Ушедшая из памяти. глава 6

***
- Черт, какая же ты не пропорциональная, Иви! – ругнулся парень, неся сонную девушку.
Подойдя ближе к дому, парень, медленно останавливая свои шаги, стал всматриваться в одно из окон здания. В тусклом свете непрерывно мелькала тент. Прищурив свои таинственные глаза, он стал всматриваться в такт движений. Похоже, там кто-то непрерывно метался из угла в угол, словно раненный зверь.
- Иви… - наклонившись к сонной голове девушки, он вдохнул запах ее волос, - Проснись, Ив. Твоя семья, точнее твой брат места себе не находит. Ты должна зайти в дом без меня.
Но в ответ послышалось лишь тихое сопение в его темную курточку.
- ИВИ, блин! Если ты сейчас же не проснешься, я тебя… - он сделал пазу, сверкая своими синими глазами на сладко спящую девушку. Недовольно закатив глаза, он устало вздохнул и задумался.
- Хорошо, ты победила, - прошептал он, подняв свою голову вверх, посмотрев на ночное небо, украшенное сияющими звездами.
На его смуглом лице появилась плавная улыбка, в глазах зажегся таинственный огонек. С долей секунды уже был на крыше дома.
- Не думаю, что твоим предкам я понравлюсь… - ухмыльнулся тот, спустился по крыше к открытому окну. Уловив запах, который был идентичен той, которая крепко спала у него на руках, брюнет как можно тише вошел в комнату.
Уложив как можно аккуратнее свою сонную ношу, он тихо присел возле нее. Осветив девушку таинственным и холодным взором, парень тяжело вздохнул. Русые короткие волосы плавно ложились на светлое, почти бледное лицо, на котором красовались маленькие веснушки возле выразительных закрытых глаз.
Почти ангел… - закатив глаза, подумал он. Его взгляд медленно спускался вниз, на лице у брюнета появилась лукавая улыбка.
Хотя нет… - додумал парень, - У ангелов размер больше…
- Кота… - прошептало сонно создание, - Кота, я тебя… люблю…
У парня на секунду округлились глаза и тут же сузились, принимая свою таинственную форму.
- И почему люди…нет, – зажмурился он, словно что-то попытался убрать из своих мыслей, - почему ты, Иви, такая глупая?
Посмотрев на девушку еще пару минут, до него похоже дошло, что ответа он так и не дождется.
***
Иви
Я чувствовала присутствие кого-то возле меня, но сильные объятия сладкого сна не позволяли мне очнуться. Такое странно ощущение: вроде сплю, но в тот же момент сна как будто и нет. Я словно ощущаю тепло, но не свое. Чье оно? Неужели это Кота? Память постепенно стала возвращаться, мысли также стали заполнять мою сонную голову.
Ну же, просыпайся… - подумала я про себя, но сон не хотел отступать. И как только я почувствовала, что то самое тепло, в котором я так нуждалась, стало медленно угасать, отдаляясь от меня.
- Кота, не уходи… – открывая свои заспанные глаза, я схватилась за что-то мягкое.
Перед глазами все поплыло. Так и знала, что не нужно резко просыпаться. Мой организм не такой сильный, чтобы справиться с диким пробуждением. Тряхнув своей сонной головой, я попыталась сконцентрироваться на темном пятне, которое плыло передо мной. Моргая глазами, еще пять минут, и картинка постепенно становилась все четче и четче.
- Я не Кота. – послышался тихий бархатистый голос сверху, - И перестань так сильно сжимать мою руку, Иви…
По телу прошлась неприятная дрожь. Знакомый голос, где я его могла слышать? – я продолжала всматриваться в темное пятно.
Голос с недовольным тоном…. – голова тут же стала прокручивать как магнитофон записную пленку назад.
- Ив… - вновь послышался голос.
ТОЧНО! Этот голос!!! – запаниковал моя голова. Рука, вцепившаяся в темную ткань дрогнула, но не отпустила.
Картинка уже почти восстановила свою резкость, и я смогла рассмотреть лицо того, которого не могла сейчас отпустить.
Черные смоляные волосы, строчащие во всем стороны, синие завораживающие глаза с загадочным взглядом, недовольное выражение смуглого лица – стигматор!
- Дж…Дж…Джу… - испуганно выдавила я, ошарашенно смотря в его манящие глаза. По телу вновь пробежали свой марафон мелкие мурашки, руки задрожали, сердце ускорило свой стук. Глаза уже были готовы выпасть из своих орбит.
Что, черт возьми, здесь было? Какого хрена я делаю в своей комнате, хотя я-то ладно, а вот что делает этот…этот…стигматор???!!! Как ему удалось войти в наш дом? Не думаю, что мои родители с распростертыми объятиями приняли своего злейшего врага в свое жилище.
- Может, хватит смотреть на меня, словно на врага всего народа… - устало выдохнул он, понимая, что это действительно так, - И отпусти ты уже, наконец, мою руку.
- Прости…- запинаясь, промямлила я, опуская свои испуганные глаза. Рука дернулась, и я потеряла его тепло, сжав свою руку в кулак.
- Ты все сказала? – пронзая меня своим таинственным взглядом, поинтересовался он, будто бы знал, что я хотела что-то добавить.
- Спас…, - краснея у него на глазах, тихо добавила я, - Спасибо, что принес меня домой.
Парень, недовольно фыркнув, направился к окну. Мои удивленные глаза тут же последовали за ним. Я совсем не понимала его реакции.
- Ив... – резко остановившись, он бросил свой холодный взгляд на меня.
- Д-да… - нерешительно выронила я, замявшись на кровати.
- Не мучай себя. Лучше скажи Коте о своих чувствах… - он так нежно это сказал. В его глазах словно в ночном небе заблестели яркие звезды. Я знала, что у этого стиматора прекрасные глаза, но смотрев на них сейчас, я поняла что ошибалась. У него они не просто прекрасные, у него самые обворожительные глаза во всем мире! Неужели я что-то ляпнула во сне?! – растерянно подумала я. Кровь еще сильнее прильнула к моим щекам.
- О чем ты…? – не успев договорить, брюнет вновь просветил меня своим взглядом. На этот раз он был уже с капелькой раздраженности.
- Только полный дурак не смог бы догадаться, что ты втрескалась в Коту! – произнес он, - Расскажи ему, не мучай себя. У тебя и так слабое здоровье. Тем более я уверен, что Кота никогда не станет лгать тебе…
С этими словами он растворился в ночной тишине, которая царила за моим окном.

Несколько часов спустя.
Я тихо сидела на своей кровати. Нервно вдыхая запах своей ночной рубашки, я попыталась отогнать все свои мысли. Не удалось.
Послышался тихий стук, после чего прозвучал скрип входных дверей. Ну вот, пришло время, чтобы получить по зад… мягкому месту, за мою «удавшуюся» прогулку.
- Иви… - нежный голос моего брата прозвучал где-то в стороне. Совсем не хотелось поднимать свою голову, было до жути стыдно.
Парень сделал несколько шагов вперед и остановился. Наверное, рассматривает меня сейчас.
Боже, если ты есть, прошу тебя! Умоляю, путь Сэт уйдет, и я останусь одна! Мне просто необходимо все передумать – молила я про себя. Но мои мольбы, наверное, так никто и не услышал. Парень продолжил свой шаг вперед.
- Сэт, уйди, пожалуйста, мне нужно побыть одной… - устало выдавила я, сделав свой тон как можно реалистичней.
Внутри же все давно колотило от волнений. То, что сказал Джун, просто не укладывалось в моей голове. Но самое страшное – я никак не могла забыть Коту. Желание бросить все и уйти к нему просто сводило мой разум с ума. Как же я хочу сейчас посмотреть в его зеленые глаза, как же хочется именно сейчас утонуть в них. Боже, никогда не думала, что всплеск гормонов настолько опасен!
- Ив…- я и не заметила как брат, проигнорировав меня, уже сидел на кровати, аккуратно положив свою теплую руку мне на плечо.
- Сэт, прошу…
- Ну, уж нет! Ты где была?! – покосился парень.
- Объясню тебе все, обещаю. Объясню, но потом… - прошептала я, - Мне нужно время…
- Мне жаль, но это время уже давно истекло , Ив.
- Ты вообще на часы смотрела? – он продолжил свою лекцию морали, - Я думал, что с ума сойду, пока ты вернешься. И когда я говорю что отпускаю тебя на два часа, то это не значит, что я разрешил гулять целых шесть! Ты вообще обо мне подумала?! Я еле попытался скрыть, что тебя нет дома. Хорошо, что мама на смене. Отец не слишком был заинтересован твоей персоной, у него много бумажных документов.
И зачем он мне это все говорит? Я все равно ничего не отвечу, – пронеслось в моей замученно голове.
- ИВ! – уже сильнее дернув меня за плечо, произнес брат, - Хорошо погуляла?
Пожалуй, это последнее его фраза, которая добила меня. Мне и так было до ужаса стыдно за содеянное, но его последние слова словно попали в самое сердце. Слезы стали медленно скатываться с моих глаз.
- Сэт…- задыхаясь, прошептала я, медленно проворачиваясь назад.
- Да… - растерянно ответил брат.
- Я…я кажется, влюбилась, Сэт…


Рецензии