Куда уходит свет звезд

Я никогда не забуду ее криков и стонов… сияния ее влажных фиалковых глаз… высоко поднятых ног… разметавшихся на подушке темных волос… попки, в которую, раздвигая ягодички ладонями, я долго и небезуспешно пытался войти языком… Все, что есть в любви развратного, мы тогда реализовали с нею за одни сутки.
Ее звали Инной. В полночь она затащила меня на балкон, подняла голову к небу и произнесла: "Никто не знает, куда уходит свет звезд..." Мне хотелось посадить ее себе на колени, целовать ее губки-вишенки, шептать на ушко ласковые и запретные слова… Она была совсем еще птенчиком, но мечтала о больших крыльях, о настоящих взрослых отношениях, о мужских и женских секретах.
Мы вернулись в комнату. Я улегся на спину. Инна нежно взяла моего красавца в ротик, начала осыпать его легкими поцелуями, прогуливаться по нему ярко-розовым языком снизу вверх. Мне было так приятно, и так хотелось, чтобы Инну охватило настоящее женское сладострастие, что я велел ей самой лечь на спину и широко раздвинуть ноги. Она сжала мою голову бедрами и отдалась еще мало знакомым ощущениям…
Вскоре, натерев себя ароматическим маслом, заскользила по мне всем своим благоуханным телом, лаская своей попой мои бедра, живот, грудь, целуя мои губы, нос и глаза своей раскрывшейся, как цветок, горячей кунечкой… Я трогал языком  бугорок ее маленького клитора  и  нежные складки вокруг влагалища. Инна страстно стонала, гладила моего крепкого удальца, засовывала мне в рот свои пальчики, свой влажный трепетный язычок…
Проснулся я оттого, что Инна юркнула ко мне под одеяло и начала стаскивать с меня трусы. Менее, чем  через минуту, ее горячие ласки превратили моего маленького и сморщенного друга в мощного буй тур молодца… Мне снова захотелось засадить моей пленнице все равно куда… Закрыв глаза и страстно двигая ягодицами вверх-вниз, Инна оседлала мой раскалившийся мехирь и понеслась на нем вскачь. Я любовался ее красивым юным телом, ласкал ее небольшие еще нерасцветшие сосочки, и гордился тем, что доставляю ей приятные ощущения, возможно даже удовольствие… Через полчаса я уложил ее на спинку, высоко задрал ее ножки и еще раз вонзил в нее свой сказочный уд… Инна кричала и извивалась, принимая его удары, гладила ступнями ног мое лицо, трогала ими мои губы.
Боже мой, какое это было безумство! В перерывах мы ели какие-то бутерброды, пили молоко, я купал ее в ванной с пеной и лепестками роз, массировал ее спинку… Затем были коленно-локтевая позиция, перемещение на стол, в кресло, на крышку унитаза, горловой минет, проникновение пальцами в анус, орально-анальные ласки… Когда я начал справлять нужду, Инна держала мой член рукой. Затем сама уселась на унитаз, широко раздвинула бедра, и я ловил ее струйку в ладошку… Через мгновение мои яички оказались у нее во рту… Она перебирала их языком, и я так возбудился, что мой сливочный йогурт обрызгал все лицо Инны, запачкал ей грудь и волосы…
Затем я усадил Инну себе на лицо и вращением и ритмичными движениями языка во влагалище довел ее до крайней точки…
Вечером Инна попросила причитающийся ей гонорар и уехала в неизвестность. Сказала, что туда, куда уходит свет звезд.


Рецензии
Всё бы хорошо, а всё сразу вообще хорошо-хорошо))) Но в конце опять гонорар и отъезд. Эх...

Надежда Вешоффская   20.10.2016 20:53     Заявить о нарушении
Захотелось грустинки и сопереживания))такие произведения, мне кажется, больше запоминаются

Эмиль Соболевский   20.10.2016 21:20   Заявить о нарушении
Ааа! Так всё продумано))) но Вы правы.

Надежда Вешоффская   20.10.2016 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.