Кто же я?

   Сотрудник отдела кадров, подозрительно покосившись на мою шевелюру, сказал:
-  Не нравится мне, молодой человек, ваша грива. Извольте принести справку, что вы не конь. А потом поговорим о работе.
   Я удивился такому обороту, но делать нечего. Поскольку конём я себя не чувствовал, то справка была, почти, у меня в кармане.
   Врач выслушал меня очень внимательно. Потом велел раздеться и рысью пройтись по кабинету.
-  A вы не читали, молодой человек, - обратился он ко мне, - «Собачье сердце» Булгакова? И операции вам не делали? Вы уверены?
   И перегнувшись ко мне через стол, доверительно зашептал:
-  А что, вы, действительно, не конь? Не беспокойтесь, я сохраню врачебную тайну!
   Дело принимало дурной оборот. Конём я себя, по прежнему, не считал и бодрым аллюром затрусил в зоопарк. Опытный зоотехник подслеповато уставился на меня:
-  Конь, говорите? - переспросил он. – Ну-ка, ну-ка, посмотрим, - засуетился специалист, хватая меня за челюсть. – Судя по зубам, молодой, - сообщил он. – Но где же вы так стёрли резцы? Давно под седлом ходите?
-  Какой же я конь, - возмутился я, - у меня и ноги-то две, а не четыре!
-  А вы на дыбы не становитесь! Покажите-ка копыта. Неплохо подкованы, - довольно хмыкнул зоотехник. - Какая у вас родословная? Отец, вероятно, был племенным жеребцом!..
   Я заволновался, но, затем, тщательно оглядел себя и успокоился. Подамся, думаю, в университет. Уж там профессора отличат человека от коня. Всю жизнь этим занимаются.
   Седовласый ученый муж, нацепив очки, пристально разглядывал меня.
-  А что, - прищурился он, - если изменить вам пару гомозиготных хромосом, - то вы ещё больше будете похожи на коня. Интересный случай! Давайте сделаем это, а уж потом выдадим справку, что вы не конь? А так, какой смысл!
   Хотелось забить копытами и яростно заржать. Раздувая ноздри, я галопом помчался в домоуправление. Ему-то известно, кто занимает квартиру! Там потребовали прежде оплатить все коммунальные услуги. Конь ты или человек, а за квартиру заплати. Но справку так и не выдали, поскольку все уже закончились. Последнюю забрал верблюд. Посоветовали запастись терпением и овсом и обратиться через месяц.
   Один юрист ни о чём меня не расспрашивал. Он просто позвонил и устало сказал в трубку:
-  Больница? Приезжайте. На днях отправил к вам пару верблюдов. А вот коня у вас ещё нет. Только, прошу, не кладите его в палату к Наполеонам. Заездят!
   И вот, стою я перед вами, настоящий чистокровный жеребец! Не какой-нибудь человечешка. Но почему, теперь, кроме докторов, этому никто не верит?!


Рецензии
Захотелось громко ПОРЖАТЬ над Вашим рассказом, но уже ночь, внуки спят. Поэтому я тихонечко пофыркала.
И вспомнила одну историю. Мне надо было взять в ЖЭУ выписку из лицевого счёта. Работница ЖЭУ сказала, что нужны копии правоустанавливающих документов. В двух экземплярах. Я обежала весь район, пока нашла контору, где делают копии. Сделала. В двух экземплярах. Принесла. Сотрудница очень внимательно сравнила копии и подлинники, дала мне справку-выписку и вернула мне мои документы. Все! С копиями. В двух экземплярах! На мой вопрос, почему она не оставила себе копии, она ответила: - А зачем они нам нужны?

Елена Ляхова   04.02.2019 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.