Потерянная

Я не знаю, с чего всё началось, когда я потерялась, среди людей, среди себя.Просто проснувшись утром, ты понимаешь, что вот она я, и в тоже время тебя нет. Ты словно растворилась в воздухе,это чувство не покидало меня.День за днём и так пол года , долгих шесть месяцев , я не находила себя.Столько вопросов крутилось в моей голове, я перебирала каждый искала ответы,в ответ лишь молчание.Люди которые меня настолько были заняты с собой, что мне казалось, я не видима , меня просто нет рядом с ними, и словно сквозь меня, проходил каждый из них.Иногда закрывая глаза я представляю себя ветром.Иногда нежным, с особой заботой обнимая морские волны, иногда словно ураган проносящейся над своей собственной жизнью. Быть ветром так хорошо , так приятно .Неделя пролетела не заметно, снова настал понедельник, работа, душный офис, шум , суета, выходя из дома я шла и думала, а что если убежать хотя бы на пару дней, не важно куда, от всей этой суеты,бездушия.Как же я хочу потеряться побыть одной, хочу убежать туда где только море и я.Вызвав такси, пока её ждала всё размышляла, не бойся говорила я самой себе,у тебя в сумочке лежит двадцать тысяч,этого хватит, что бы убежать. Такси подъехало к дому, это была ярко красная Тайота, за рулём сидел молодой парень, в тёмных очках, и цвет и его очки напоминали мне море.
Лето тепло , куда же тебе бежать снова задавала вопрос самой себе.Куда вы едите? спросил меня водитель такси , в аэропорт тихим голосом сказала я, так не уверенно, в аэропорт? переспросил меня он, да туда.Пока мы ехали, я смотрела на дорогу, словно прощалась с городом, смелая и глупая думала я. Вы куда то летите ? спросил меня он, я убегаю сказала я улыбнувшись. От кого же вы бежите? Просто бегу, я сама не знаю, так хочется побыть одной от всего этого, от суеты.
Я вас понимаю, самому не раз хотелось убежать, но Я не могу,почему ? спросила я, не могу и всё это личное, что бы не злить его я промолчала, спустя минуты молчания, он сказал, у меня болеет мама , я не могу оставить её,ведь мы должны заботиться о близких, а так давно хотел уехать в Москву, там больше вариантов для карьеры. Время за разговорами пролетело так быстро, мы уже стояли около аэропорта. Я заплатила за проезд,вышла из такси,пока я шла он стоял и смотрел на меня, словно провожал взглядом.У меня с собой ничего не было лишь телефон и жвачка в кармане шорт, белую майку развивал ветер, прохлада чувствовалась, такая лёгкость, я в первые за столько времени ощущала себя по настоящему счастливой. У кассы было много народа, все куда то спешили, горы чемоданов и сумок выстроились словно крепость. Ку да летите? спросила меня кассир, не важно куда, а куда сейчас есть рейс ? Сейчас самолёт летит в Сочи,тогда и я лечу туда. Купив билет, я шла к самолёту и думала, что же я на делала, меня потеряют, будут волноваться , уволят с работы, что же делать после? Желание улететь было больше, чем желание остаться. Зайдя в самолёт я отключила телефон, на пару дней я исчезну из радаров и поле зрения.
Облака казались такими близкими, проводя рукой по окну, я словно ловила их руками.Одни за другими, я ловила облака как же прекрасно, красота небосклона завораживала меня своей красотой.Через пару часов мы приземлились в Сочиском аэропорту. Выйдя из самолёта я ощущала себя счастливой, свободной, казалось, что я шпионка, которые бывают в фильмах, прилетают с пустыми руками выполнив задание улетают домой.Возле аэропорта было много автобусов и такси, я попросила таксиста отвезти меня к морю, боже как оно красиво, нежно голубые волны ласкали берег, лёгкий ветер растрепал мои волосы.Солнце заставляли мои глаза прищурится. Бросив сумочку на песок, я уселась рядом с ней,найдя в сумочке музыкальный плеер, включила музыку, сидела слушала и смотрела на волны, как они играли с берегом. То приближались то снова уходили в даль.Солнечные лучи играли, бликами на воде.Я смотрела как люди плещутся в морской глади, как весело играют дети, влюблённые сидят в обнимку. Каждый их них был отделён от суеты, они наслаждались морем и солнцем как и я.День плавно переходил в вечер,солнце опускалось в морскую гладь, словно укрываясь одеяльцем.Люди начали собираться , уходить по домам.Мне тоже нужно было найти кофе, что бы по ужинать и отель , для ночлега. Неподалёку был отель ,это был красивый Отель, здание белого цвета, внутри всё было так чисто и уютно, мне хотелось принять душ и постирать одежду. Уставшая от перелёта хотелось поскорее сомкнуть глаза и уснуть.Номер в отеле мне достался с числом 7, интересное число подумала я, 7 входит в число фортуны которое составляют ещё две 7. Поднявшись в лифте , на 3 этаж ,идя по коридору отеля я представляла каким будет мой номер.Зайдя в номер, я приятно была удивлена, мягкий белоснежный халат лежал на моей кровати, нежный аромат моря, светлая и уютная комната.Одев халат, я отдала вещи горничной для стирки. Сама отправилась в душ, что бы смыть с себя песок.Долго стояла под душем,вода скользила по моему телу, шум воды заполнил комнату, я закрыла глаза и просто стояла под струями воды,так спокойно и тепло стало в моей душе. Выйдя из душа, я позвонила  в низ отеля и заказала себе лате с карамелью и сметанный пирог. По ужинав,я лега спать, долго лежала не могла сомкнуть глаз, спустя некоторое время мне всё таки удалось уснуть. Прошла два дня, пора было возвращаться домой.
Вызвав такси я направилась в аэропорт, это были самые лучшие два дня за долго время. Я ни сколько не пожалела , что улетела в Сочи. Выйдя из самолёта,я включила телефон, пришло много смс, о том что до меня пытались дозвониться.
Дома спросили где ты была? в сочи ответила я с улыбкой.Ты сума сошла? мы за тебя волновались, Всё хорошо, мне нужно было улететь просто не обходимо.
Мы сума посходили когда ты не пришла с работы, не будь эгоисткой.Закрывшись в своей комнате я включила громко музыку,крик стих , я вышла к ним. Обняв крепко своих родных, мне так вас не хватало. Позвонила на работу, начальник долго кричал я отвела телефон от уха когда он успокоился, завтра, что бы вышла на работу. Всё закончилось хорошо, потерявшись для всех я наконец обрела себя.


Рецензии
Ксения! Написано красиво и, пожалуй, даже слишком красиво. На мой взгляд в Ваших вещах излишнее количество эгоизма и самолюбования. Впрочем, любоваться собой для женщины, соглашусь, естественно. Отрешённость от действительности - почему? Вокруг жизнь с её проблемами и любоваться бесконечно каплями дождя когда-то надоест, ибо надо, хочешь-не хочешь, думать и о хлебе насущном. Вот Вы так красиво написали о встрече со своим ангелом и так легко о собственной смерти,да ещё и смотрите на себя со стороны - как это выглядит. А жизнь, Ксения, грубее и трагичнее. Я вспоминаю свою бедную мать, которая умерла в 35 лет, оставив сиротами 6 детей, младшему из которых около года. Умерла от простой ангины, находясь в больничной палате. Как же ей было страшно! Проживя в бедности, не имея, как сейчас, красивой одежды и полуголодная, для которой глазированные пряники были верхом желания. И всё же я не понимаю манеры изложения материала без соблюдения правил грамматики и пунктуации. Или это язык СМС? Не обижайтесь на высказанное мнение.

Стас Литвинов   25.08.2014 17:53     Заявить о нарушении
Ксения! Ваша короткая записка с соблюдением пунктуации создаёт о Вас совсем другое мнение. Читаю и наслаждаюсь. А тему смерти в Вашем возрасте лучше не развивать.
Рад за Вас.

Стас Литвинов   25.08.2014 19:53   Заявить о нарушении
Станислав! Спасибо за рецензию в ваших словах есть истина, почему ухожу от действительности? потому что иначе мне будет не выносимо грустно, я устала от суеты, обмана которые окружают меня, в своих рассказах , я пишу то что успокаивает, то , что действительно для отдыха, убежав от реализма можно многое дать читателям, они тоже хотят окунуться в жизнь героев, когда читают сравнить их со своей, смерть это грустно, ну приходит время и она приходит, этого не нужно бояться, просто не нужно думать об этом, жизнь и так сама по себе не особо длина, просто каждый живёт как он может, да смс , только я не люблю смс никогда не любила, мне проще позвонить или отправить эмеил. Эгоизм присущ многим из нас, я не эгоистка, просто иногда мои герои слишком реалистичны, и моя манера такая начинать рассказ от их лица.Словно диалог с читателем.Может я не грамотная и делаю ошибки, все мы ошибаемся, и это моё хобби , мы же не ругаем хоккеистов когда они шайбу пропускают мимо ворот,они любят свою игру , так же и я люблю сочинять рассказы, ведь не возможно нравится всем, а другим не важно будет есть ли ошибки, им важно содержание , а я душу вкладываю в каждое произведение, каждый персонаж , он тоже соверщает ошибки, ведь мы на то и люди, что ошибаемся этим мы отличаемся от компьютеров и машин, хотя и у тех есть системные ошибки либо заводские.Не лучшее сравнине, ну всё же .Я ценю ваше мнение, мне всегда интересно когда люди замечают ошибки я стараюсь их исправить, конечно не обижаюсь, в ваших словах есть и доля истины. с Уважением Ксения.

Ксения Каприске   25.08.2014 19:59   Заявить о нарушении