Море по ночам мне снится

Море по ночам мне снится:
штормовое – не иначе!
Охранял  страны границу
молодым я и горячим.
Нарушительниц границы
помню, брал в костюмах Евы…
Ах, как время быстро мчится!
Годы молодые, где вы?
Ладно, я ещё не старый –
все друзья об этом знают,
не кропаю мемуаров –
в Интернете зависаю:
и творю, и публикуюсь,
и пишу другим комменты,
ночи я порой тусуюсь
средь таких же рецензентов.
Интернет и всё такое –
это клёво – я не спорю,
только нет душе покоя –
так тоскую я по морю.


Стихотворение - подарок от автора прозы Ларисы Бесчастной.


Рецензии
Чудесный стих, как про меня!

Владимир Сысун   04.09.2014 14:03     Заявить о нарушении
Да, этот стих больше подходит тебе, чем мне. Ты настоящий морской волк, а я сухопутный моряк )
С пожеланием упехов
НИК

Николай Иванович Кирсанов   04.09.2014 15:13   Заявить о нарушении
Александр, привет!
Не знаю, почему я вовремя не ответил на твой стих. Он мне понравился. Хороший, здоровый юмор )
Поздравляю.

Николай Иванович Кирсанов   17.01.2016 16:38   Заявить о нарушении
Все равно хороший стих.

Николай Иванович Кирсанов   17.01.2016 22:11   Заявить о нарушении
Кстати, один мой стих тоже был опубликован в Лит.газете. Называется "Прщальная песня". На последней странице, там, где юмор )
Прочитай, если интересно, у меня в разделе "Стихи".

Николай Иванович Кирсанов   17.01.2016 22:47   Заявить о нарушении
С поздравлениями и самыми добрыми пожеланиями!
Юлия

Юлия Иоаннова   28.05.2019 16:44   Заявить о нарушении
Стихия стиха Бесчастной
Нн стихла в прошедшем времени
Как волны о камень брега
Осыпает нас водными каплями.

Ах, время ! Как быстро мчится !
Неужто и вправду, не имеет оно границы ?

А может быть, всё иначе ?
Не Кирсанову, а Кирсанов морю мнится ?
Их, морей, не поймёшь, знаю лишь
Что по ночам мне море снится...

Георгий Сотула   19.06.2020 10:28   Заявить о нарушении
Георгий, да ты еще и поэт?!
Спасибо!

Николай Иванович Кирсанов   19.06.2020 13:50   Заявить о нарушении
Обижать изволите, Николай Иванович !
Берите выше:

Главко рифм !

Георгий Сотула   19.06.2020 14:41   Заявить о нарушении
Да, ты меж поэтов богатырь.
Воспой поэт свободу миру,
На тронах порази порок!

Николай Иванович Кирсанов   19.06.2020 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.