Я просыпаюсь ради тебя. Глава 4

                Глава 4

Так, стоп. Что-то я ничего не понимаю.
- В смысле?
Он рассмеялся. Что тут смешного?
- Нина, я фотограф.
Господи, вот тут мне все дошло. Как я сразу до этого не додумалась?
- Хорошо. А когда? - в моем голосе слышался легкий флирт.
- Когда тебе угодно. Я снимаю здесь студию, там же и живу.
- Давай прямо сейчас?
- Давай. Тогда сейчас примем душ и встретимся в холле.
Я кивнула в знак согласия и поцеловала его в щеку, перед тем как идти в душ. Как же давно мне хотелось это сделать.
Я справилась за 10 минут и когда вышла в холл, Айзек уже ждал меня.
- Прости, я заставила тебя ждать.
- Совсем чуть-чуть. - было его ответом.
Он взял меня за руку и мы вышли с здания, направляясь к парковке.
Интересно, мы считаемся парой? Целуемся, за руки ходим. Наверное, да. По-крайней мне бы этого хотелось.
- Слушай, подожди пару минут, мне нужно сделать один важный звонок.
Он кивнул, а я сразу же набрала номер мамы.
- Алло. - зазвучал в трубке женский голос.
- Привет, мам. Слушай, я задержусь ненадолго. Мы с Аней делаем домашнюю работу вместе у нее дома.
- Хорошо. В котором часу будешь дома? Я собираюсь приготовить клубничный чизкейк. Твой любимый. - напомнила мама.
Черт, как же я его люблю. Она знает как поднять дочурке настроение.
- Тогда я задержусь точно недолго. - игривым тоном произнесла я. Она в ответ засмеялась и произнесла:
- Хорошо, я буду ждать тебя. Целую.
- Целую, пока.
Я сбросила вызов и повернувшись, увидела Айзека сидящего на мотоцикле, удерживающего его ногами.
- Запрыгивай, красотка. - подмигнул он мне.
Я схватила шлем с его рук и залезла на этот огромный байк. Ох черт бы его побрал, такого большого. Я уже отвыкла так ноги высоко задирать. Как это делает Айзек? Что, тоже на шпагат умеет садиться? Я сразу же в голове представила, как Айзек в пачке садится на шпагат в воздухе и еле-еле сдержала глупую улыбку.
- Прижмись сильнее и обними меня. - покомандовал он и я тут же с большим удовольствием исполнила его приказ.
Господи, как же неприятно чувствовать тепло другого человека у себя на теле. Я впервые так обнимаю мужчину, но мне это дико нравится. Аня б точно сказала, что я влюблена. Может и так. За десять минут мы прибыли к большому зданию, в котором Айзек и снимал студию. Ох, как мне хочется быстрее туда попасть. Мы припарковались на парковке и направились к главный дверям здания.
- Красивое здание. - произнесла я.
- Да, мне тоже тут нравится. Главное район тихий и спокойный. А то знаешь ли, сколько ненормальных есть.
- Да уж, знаю. Мы как-то раз с Аней гуляли на Позняках, так до нас пристали два гопника. Еле избавились от них.
- Не гуляй в таких местах. - ответил он, как заботливый отец. Мне было до чертиков приятно.
Мы зашли в огромный лифт и отправились на двадцать шестой этаж.
Айзек стоял рядом, даже не обнимая меня. Нет, я хочу объятий. Я нежно и медленно взяла его за руку и тогда он наконец посмотрел на меня. Через пару мгновений, я потянулась к нему, прижав к стенке лифта и поцеловала. Давно мне хотелось сделать это первой. Но я все никак не решалась. И вот наступил этот момент райского наслаждения. Ух, какое там "Баунти", когда он стоит рядом?!
В ответ Айзек положил руки мне на талию и ответил на поцелуй. Мы перешли с немного поцелуя, на более страстный и в один момент теперь я оказалась прижатой к стенке лифта. Но Айзек так и не положил мне руки на бедра или тем более на ягодицы. Просто нежно держал их на талии, сладко обхватив их с двух сторон. Мы отстранились друг от друга, как только дверцы лифта перед нами растворилась. В проеме стояла пожилая женщина, явно недовольная увиденным.
- Что за люди такие? Больная молодежь, хоть и в лифте готовы любиться. - бурчала она вслед, а мы с Айзеком, как дети нашалившие, выбежали из лифта.
- Как красиво. - пролепетала я с восторгом, обмеряв взглядом эти апартаменты. Оказывается это не просто студия, а квартира и в ней же, в одной из комнат есть фото-студия.
- Ты еще не видела какие апартаменты у нас в Бруклине.
Могу себе представить. Я не ответила и просто наслаждалась этой обстановкой. Весь дизайн был в стиле модерн. Как же я без ума от него. Здесь я почему- то чувствую себя как дома.
- Хочешь выпить чего-то? Чай, кофе? - спросил Айзек.
- Зеленый чай есть?
- Конечно. Я только зеленый и пью.
- Я тоже. Тогда чай.
Я довольна как ребенок. Раньше я жила и думала, что у меня замечательная жизнь, но после встречи с Айзеком поняла, что не настолько уж и замечательной она была.
- Проходи сюда. - крикнул Айзек с кухни.
Я сняла босоножки и направилась в кухню.
- Как же здесь красиво. - произнесла я с восторгом, осматривая большую кухню.
- Согласен.
А еще я с восторгом могу смотреть не только на интерьер этой квартиры, но и на этого мужчину. Почему именно он? Я семнадцать лет жила без парней, даже думать о них не думала и вот откуда не возмись, он! Свалился, как море счастья мне на голову, что я только и живу мыслями о нем.
- Чего ты так на меня смотришь? Со мной что-то не так? - взволновано спросил Айзек.
Я начала безумно хохотать. Почему-то меня это рассмешило.
- Ну зачем же сразу искать в себе изъяны? Я просто любовалась тобой.
Теперь его лицо не выглядело таким испуганным.
- Ты просто так всмотрелась, что я уже начал было думать. - он остановился, а затем продолжил, - любовалась значит?
- Ага. - кивнула я с широченной улыбкой.
- Что ж, я тоже хочу тобой налюбоваться. Но только сейчас мы выпьем чаю.
Я спорить не стала. Тем более, я немного стеснительная и позировать перед ним мне действительно страшно. Слишком мало мы знакомы.
"А для того, что целовать и ходить за руки на людях, нет?" - пронеслось у меня в голове. Я быстро отогнав эти пустые мысли в сторону, подошла к Айзеку, который как раз наливал чай.
- Вкусно пахнет. - произнесла я, втянув носом воздух.
- Чай? - переспросил он.
Я махнула в ответ.
- Да, немного молоком отдает, чувствуешь?
Я подношу полную чашку с чаем и еще раз втягиваю этот волшебный аромат.
- Да. А что это за чай?               
- Это "Молочный оолонг". Китайския чай.
- Аромат просто чарующий.
- Да-да. Пойдем посмотрим вид из балкона, пока чай заваривается. - пригласил меня Айзек.
Мы прошли шикарную гостиную и только тогда попали на балкон. Вид конечно великолепный. Много зеленых деревьев, ярко светит солнце, почти не слышно звуков машин.
- Здесь красиво.
Айзек подошел сзади и обнял меня сзади.
- Да, здесь безумно красиво. Вообще много где красиво. Вот поэтому я и отправился путешествовать, а не остался торчать в Бруклине.
- Не скучаешь за домом?
- Скучаю. Безумно не хватает моей семьи.
Странно, но голос Айзека заметно погрустнел после этого разговора. Мы почти молча пили чай и лишь иногда, я пыталась прервать эту тишину. Но видимо Айзеку нравилось молчанье.
- Ну что, приступим к работе? - спросил уже веселым голосом он, потирая ладони.
- Давай.
Мы зашли  в комнату, где находился бэктроп и прочие принадлежности для фото-сессии.
- Мне надо, чтобы ты была раскрепощённой. Не надо стесняться. У тебя очень красивые черты лица и просто чарующий смех. Я хочу чтобы ты много смеялась.
Не легкую задачу он мне поставил, после того, как мое настроение немного упало.
Айзек не пользовался никакими штуковинами, а просто фотоаппаратом с большим объективом. Со временем я переставала смущаться и постоянно смеялась. Иногда я делала задумчивое выражение лица, иногда злое, иногда "лицо стервы" как говорил Айзек. Я не видела ни одного снимка и даже не знала, как я на них выхожу. Вообще я очень фотогенична и не раз мне предлагали стать фотомоделью. Но я отказывалась, ведь думала, что это не мое. Тем более я всегда стеснительна с малознакомыми людьми.
- Черт, мне безумно нравятся эти снимки. - сказал Айзек, заворожено глядя на экран фотоаппарата.            
- Да ладно?
- Почему ты так удивляешься? Ты наверное даже не догадываешься, насколько ты красива. Безумно, Нина.
Теперь меня начинают смущать его комплименты. Я совершенно не умею их принимать и тупо краснею, не зная, что ответить. Хотя мне часто парни делали комплименты. Особенно часто я их получала на разных мероприятиях, которые посещала с мамой. Я присела на небольшой кожаный диванчик белого цвета и начала смотреть куда-то в сторону. Айзек положил фотоаппарат на столик, подошел ко мне и я перевела взгляд на него.
- Эй, ты чего? - спросил он шепотом, глядя мне в глаза и присев передо мной на корточки.
- Все хорошо.
- Ну я же вижу, что что-то не так. Тебя смутило что-то? Может мои слова?
- Нет, правда все хорошо. А сколько времени? - спохватилась вдруг я.
- Половина восьмого.
- Черт, мне сейчас нужно срочно домой.
- Я тебя подвезу.
Через пятнадцать минут мы были у моего дома. Айзек мчался, как настоящий ураган между машинами. Нам много раз сигналили, но с Айзеком мне не было страшно ни капельки. Напротив, я чувствовала себя с ним в безопасности.
- Я увижу тебя завтра? - спросил Айзек, все так же нежно обнимая меня за талию.
Мне безумно приятно, что он хочет встреч, так же как и я.
- Да. Я позвоню тебе.
Мы поцеловались еще пару минут и я молниеносно помчалась домой.
- Ты что-то задержалась. - кричала мама где-то с кухни.
- Да у нас много заданий было с математики. Последняя неделя учебы, а грузят как ненормальные. Еще и эти предстоящие экзамены впереди, ужас. - жаловалась я маме, пока снимала обувь.
- Ну как там Аня? Как у нее дела? - все спрашивала мама.
- Все хорошо. Готовится к поступлению и экзаменам.
- Ну ты там привет ей передавай.
- Ага, только пойду переоденусь.
Весь вечер мы с мамой ели чизкейк, много шоколадных конфет и делали алкогольные коктейли. Представляете, эта женщина ела шоколадные конфеты?!Такого не было еще с две тысячи пятого. Да уж, завтра она будет сильно жалеть и в порыве злости на самую себя, может еще и на Багамы улететь. Ну хоть время провели на славу. Мы не часто так веселимся.


Рецензии