Позови

Меня забыл… не позовёшь… и не придёшь.
И не ответишь извиняющимся взглядом.
Своей единственной меня не назовёшь,
А были рядом. Мы с тобою были рядом.

О, сколько зим! И сколько лет? Минувших лет.
С тобой, любимый, ожидание венчали.
Моя судьба с твоей судьбой шагала вслед,
А мы с тобой своей звезды не замечали.

Ты позовёшь? Ты позови. Я отзовусь.
Заброшу всё, над чем томилась и терзалась.
Моя судьба в твоей душе рождает грусть,
Но, эта грусть в твоей судьбе – такая малость.

Ты позови. Я всё прощу. Я возвращусь.
Твоей единственной вернусь. Себя забуду.
Не ждёшь подругой – я мечтой к тебе явлюсь.
Ты разреши, и я навек с тобою буду.

Пусть осуждением обидят нас друзья,
Но верю я, надеюсь я – как прежде, любишь.
Нам больше верить недоверию нельзя.
Любимый мой – ты без меня, себя погубишь...





Слушать песню можно на сайте: Изба читальня.ру
На странице автора - Александра Стародубцева.


Рецензии
"Но верю я, надеюсь я – как прежде, любишь.
Нам больше верить недоверию нельзя.
Любимый мой – ты без меня, себя погубишь..."
Уж очень знакомые слова!

Стих понравился! СПАСИБО, Александр Васильевич!

С уважением: Валентина

Валентина Банарь   07.12.2014 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Валентина Васильевна.
Сюжет взят из реальной жизни.
Валентина Васильевна, Вам приходилось уже где-то слышать эти слова? Если не секрет, подскажите адрес. И мне стало интересно посмотреть на такое редкое совпадение.
С интересом,

Александр Васильевич Стародубцев   10.12.2014 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.