Я был солдатом дважды в городе одном

Маркграф Эккехард II и его жена Ута.
Cкульптуры в соборе г.Наумбурга (Германия, XIII в.)

Я был солдатом дважды в городе одном.
Идя по улицам, вновь вспоминал былое,
Как будто наяву окутан ярким сном,
Не разобрать где прежнее, а где младое.

Переплелись в моей судьбе два разных моих я,
Солдат советский и немецкий одинокий рыцарь.
На этих улицах погибла некогда его семья,
Мне ныне двадцать, а тогда было под тридцать.

Два года был в стране, где жил когда-то сам,
Не понимая, почему меня опять сюда прислали.
И вот теперь всё встало по своим местам,
В тот миг, когда коснулся прошлой боли и печали.

Пускай сейчас я многое уже  совсем забыл
Поблекли прошлого картины и распались,
Но в миг слиянья ощутил, кем ране был,
И почему с семьёй своей они расстались.

Маркграфиня Ута и Эккехард II маркграф
Смотрю на лица мне знакомые до боли,
Вы были правы, как всегда, а я не прав.
И смерти нет, а есть забвенье прежней доли.

Как хорошо, когда всё встало на свои места,
И погасив долги, забыть уже совсем, былое.
Начать жить заново и с чистого листа,
Оставив груз Кармы в астральном слое.

Возможно, вновь приду ещё не раз сюда,
Без прежней боли, с чистою душою.
От прошлых воплощений не останется следа,
Но искры Света их всегда будут со мною.

Фрид Траум "мысли вслух"


Рецензии