Алла Юганова Хочу еще детей

Актриса знаменитого театра «Ленком» Алла Юганова (телесериалы «Близнецы», «Достоевский»)мечтает: «Вот будет свободно время – отосплюсь вдоволь!» Но где взять это самое свободное время? Два года назад Алла родила дочку и теперь жизнь крутится вокруг этого нежного создания. « Я думала, новорожденные младенцы такие некрасивые, красные, сморщенные, а наша оказалась прехорошенькой и пахла карамелью», -- улыбается она.

-- И как вы ощущаете себя в качестве мамы? Переменились?

-- Мне все теперь в радость. Правда были такие моменты… Я, например, достаточно рано вышла на работу, дочке было всего три месяца: в Театре Наций предложили главную роль в спектакле «Стеклянный зверинец». И когда начались ежедневные репетиции, я стала так скучать по Анюте!

-- Мучились чувством вины?

--Даже обратилась по этому поводу к психологу. И он мне сказал, что я абсолютно нормальная мать. Наоборот, важно, чтобы я не слишком корпела над ребенком, потому что это лишает его свободы и делает связь патологической. К счастью, у нас есть две совершенно замечательные бабушки, проблема была только в том, что дочка достаточно долго была на грудном вскармливании…Но я всем довольна и даже поняла, что еще хочу детей.

--Грудное вскармливание? И обычные-то женщины сейчас этого боятся: что же будет с формой груди?! А вы актриса.

-- Я ходила на специальные курсы для беременных, и нам объяснили, что это ну никак не влияет на форму груди. Зато ребенку иммунитет на всю жизнь. У нас в «Ленкоме» все актрисы кормят своих малышей грудью. Кроме того, это так красиво! Я даже сделала несколько своих фотографий.

--Раньше вы без остатка могли отдаваться профессии, а теперь у вас часть сердца занята ребенком.

--Я еще до рождения Анюты поняла, что главное для меня все-таки личная жизнь. Хотя без сцены мне тоже невозможно. Если у меня отнять сцену, публику и посадить безвылазно дома, я не выдержу, стану невыносимой, агрессивной.

-- Есть место на земле, где вам всегда хорошо?

--Да это не от места зависит. От внутренней гармонии. У меня был такой момент в жизни… Вот все было плохо! И я решила: поеду в какое-нибудь прекраснейшее место и мне там непременно станет хорошо. Поехала. Одна. И в итоге в жуткой депрессии не могла выйти из номера несколько дней. И тогда я вспомнила слова: хорошо не там, где ты, а с кем ты. Лично мне нужен человек с которым я могу делить свои впечатления, эмоции.

-- СПА-салоны, парикмахерские, мода, глянец… Любите щебетать об этом с подругами?
--Нет, щебетать об этом я не люблю. Но если бы у меня было свободное время, я бы потратила его и на свою внешность. Вот бежала к вам на встречу прямо с мезотерапии, первый раз в жизни сделала. Потому что – съемки, кожа должна быть свеженькой, сиять…Ну ничего, вот  закончатся сейчас съемки нового фильма и поеду с дочкой на море, позволю себе отдохнуть, расслабиться.


Рецензии
Здравствуйте,Ирина!

Наверное, Вам нравится эта актриса? Вы без агрессии, без натиска, весьма дружелюбно вели это интервью.

Мне она тоже нравится. Не могу назвать её потрясающей, гениальной. Она мне показалась очень миловидной и искренней. Хотелось узнать, а какая она в жизни? Потому вот и попала на Вашу страничку с этим интервью. Спасибо.

С уважением, Наталия

Наталия Еремина   21.05.2017 19:36     Заявить о нарушении
Наталия, здравствуйте! Спасибо, что нашли минутку написать свое мнение. Ужасно приятно. А Алла замечательная! Простая, открытая, милая, очень дружелюбная, никакой дурной звездности. Я бы с ней дружила!)))))

Ирина Торпачева   22.05.2017 16:10   Заявить о нарушении
Я бы, наверное, тоже! Правда, поколение у нас разное, но среди моих приятельниц её сверстниц немало найдется!

Наталия Еремина   24.05.2017 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.