С испугом я гляжу

Пару лет назад я вдруг увлекся Мессианом. Однажды сидел в кабинете, слушал «Турангалилу». Пришел сын.  Долго мялся, и, наконец, набравшись духу, сказал:

-  Я подумал, может, ты просто не знаешь...

-  ?

- Ну... вот эта музыка, которую ты слушаешь. Она, конечно, ничего...

- Мне тоже так кажется, - сказал я.

- Но есть еще лучше.

- Да ладно.

- Да.  Вообще супер!

С видом человека, которому предстоит спасти мир, он унесся в детскую  и вернулся с компакт-диском.

Майкл Джексон.


***


Вчера  у нас дома было важное мероприятие:  гебуртстаг-пати, вечеринка по случаю дня рождения дочери для ее детсадовских подруг.

- А теперь, - сказала мама, когда  бенгальские свечи догорели, торты были съедены и «хэппи бёрсдэй ту  ю»  было спето на всех известных присутствующим языках, - отправляйтесь в детскую и переверните ее с ног на голову!

Через полчаса мы осторожно заглянули в щелку, ожидая увидеть постапокалиптические сцены разгрома.

 Комната была в идеальном порядке. Дети сидели на ковре вокруг айпада и, раскачиваясь под «Гангнам-стайл»,  пели  «эээээ – секси леди»...


Рецензии
О, прекрасно! Надо же как всё меняется.
Скоро взрослые будут извиняться перед маленькими детками за беспорядок в доме, шумную музыку и пр. И это здорово. Мне нравится.
У Вас прекрасное чувство юмора.
Наталья Мезенцева

Наталья Мезенцева Тайна   24.08.2014 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо!
(дети, правда, за прошедшие годы почувствовали вкус к беспорядку :-))

Андрей Шухов   24.08.2014 14:49   Заявить о нарушении
Потому что выросли...
Пишите. Юмора так хочется.
НМ

Наталья Мезенцева Тайна   24.08.2014 15:04   Заявить о нарушении