Воровство чужих мужей

Конечно всякому явлению есть причина.Вот например внедрение в семью третье лишней-любовницы О чем думает такая баба которая лезет в чужую семью буквально своей...а почему она туда лезет? а потому что она воровка Ей хочется чужого мужа как хочется вору чужих денег А у воровки нет своего мужа а если есть то не так хорош как чужой
самое смешное что я до браков тоже встречалась с женатыми Но они как то умудрялись меня обмануть не сообщали мне что они женаты Один носил кольцо в кармане и впаривал мне что он не женат вообще
как только я увидела его с женой дверь моего дома закрылась для него навсегда
другой тоже не сообщал мне что женат и так постоянно было пока мне это не надоело

единственный неженатый мужчина на моем пути это мой первый муж и тот женился на мне второй муж мне достался разведенным уже и то хорошо

конечно мне нравились часто мужчины но если он женат- гуляй и сразу от меня подальше я прекращала отношения как только узнавала что он женат скольких чужих мужей я так послала и не считала тебе нравится свободная женщина? иди разведись и только потом к ней лезь
тебе нравится женатый мужик-отправь его или в суд разводиться с женой или сразу .. в лес.. потому что разводиться такие трусят


Рецензии