заперли, сковали

я спал, и вы мне доктор не поверите
я видел Бога, перед ним крутясь на вертеле
и не мучают уже эти клыкастые стены,
и больше не буду я пытаться вскрывать вены,
опять кто то нажимает звонков кнопки
и мы гуляем пол часа в сетчатой коробке,
 - ты будешь свободен (говорит мне небо синева)
а я ищу окурки LMа синего.
У них текут слюни из рта, здесь нет людей
одни пижамы, потертые обидами дней
не спорь со мной, я не хочу быть психом
- кто задел меня плечом?
(эй, тихо тихо!)
лихо выбежал из палаты на процедуры
там тупые медбраты и санитарки дуры,
нас пичкают пилюлями, уколами, таблетками,
а потом или толкают, или уносят по клеткам,
у меня есть потрепанная фотография родных,
тех кто бросил меня здесь оставив для насмешек других,
запах свободы приносят те кто носит передачки,
домашние пельмени, сигарет пачки,
я теряюсь в мраморных коридорах,
там дуют ветра и все уснут скоро.
Снежным простором прикованы мои собачьи глаза
и лишь в больных снах я возвращаюсь назад,
как ты там, моя предательница?
как ты там, моя пустая квартира?
как ты там, моя жизнь размазанная по полу?
как ты там,моя душа, одна, голая?
- да да, это он псих, а может мы ошиблись и он не из них?!
он потеет, в себе хочет найти дорогу,
может даже знает направление пути,
но его заперли, сковали по началу тело,
теперь пытаются мысли, но ему надо идти,
может даже лететь ведь он не может ползти,
в этой клинике таят его дни...(в заперти)
я потерял детство, теряю молодость
голова седая уже, почти полностью
утро окутывает больницу белым пухом
и припомнилось то, как я называл ее шлюхой,
жалею об этом, ломаю ногти, рву волосы
на запястии полосы, в коридоре голос,
просит кого то пройти в ординаторскую
в дверь палаты дуют ветра и я тоскую,
белые халаты в доме страха черного
пахнет не слитой мочой и хлоркой в уборной,
даже на койке, вспоминаю брата,
он тоже когда то, долго не был дома
где то за забором, люди свободны
я писал это дрожа в комнате холодной
на стене у моей койки, знаки, даты, числа,
клиника наполняет пустоту смыслом,
со слезами на глазах молил пустить на волю,
а Владик снова кричит, что он не человек более,
из комнаты Марата, опять больные стоны,
Антон верит, что он Бог, но врач не верит Антону,
мои родные люди, где улыбки и милые лица?
 за что забыли меня, ведь я даже не успел проститься,
простите, ведь я даже не подлец и не хочу быть им,
а врачу не верьте, он сумасшедший подхалим,
 на тихий час у нас всегда полно азарта,
хоть кошки скребут лапами с октября до марта.
 на старой тумбочке засаленный домик Чехова,
Патрик забивает папиросу смехом..


Рецензии
они могут запереть, сковать твоё тело, но дух - им не сломить...
ты веришь в Бога... они могут забрать, отнять у тебя всё...

свободу, вещи, родных, но - им не отнять твоего Бога..

посмотри фильм суд над Богом.. рекомендую...

и - не отчаивайся.. Рамиль_

Рамиль Делишев   16.09.2014 18:19     Заявить о нарушении
И палата ном.6 здесь уместна будет.. Российск.фильм, 10го, что ли года...

Рамиль Делишев   18.07.2016 22:34   Заявить о нарушении