Рыцарь и вампир

Рыцарь и вампир неподвижно стояли напротив друг друга.
- Ну? – вампиру, похоже, это надоело.
- Не нукай, адское отродье! Я пришел, чтобы тебя убить!
- Правда? – зевнул вампир. – Ну давай, убивай уже. Скучно.
Рыцарь в нерешительности покрутил мечом.
- А ты разве не будешь защищаться? – спросил он, нацеливаясь в голову.
- А зачем? Все равно ты меня не убьешь.
- Почему это? – рыцарь даже меч опустил от удивления.
- У тебя меч из чего сделан? – в свою очередь, полюбопытствовал вампир. – Из какого металла?
- Из стали, - неуверенно ответил рыцарь. – Кажется.
- А чеснок у тебя есть?
- Нету.
- А осиновый кол?
- Тоже нету, - рыцарь вдруг в ужасе отпрянул. – Черт, как же я забыл!
- Тихо ты! – вампир понизил голос и огляделся по сторонам. – Фуууу, пронесло. Больше не зови его, договорились? Он как придет, я потом после него месяц кровью запасаюсь. Все выпивает.
- Это ты про кого?
- Да про черта, кого же еще. Он всегда приходит, когда его зовут. И не откажешься: все-таки, слуга Люцифера.
- Понял, - рыцарь, было, расслабился, но кровожадный взгляд вампира вернул ему чувство страха.
- Мы отвлеклись, кажется. Значит, ты пришел сюда. Без серебряного оружия, без чеснока, без осинового кола, так?
- Так, - кивнул головой рыцарь, делая несколько шагов назад.
- То есть, не подготовился?
- Не подготовился, - голос рыцаря резко стал испуганным. – Давай я схожу к себе, приготовлюсь и приду сюда снова, хорошо?
- Давай-ка без «давай», - вампир облизнулся. – Я сегодня плохо позавтракал. Бежать, кстати, не советую: у входа стерегут летучие мыши.
- Мыши – это не угроза,  - приободрился рыцарь, направляясь к выходу. – До скорого!
- Кхе-кхе, - вампир кашлянул, чтобы привлечь его внимание. – Это не простые мыши. Этих я откармливал специально. Каждая -  величиной с меня.
- Я, пожалуй, задержусь! – рыцарь тут же вернулся и теперь стоял перед вампиром, сгорбившись и опустив глаза. – Что теперь со мной будет?
- Хочешь – будь моим сожителем, - предложил вампир. – Мне одному тут скучно, а ты, вроде, парень нормальный, с царем в голове. Мы с тобой поладим.
- Согласен! – рыцарь прошел вперед, сел в кресло и положил ноги на соседнее. – А у тебя тут неплохо, дружище!
- Эээээ, я еще не все сказал, - вампир неодобрительно покачал головой. – Чтобы жить с вампиром, ты должен сам стать вампиром. По другому не получится.
От этих слов, рыцарь грохнулся с кресла, затем быстро вскочил и снова выхватил меч.
- Стать вампиром? – проговорил он дрожащим голосом. – Это как?
- Нууу, - вампир покосился на меч, - я думал, что мы с тобой друзья, а ты опять свою железку вытащил. Нехорошо.
- Ой, извини, - рыцарь засунул меч обратно в ножны. – Что значит: стать вампиром?
- Ты станешь таким, как я! – пообещал вампир. – Бессмертным! Представляешь? Ты никогда не умрешь, если только тебя не убьют. Ты сможешь пережить своих родственников, детей, внуков, правнуков! Увидишь дальнейшее техническое и магическое развитие этого мира! Переживешь все войны, которые происходят и будут происходить! Разве оно того не стоит?
- Звучит заманчиво! – глаза рыцаря заблестели от такой перспективы. – Я буду чуть ли не бог!
- Тихо ты! – вампир опять огляделся по сторонам. – Дурак, что ли? Этого вообще сюда звать не надо!  Он нас не любит.
- Извини, - рыцарь тоже огляделся по сторонам. – А я ему молюсь каждый день.
- Теперь не будешь, - вампир плотоядно улыбнулся. – Готов к процессу трансформации?
- Конечно! – тут рыцарь вдруг сделал шаг назад. – Погоди, а какие тогда минусы?
- Какие минусы? – не понял вампир. – Ты надумал, так ведь? Шея, надеюсь, мытая?
- Ну минусы, - промямлил рыцарь. – Минусы сущности вампира. Они же должны существовать.
- Ах, минусы! – вампир сделал вид, что задумался. – Пожалуй, их нет.
- Так прям и нет? – усомнился рыцарь.
- Стал бы я врать будущему лучшему другу? Конечно, нет. Одни плюсы.
- Ну если нет, то давай, превращай меня в вампира, - рыцарь подошел ближе и повернулся, чтобы вампиру было удобнее кусать его в шею. – А это не больно?
- Поначалу только, - успокоил его вампир, делая укус. – Надеюсь, ты ничем не болеешь?
- У меня справка есть! – похвастался рыцарь. – Все прививки сделал, прежде чем сюда идти.
- Ну вот и все, - вампир оторвался от шеи рыцаря и вытер губы рукавом.
- Все? – недоверчиво переспросил рыцарь. – Как-то странно я сейчас себя чувствую. Как будто голоден. И даже не пойму, чего именно я хочу съесть.
- Забыл предупредить, - виновато развел руками вампир, - тебе нельзя появляться на солнышке. Сгоришь заживо.
- Что? А раньше ты сказать об этом не мог? И как мне теперь быть?
- Забыл, говорю же. Но ты  можешь вести ночной образ жизни. Днем мы, вампиры, все равно спим. – Вампир кивнул на большой, расписной гроб. – Этот теперь твой будет. Я из него вырос.
- Ладно, ночью так ночью, - рыцарь прошел к зеркалу, висевшему на стене. – Не понял. А где это я?
- Опять же, забыл предупредить. В зеркалах ты теперь отражаться не будешь. Такой, побочный эффект. Но это малая цена за бессмертие, согласись.
- Все равно никогда не любил свою рожу, - рыцарь снова сел в кресло. – Черт, жрать-то как охота!
- Я же тебя просил! – вампир прикрыл ему рот рукой. – Если он сюда придет, то ты так и останешься голодным.
- Все, молчу, - рыцарь отстранил его руку. – Так у тебя еда есть?
- Само собой. Пошли в столовую, сейчас я тебя накормлю.
«Сказки все это», - размышлял вампир, расставляя на столе бокалы и наливая в них кровь. «Меня и железякой можно убить, но лучше не рассказывать об этом людишкам. Ведутся на это – и ладно»


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   29.09.2015 09:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.