Я думала о вас

24.08.14
«Я ехала домой, двурогая луна
         светила в окна тусклого вагона.
Далёкий благовест заутреннего звона,
пел в воздухе, дрожащий, как струна»

Сижу одна в пустом вагоне, а за окном весна цветёт, на поле топчут травы кони, а  песню мне поёт не тот. Его я чувствую спиною (он храбрый рыцарь или фат) мы в моей сказке все герои, и голос мягкий нарасхват. И зашипев, где-то на стенке, растекаясь, как волна, он тихо, тихо выплывая, наполняет облака.
В колокольном перезвоне, слышим только мы себя и в пустующем вагоне погибаем сгоряча.
Остановка, вам пора! – остановка! – зашипело на стене, я не знаю, то помолвка или горю быть, беде.
Мы вдвоём в пустом вагоне:
«Остановка! – проводник – Остановка! Не частите» – баритона чистый пик. Повернулся и не ловко, хруст, как неожидан крик. Вышел он, сижу, тоскуя, беда  голову клонит, ах, голова моя дурная, не ждала от вас обид, чем обидела, не знаю? Во мне гонор говорит. Мне  хотелось сладкой жизни для двоих, прозвучать бы на весь мир, чтоб прослыть и не забыть. Да уж что там говорить…
Так и ехала домой, не поняв, кто здесь герой.
 И не надо понимать, жизнь коварная старуха, ей бы тоже нужно знать,  что вокруг все постояльцы чужих мук,
а она плетёт нам сети, как паук,  загибая пальцем крюк.
P. S.
Бежит снаружи тёмный лес, бунтуют звёзды в спешке.
Идёт по жизни человек, постукивают рельсы.

 


Рецензии