Полуболишь

Вчера ко мне прицепилось слово "суфражистка".
Некрасивое дурацкое слово.

  #

Но я лучше расскажу о другом.
Недавно меня в ухо укусила оса,
и я чуть не умер от аллергии.
А приятель моего знакомого выпил портвейна
из горлышка бутылки. Он не знал:
туда залетела оса. Его не спасли.
Теперь я очень, очень боюсь ос.

  #

В экспрессе рядом со мной едет
женщина средних лет, симпатичная
стройная брюнетка. Она мёрзнет
из-за кондиционера и кутается
в тонкий плед. Когда она говорит
по сотовому, становится видно,
что две фаланги её правого
указательного пальца отсутствуют.
Из-за этого женщина почему-то
кажется ещё красивее, ещё роднее.
 
  #

Я иногда вспоминаю тебя,
мою далёкую возлюбленную.
Ты странная: тебя вроде давно нет
в моём сердце, но ты до сих пор там
получешешься / полуболишь.
Как отнятая нога боевого офицера.
Фантом. Полуболишь / получешешься.

  #

Не взыщите, если к вам тоже
привяжется слово "суфражистка".

  21.08.14


Рецензии
ну здорово1так все понятно как-то сразу,интересные впечатления

Елена Голобор 3   11.12.2017 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый человек Елена.
А где это Вы стоите такая?

Садовник Асечкин   12.12.2017 09:09   Заявить о нарушении
на улице

Елена Голобор 3   12.12.2017 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.