Одержимая Лоа9-глава

-Это конечно всё
мило,но я хочу знать
что здесь делаю? -
Давай я заварю чаю и
мы всё обсудим,-
спокойно ответив он
направился на кухню.
Мне ничего не
оставалось, как
послушно ждать
чаепития ,в надежде
услышать обьяснения .
Вернувшись с двумя
кружками, горячего чая
он дав одну
мне,устроился в
кресле. Отставив
напиток в сторону,я
дала понять,что жду от
него ответа. Но чёрт
подери,этот человек
продолжал
молчать,уставившись в
пол. Для меня люди
делились ,на тех кто
меня раздражал и тех с
которыми мне было
спокойно. С этим же я
чувствовала и то и
другое. Хотя вроде, эти
чувства не совместимы.
Снова тишина,у меня
нет времени
ждать,пока этот парень
соберется с мыслями.
Далеко мне не уйти ,да
вообщем то и не куда.
Но блеф,великая сила.
Пусть думает что я могу
уйти. Стоило мне
попытаться встать,как
о чудо он заговорил. -
Тебе нельзя ещё
вставать!,- по его
глазам было видно что
он переживает. -
Насколько, ты,
знаешь ,я чёкнутая,а не
парализованноя. -К
тебе не относится не то
не другое. - Ты, привез
меня сюда чтобы это
сказать?,-мне казалось
что я сейчас взорвусь и
вся накопленная злоба
изольется на
 парня. -Нет,
не только... -Тогда
зачем?,- не унималась
я. - Я понимаю что это
странно. -Нет ничего
странного, это просто
недоразумение. И я
пытаясь выяснить чем
оно вызвано? -Я не
знаю ,хочешь верь,
хочешь нет.Ты меня
вовсе не помнишь?,-
спросил он. -Почему,я
должна помнить?,-
снова тишина в ответ,-
как тебя зовут? -
Давид,-"не помнит
меня. Ещё бы ,мы тогда
были совсем детьми.
Постоянно гуляли
вместе,я так
скучал ,когда Леа
забрали. Время стерло
меня с её памяти. И 13
летнего Давида ,помнит
лишь та маленькая
девочка. Даже при
случайных встречах,я
узнавал её,а она
проходила мимо. Я не
стану ворошить
прошлое."- Мы часто
виделись,просто
пересекались в разных
местах.Леа, сейчас не
имеет значения зачем я
тебя забрал. - Вот
именно забрал,меня
будут
искать ,понимаешь? И
рано или поздно
найдут. -За это не
переживай,- взяв со
стола кружку чая,он
протянул её мне,-
выпей и поспи.Словно
послушный ребенок я
зделала пару глотков.
И наверное впервые за
эти пол года, спокойно
уснула


Рецензии