.
–Даже не сомневаюсь,-хмыкнул Куприянов и прибавил газу.

  Чёрный "Лексус" резко остановился в двадцати метрах от полностью покрытым пламенем здания фотостудии. Даша выскочила из машины и побежала к зданию,но её успел перехватить Степан. Он зажал её не давая приблизиться ни на сантиметр ближе.
–Степан, отпусти!-кричала она.
–Не смей. Ты не самоубийца и сгореть я тебе не дам,-ответил он и усилил хватку.
–Ты не понимаешь! Там Милана! Я это чувствую!-в отчаяние выдала она.
   Степан отпустил её и она быстро побежала к зданию. Болтов не долго думая побежал за ней. Даша забежала внутрь. Обсалютно всё было в огне. Сразу же в лёгкие стал пробиваться угарный запах,но Смирновой было всё равно. Она с максимальной для этой ситуации скоростью стала пробираться наверх не обращая внимания не на что. Второй этаж тоже был весь в огне. Было совершенно нечего не видно. Даша медленно стала задыхаться,но при этом она не отступала и стала пробираться сквозь дым в поисках Миланы. Предчувствие, что девушка здесь не покидало Дашу. Она отчаянно кричала,но ответом было лишь трещяние огня. Неожиданно она наткнулась на что-то мягкое и повалилась на пол. Даша развернулась. На полу лежало неподвижное тело Миланы. Даша стала трести тело Поляковой,но та не реагировала. Смирнова чувствовала как лёгкие наполняются чёрными выхлопами,а зрение становилось всё мутнее и мутнее. Даша увидела лишь как кто-то промелькнул перед глазами перед тем как потеряла сознание.

   Из окон фотостудии валил клубами чёрный дым, оттуда же показывались ярко-красные языки пламени. Дарья стояла перед здания и смотрела как пожарные пытались бороться с огнём. Огненные лучи бросались на её лицо, она стояла слишком близко и прекрасно чувствовала жар пламени, но ей было всё равно,а остальные не пытались её отвести от туда. Её одежда и тело было чёрным от сажи, на руках и ногах виднелись ожоги. Врачи скорой помощи осмотрели Дашу,но на все рекомендации поехать в больницу, та твёрдо сказала-нет.
   Степан стоял около своей машины и тупо смотрел в одну точку. Все его мысли были заняты только бедной Миланой,которую увезли в больницу с тяжёлыми ожогами и чем-то ещё, что врачи не сказали.
  Евгений нервно ходил из стороны в сторону скрестив руки за спиной. Выглядел он плохо. У него было очень бледное лицо "труповатого" оттенка, весь он с ног до головы был перепачкан сажей,а на его правой руке виднелась белоснежная повязка скрывающая ожог.
  Сергей стоял у своей машины и докуривал уже вторую пачку сигарет.
  Именно в таких состояниях застал своих знакомых Наум.
–Я жду объяснений. От каждого,-сказал он и внимательно осмотрел их,-Что случилось?
–Пожар. Когда его потушат криминалисты исследуют здание,но у меня сомнение,что они что-то найдут,-ответил Евгений.
  Наум строго посмотрел на друга.
–Почему вы все в таком виде?
–Я этих двух придурков пошёл из горящего здания вытаскивать,-ответил Евгений показывая на Степана и Дашу.
–Смирнова. Болтов. Какого чёрта вы полезли в дом?-зло спросил генерал, ему уже доложили, что пожарные вытаскивали из здания полуживых людей.
  Никто не ответил.
–Смирнова!
–Мы Милану спасали,-ответил Степан с ненавистью смотря на огонь.
–Кто такая?
–Пострадавшая. Так же её я допрашивал, она работала вместе с Сорокиным Фёдором. Её я нашёл вместе с ними в здание. Она лежала там дольше всех. Врачи сказали,что ещё немного и она бы уже не очнулась,-ответил Евгений.
–Это я виновата,-подала голос Даша и закрыла лицо руками,-Я дура! Я не должна была оставлять её тогда одну. Она была.. была..-Даша запнулась и повернулась к ним о чём-то вспомнив,-Если бы не подъехали то она бы умерла?-Даша посмотрела на здание и сжала кулаки.
–Даша, ты не виновата,-возразил Степан,-Милана жива,а это главное. Я поеду к ней в больницу и всё узнаю. Я прослежу чтобы всё было хорошо!
–Врачи сказали что девушка впала в кому. Тебе не удастся пройти к ней,-подал голос Сергей.
–Стоп. Мне теперь интересно что вы все тут вообще делаете?!-спросил Наум,хотя больше всего этот вопрос относился к Маркову.
–Мне позвонила Даша и сказала что собирает ехать сюда. Я и согласился подвезти её,-объяснил Болтов.
–Смирнова,а тебе-то зачем сюда приспичело?-обратился к ней Светлов.
–Я свободный гражданин России и могу ходить где мне вздумается при этом не объясняя, что творится в моей голове в тот или иной момент,-сказала Даша сверля в нём дырку.
–Это не тот случай,-спокойно ответил он.
–Вот присралост мне! Захотела съездить! Откуда я знаю зачем мне это было нужно? Предчувствие у меня было. В голове мелькнуло я и поехала! Плюс надо бвло навестить Милану и поговорить с ней кое о чём!-рыкнула на него она.
–Хорошо,Смирнова, не кипятись. Я уже понял,что где ты там и беда. Вот сейчас я хочу услышать очеень интересную и позновательную историю о приключениях товарища Маркова,-сказал он и посмотрел на друга.
–Да, что рассказывать,-махнул тот рукой,-Ты же уже и так всё знаешь..
–Я-то знаю. Но мне хочется узнать история от лица "главного героя" и о том о чём он, чёрт подери, думал в тот момент! Мне очень хочется узнать куда делся адекватный и трезво думающий человек, которого я знал?! И я хочу чтобы ты рассказал своей "учительнице" о своих подвигах, потому что ты её пока что переплюнул!-разъярённо посмотрел на Евгения Наум.
–Хочешь знать? Ладно. Я был нормальным человеком пока не пришла Смирнова и не треснула мне голове выбив этим самым весь разум. Потом она пришла опять и сказала, что решила ехать сюда! Мои остатки разума сказали мне что кончится это плохо и я решил действовать. Естественно через дверь меня бы никто не выпустил и я нашёл другой выход!..
–Через окно,-добавил Наум.
–Да! Через окно. Я пошёл и вылез через окно по трубе. Потом я перелез через забор и встретил Сергея. Так я оказался здесь! Всё!
–О нет, Женя, не всё! Ты забыл добавить главное. Что ты вылез не через своё окно,а через окно соседней палаты где сидели две девушки! Нечего не сказал,просто вылез и ушёл! Одна подавилась яблоком,а другая чуть не сошла с ума! Бедным девушкам потом вкалывали успокоительное! Они же подумали,что ты покончил жизнь самоубийством!-зло смотря на Евгения бушевал Наум,-А знаешь, я тоже чуть не сошёл с ума, когда узнал, что случилось! Как так можно?!
–Не знаю,-пожал плечами Евгений внимательно посмотрев на удивлённую Дашу и на давившегося смехом Сергея.
–Ну ты и псих!-вздохнула девушка и пошла к машине Степана.


Рецензии
Огонь баба!!!!

Пушистая Лу   27.08.2014 17:37     Заявить о нарушении
Ещё какая!

Дарья Блейк   28.08.2014 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.