Мой друг

В прошлом году мне задали написать сочинение на любую тему. Я решила написать реальную историю. Мою историю про моего любимого и первого домашнего животного.
__________________

Памяти Неймы.
__________________
 
Любимая и родная Неймочка, я посвящаю это тебе.

От чего люди плачут? Люди плачут потому, что упали, разбили коленку, потому, что им страшно, а может быть, людям просто грустно и одиноко. Но чаще они плачут от потери близкого человека, от утраты верного друга..

Так и случилось со мной. Мне было тогда три или четыре года, не помню точно. Но не в этом суть. У нас в семье жил верный друг - овчарка, по кличке Нейма. Мой папа взял ее совсем маленьким щенком. И долгих четырнадцать лет она жила в нашей семье и была ее частью.

Она видела меня с сестрой еще совсем маленькими. Мы вместе с ней ходили на прогулки в лес. Она катала нас зимой на санках, а летом купалась с нами в   воде, играла с мячиком. Нейма охраняла нас и наш дом. Никто так не радовался приходу папы, как Неймочка. Она прыгала, заливалась звонким и радостным лаем, а ее хвост просто сметал все вокруг. Нейма была старше меня и мужественно терпела все мои выходки. Я каталась на ней верхом, могла дернуть за лапу, хвост или украсить ее бантиком.

Но годы шли. Так, незаметно для нас, она состарилась. Ей стало трудно бегать, прыгать, подниматься по лестнице. А в глазах появилась какая-то тоска. Всем видом она просила прощения за свою беспомощность. И вот, в какой-то солнечный день, который ничего не предвещал, я вернулась из детского сада и, зайдя в квартиру, я почувствовала что-то неладное.Бабушка сказала, что Нейма умерла. Я долго не могла поверить, что нашего друга больше нет. В доме сразу стало как-то пусто..

..Прошло уже много лет, но я до сих пор помню своего верного и лучшего друга - овчарку по кличке Нейма..


               

Если бы меня спросили: "чего ты хочешь больше всего на свете?", я бы не задумываясь ответила: "верните тех, кого забрали небеса".


Рецензии
Недавно вспомнил Ваську. Пушистый комочек появился в нашем доме когда мне самому было ещё лет пять. В последний раз я увидел его на крыльце уже опустевшего, общего нашего дома. Они ушли вместе: старый дом и старый кот. Но так все живо и так близко.
ЕС.

Евгений Садков   24.08.2014 13:54     Заявить о нарушении
Научиться отпускать старое - самое лучше, по-моему, что только можно придумать.
Все наши питомцы и люди смотрят на нас. И улыбаются.

Спасибо..

Лана Маккери   24.08.2014 14:45   Заявить о нарушении