на краю бездны

ну если продолжить тему то начинать надо из далека и всё в этом грешном мире имеет не одну и даже не две стороны поэтому на все события можно взглянуть по разному и увидеть совершенно разные вещи,а взять хочется с времени раннего детства потому что писать о более ранних этапах развития и становления без одного тут не бывает другого что весь а именно с возраста 2-3 лет когда человек уже многое помнит и может отдавать себе отчёт в происходящем с ним и вокруг него ну что я помню первое когда долго лежишь в одиночестве в кровати ну во первых чувство что весь мир-Вселенная в тебе,а ты в ней люди кажутся огромными дышащими подобно паровозам пахучими парами и изрыгающие подобно паровым локомотивам грубые свистящие карябущие душу звуки огромные клубящиеся дышащие порой вонючим паром рожи изрыгающие непристойные громкие неприятные звуки уже тогда ужасали меня я им не верил и боялся их как выяснится после и правильно делал инстинкт никогда не подводил меня также ужасной была долгая ночная тьма которая пугала своей неопределённостью и закрытостью уже тогда я пытался понять разгадать её загадку потому что приходила она всегда крадучись тихо незаметно осторожно и также тихо и осторожно покидала пространство- кто она была и зачем она была и именно такой,а не какой то другой до сих пор остаётся для меня главной загадкой на которую я до сих пор пытаюсь найти ответ...если же говорить о большем то в то наивное время другой человек воспринимается не только как разумно-не разумное животное но даже вовсе и никак биологический человек,а как некая энергетическо-эмоционально-ментальная сущность волновой движущийся образ по которому всё сразу и видно кто он-она,добр или зол,тёмен или светел,что хочет чем живёт,на что надеется и о чём мечтает по сути в том возрасте дети не имея знаний и опыта являются ясновидцами,но ясновидцами особенными не умеющими своё виденье логично правильно аргументированно обосновать внутри себя тем более изложить они просто всё правильно чувствуют, но не могут свои чувства перевести на язык рассудка размышлений обоснований итд


Рецензии