Поросенок

  Поросенок похрюкивал и косился на меня иногда подергивая,словно спираль, хвостиком. Очень сложно сесть на него, когда он стоит! Я выжидал когда ему надоест стоять и он ляжет. Мне было 6 лет и это было последнее лето перед школой в деревне.

  Посреди дороги состоящей из четырех колей от проезжающих по ней телег была огромная лужа. Поросенок скосил на меня глаз и встал посредине лужи, постоял немного и лег в нее. Он хрюкал от удовольствия, а я уже продумывал план как  его выманить из лужи. Вначале пошел и нарвал молочая и лебеды и протянул их поросенку. Тот отвернулся и продолжал лежать. Я пошел в сад и набрал опавших яблок. Это тоже не сработало. Я посмотрел в окно хаты, бабули не было видно, снял сандалии, подвернул штанины и вошел в лужу, протягивая Борьке яблоко,при этом сам жуя другое. Поросенок заинтересовался яблоком , я сел на корточки и так пошел к поросенку, чтобы не спугнуть его. Дал ему яблоко, затем еще одно и когда он взял третье, быстро запрыгнул ему на спину.

  Визг Борьки разнесся по всей деревне, словно его режут. Он вскочил и понесся вдоль улицы, не разбирая дороги. Через пару домов он резко остановился, а я по инерции полетел в заросли череды. Весь в череде, мокрый и грязный с улыбкой до ушей я побрел к ручью , а навстречу уже шла бабуля с угощением из крапивы...


Рецензии
Забавно! Очень интересно и легко читается!
Понравился рассказик.
С удивлением обнаружила свое имя в списке Ваших избранных авторов. Спасибо! Очень приятно!
С уважением,

Надежда Довбило   21.05.2015 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Это хорошо, что ещё способен удивлять...

Валерий Гурков   31.05.2015 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.