Глава 2

    -Приехали, усмехнулся он, остановив машину рядом с кукурузным полем.
    -В смысле приехали?- сердце мое бешено застучало, я думала еще чуть и оно вырвется из груди.
    -Все. Приехали, говорю же тебе.
    -А где дача...-я понимала глупость задаваемых мною вопросов, и все же не поинтересоваться не могла.
    -Ты че, больная? Какая дача? Деточка, вроде не маленькая, а так и не поняла куда едешь?
   
    Тело предательски обмякло, голос пропал. Я наверное была белее стены, но это было не важно. Нужно было думать, как поступать дальше. Бежать, драться, кусаться, звонить в полицию... Мои размышления прервал звук подъезжающей машины. Я думала подъехала остальная четверка, но нет, это были не они.
    Я не жива, не мертва сидела на месте, он вышел из машины и пошел к только что прибывшим. Я ровным счетом ничего не слышала. То ли они настолько тихо говорили, то ли я от страха ничего не могла услышать. О, счастье, ключи остались в машине. Я понимала, что если не предприму никаких действий так и закопают меня на этом кукурузном поле. Без лишнего шума, заблокировав все двери, я перебралась на водительское сидение. Руки предательски дрожали. Не раздумывая завела машину, осечка, она заглохла. Я снова завожу и по газам. Посмотрев в зеркало, увидела, как та машина уже едет за мной. Отрыв совсем небольшой, рвануть в кукурузу я рисковать не стала. Трасса, как назло пуста. На спидометре под 200, те не отстают. Мне казалось они специально не догоняли меня, а чуть отставали, я чуяла в этом подвох...
    Не успела я об этом подумать, как я увидела страшную картину, по встречной на всей скорости несся огромный, горящий КамАЗ. Я успела лишь вскрикнуть. Дальше, ничего...
   
    Открываю глаза, жгучая боль пронизывает будто изнутри, теряю сознание. Снится, последнее что помнила- врезавшийся КамАЗ, просыпаюсь от ужаса. Темно, спертый воздух. Ни чем не могу пошевелить. От безысходности кричу, что есть сил, мой голос отдается эхом. В голове одно, лишь бы я оказалась в надежных руках. На голос мой никто не приходит и я перебираю самые ужасные мысли в голове с трудом засыпаю.
    Сквозь сон, чувствую, что кто-то трясет меня за плечи. Лучше б я притворилась, что сплю...
    -Вставай-сказала мне не очень приятной внешности женщина.
    Я попыталась приподняться, но попытка моя не увенчалась успехом. Женщина громко рассмеялась: Как же ты встанешь, лихачка дурная, если все тело твое переломано?
    Со мной случилась истерика, меня лихорадило, я смеялась и слезы текли по щекам. Не приятная тетка уставилась на меня, как на ненормальную. А я и была ненормальной... Кто я теперь? Инвалид, который никому не нужен, с меня теперь никакого толка. Я снова зарыдала. Мне было жалко себя, если бы не пошла с этими придурками ничего не произошло. Снова вырубилась.
    Как оказалось все это было сном, игрой воображения. На самом деле все было так...
   
    Когда в меня врезался КамАЗ, сработала подушка безопасности. Из догоняющей меня машины выбежали мужики, достали меня из груды металла, посадили на заднее сидение к себе и куда-то отвезли.
    Очнулась я в темном помещении на холодной земле. Встать не удалось, ноги были к чему то привязаны цепью. Что же грядет дальше?
    В этой страшной тишине я услышала, возню, скрежет железа, звенели ключи... Учащенный пульс сбивал дыхание, все тело дрожало, меня знобило. С жутким скрежетом открылась дверь, яркий свет ослепил меня. Кто-то тихо подошел ко мне в плотную, я старалась разглядеть вошедшего, но слишком долго я не видела света. Глаза сами закрылись. Он со всего размаха пнул меня ногой, я отлетела и лишь скорчилась от боли, в голове только одно... За что? Он резко схватил меня за волосы, и стал беспощадно дубасить мое лицо, превращая его в сплошной сгусток крови. Я не в состоянии издать не звука. Защищаться бесполезно. Не говоря не слова, не создавая шороха, он избивал меня. В какой-то момент я перестала чувствовать что-либо и потеряла сознание. Ледяная вода обрушившаяся на меня, ежесекундно привело меня рассудок. От неожиданности я лишь ахнула. Он продолжил издеваться над моим телом. Не знаю сколько прошло времени с тех пор как он начал избивать меня, но казалось, он не прекратит пока я не отдам душу всевышнему.
    После сильного удара по голове, я выключилась.    
   


Рецензии