Кайф

                КАЙФ: БЫСТРО И НЕДОРОГО.

     Аббревиатура МУЖ расшифровывается как "Мужчина Угнетенный Женщиной"...
     Состою в этом качестве вот уже более шести десятков лет. Именно по этой причине в очередной раз я был направлен Ею за продовольствием на оптовый рынок (мы ожидали гостей). В длиннющем закупочном перечне значились и сухие дрожжи. С трудом волоча нагруженную всякой снедью тяжеленную тележку я вспомнил о дрожжах ( Она  - моё счастье - мастерица печь пироги). Лавочка, где продавались дрожжи, оказалась рядом. Я поставил тележку, купил несколько пакетиков дрожжей и стал размещать их среди многочисленных пакетов. Мужчина, стоявший у соседней пивной палатки и будучи явно шибко навеселе, с интересом наблюдал за мной. "П-прости, б-браток,  а чё это т-такое?" Я решил подшутить: "Вот ты тут бешеные деньги за пиво, неизвестно из чего изготовленное, платишь, а я такой же кайф получаю от продукта собственного приготовления..."  "Эт-то брага что ли? Т-так это долго." "Ничего подобного. Быстро и дешево."  "???"  "Берешь несколько ложек сахара, разбалтываешь в тепленькой водичке, заглатываешь полпакетика сухих дрожжей и той сладкой водичкой запиваешь. Потом надо немного попрыгать чтобы хорошо перебродило. И всё - кайфуй хоть целый день!"
    "Чо, правда, штоль?"
 "Правда, правда!"
     Мужик купил пакетик дрожжей "Надо попробовать... Слышь, а где ты тут сахар покупал?"


Рецензии