Insaniam. Chapter 11

Автор: Dey Shark

Соавторы: Teaice
Беты (редакторы): vekua, 6110

Фэндом: Ориджиналы

Пэйринг или персонажи: Джон|Дэниел

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Психология, Hurt/comfort

Описание:
- Ты все еще убегаешь от прошлого?
- Я ни от чего не бегу!
- Тогда почему ты каждый день носишь маски, цепляясь за воображаемое? Почему боишься подпускать к себе даже близких? Ты боишься жить настоящим и той реальностью, что вокруг тебя.
- Я ничего не боюсь! Я хочу забыть!
- Ты уже забыл, выдумал ложный мир, в котором пытаешься спрятаться от реальности, где тебя никто не может достать, пока ты сам этого не захочешь.
- Нет! Я не сумасшедший!
- Тогда кто такой Крис?

Примечания автора:
Так же действия происходят в альтернативном мире в недалеком будущем, поэтому медтехнологии здесь слегка далеки от привычной реальности.


Chapter 11
Услышав свое имя, юноша шумно выдохнул, обнимая брюнета и поглаживая того по спине.

- Тихо, Дэни... Подожди, я дам тебе попить. - Поднявшись и налив воды в невысокий стакан, Арнстон снова присел перед другом, вкладывая бокал в его руку. - Вот, выпей, - сказал Джон, проведя ладонью по темным волосам и наблюдая, как парень жадно пьет, сжимая свободной от стакана рукой его пальцы. Снова встретившись с зелеными глазами, русый тихо вздохнул: - Извини, я не хотел пугать тебя... Я поступил как идиот. Я просто хотел... Черт, и почему я чувствую себя маньяком? - Тихо усмехнувшись, юноша провел ладонью по лицу. - Я не хотел сделать тебе больно, Дэни. Рядом с тобой я вообще не соображаю. И когда ты... Мне просто голову сорвало... Черт, я не должен был так эгоистично поступать, прости...

Не зная, как еще извиниться, Джон просто замолчал, слишком сильно сжимая в ладони длинные пальцы Дэниела.

Откашлявшись и послушно допив воду, брюнет старался сфокусировать взгляд на Арнстоне, но его голос доносился до Ричмена как сквозь толщу воды. Лицо Джона было обеспокоенным, во взгляде была печаль, а голос отчего-то подрагивал. Не понимая, почему друг в таком состоянии, Дэни сполз со стула на пол, садясь рядом с опустившим светловолосую голову парнем и осторожно накрывая сжимавшую его пальцы ладонь своей.

- Джон, хэй... ты... ты в порядке? Что-то с сердцем? Я... что мне сделать?

Напуганный состоянием друга, Дэниел пытался понять, что произошло. То, что он снова провалился, юноша уже понял: об этом говорила давящая боль в висках и гул в ушах, но вот почему русый в таком подавленном состоянии, Ричмен не понимал. Изумрудные глаза лихорадочно искали ответ, но никаких подсказок, кроме того, что они все еще прячутся от его семьи в квартире Эрика, не было.

Подняв голову, Арнстон встретился глазами с испуганным взглядом Дэни. Ему потребовалось всего пару секунд, чтобы осознать, что произошло, и он не знал, благодарить ему Криса или же проклинать его. Юноша обнял брюнета, прижимая его к своей груди, устало прикрывая глаза.

- Прости меня... Все хорошо, не волнуйся, - произнес Джон.

Проведя ладонью по напряженной спине, русый уперся подбородком в плечо друга. Мысленно он уже дал себе оплеуху и пообещал больше никогда не трогать Дэниела, как бы ему этого ни хотелось. Кареглазый меньше всего хотел причинять юноше боль или быть причиной его грусти, уж лучше оставаться единственным другом. Ведь разве это уже не достижение - стать близким дорогому человеку?

Обняв его в ответ, Дэниел немного успокоился, убедившись, что с ним действительно все в порядке и ничего страшного не случилось. И хотя Ричмен все еще не понимал, за что Джон извиняется, однако не стал заострять на этом внимание, решив спросить позже.

- Все будет хорошо, - тихо повторил Джон и отстранился от Дэниела, рассматривая его, а затем поднимаясь на ноги. - Не сиди на полу, тут холодно, еще заболеть тебе не хватало, - помогая брюнету подняться, Арнстон не знал, о чем стоит сейчас говорить с парнем. После очередного выпадения Дэни из реальности разговоры о семье были бы явно лишними. - А, знаешь, мы с тобой пролетели с научной работой, и мистер Эванс пообещал устроить нам за это "сладкую" жизнь, - с легкой улыбкой оповестил друга Джон, желая немного отвлечь и разрядить обстановку.

После стольких событий, случившихся за один день, Ричмен не смог удержать вымученной улыбки при упоминании такой важной, но теперь уже столь далекой работы, с которой, возможно, все и началось. Поднявшись с холодной плитки, выстилающей пол маленькой кухоньки, Дэниел только сейчас обратил внимание, что за окном уже темно. Должно быть, он так сильно погрузился в собственный мир, что даже не заметил, как быстро пролетело время. Теперь ему стала понятна собственная разбитость, усталость и головная боль, возникшая из-за невыпитого лекарства и нехватки сна. Переведя взгляд обратно на Джона, Дэниел неуверенно заговорил:

- Мы сможем нагнать остальных. С обучением у меня никогда не было проблем, так что думаю... думаю, вместе мы сможем выучить все самостоятельно. Я хочу сказать, что как только смогу поговорить с дядей и встречусь с... встречусь с Кевином, то смогу вернуться в университет. Ты ведь будешь продолжать обучение?

Ричмен с затаенной надеждой посмотрел на друга, нервно сжимая угол своей футболки и понимая, что после всего произошедшего Арнстон может перейти на заочное или вообще перевестись в другой вуз. Но Джон лишь добродушно улыбнулся, взъерошив его темные пряди.

- Конечно, буду продолжать, куда же я денусь? Если ты думал так просто избавиться от меня, то не дождешься, Дэни, - проговорил юноша, улыбнувшись еще раз и потянулся, разминая мышцы, а после взглянул на наручные часы. - Мне нужно позвонить Эрику и Марку, я сейчас вернусь. Не мог бы ты пока промыть и почистить овощи? Я поговорю, и мы приготовим ужин, хорошо? - Дождавшись кивка, Арнстон вышел из кухни, через стенку слыша звук воды.

Сейчас ему срочно нужно было с кем-то поговорить. Достав мобильный, парень набрал нужный номер и приложил трубку к уху, прикрывая дверь комнаты за спиной и отходя к окну. Привалившись плечом к стеклу, он на несколько секунд прикрыл глаза, дожидаясь, когда из динамика послышится звонкий голос.

- Джон! Как ты там? Как этот? - с ходу стал задавать вопросы Блек, не давая другу вставить и слова.

- Эй, Рик, притормози на минутку, - сказал юноша, после чего насмешливо улыбнулся, услышав, как блондин тихо фыркнул в трубку. - Все хорошо. Он поспал, сейчас ужин готовить будем.

- Хм... Как семейная пара, ей-богу, - не удержался от колкости Блек, загремев чем-то на заднем фоне, судя по всему, тоже решив перекусить. Джон же шумно вздохнул, покачав головой.

- Давай без этого, договорились? - Арнстон повернулся корпусом к двери, спиной прижавшись к холодному стеклу и устремив взгляд на закрытую дверь.

- Джон? Что-то случилось? - Тихий звон резко прекратился, а веселый голос Эрика стал обеспокоенным.

- Ну, как бы сказать... - запнулся юноша, устало потер лицо и вновь вздохнул. - Я поцеловал его. И напугал. Я точно полнейший идиот и думаю задними полушариями...

- Ну, я не вижу смысла так расстраиваться из-за этого. Он тебе ответил? - По голосу было слышно, что Эрик всерьез воспринял переживания друга.

- Да, ответил, просто...

- Тогда перестань вести себя так, словно ты его изнасиловал, - прервал парня Блек, тихо хмыкнув.

- Рик, он ничего не помнит. У него и раньше такое бывало - эти провалы в памяти, - но в предыдущий раз это происходило из-за Криса, и только когда Дэни что-то могло навредить, понимаешь?

Около минуты блондин ничего не отвечал, и Джон не спешил больше ничего рассказывать, продолжая сверлить взглядом покрашенную в белый дверь.

- Тогда оставь мальчишку в покое. Он и так... болен. Не стоит рушить его хрупкую психику, Джон.

Русый не ответил. Он и так знал все это, а после провала Дэни успел не раз повторить себе это мысленно.

- Кстати, Марк звонил недавно, сказал, что все нормально и что тебе не стоит волноваться, - добавил Эрик, правильно расценив молчание друга.

- Я и не думал, - тихо усмехнулся Арнстон и оттолкнулся от окна. - Ладно, я пойду помогать Дэни. Будь осторожен и, если что, звони мне. - Не дождавшись ответа, юноша отключил звонок и отправился обратно на кухню, застывая на пороге.

Склонив голову набок и очищая от кожуры морковь немного неуклюже и иногда излишне толстыми кусками, Дэниел выглядел так уютно и по-домашнему, что Джон не смог сдержать улыбки, наблюдая за ним.

Никогда не готовивший самостоятельно, брюнет был полностью поглощен процессом мойки и чистки овощей. Кто бы мог подумать, но Ричмену до этого ни разу не доводилось готовить что-либо, даже просто помогать на кухни. Выросший в богатой семье, на первом месте у которой был успех и престиж, младший сын никогда не допускался туда. Да и при последующем обучении в закрытой школе, лечении в клинике и жизни в новом городе юноша ни разу не пробовал работать с продуктами и сейчас был очень удивлен тем, как хорошо механическая работа отвлекала и давала время отдохнуть от бушующего наплыва мыслей.

Должно быть, именно поэтому Дэни не только не услышал, как открылась дверь, но и не обратил внимания на прислонившегося к столу Джона, с улыбкой наблюдавшего за ним вот уже несколько минут. Лишь когда последняя морковь была зверски искромсана, а треть картофеля оказалась в урне, парень сложил обработанные овощи в миску и повернулся, тут же встречаясь со взглядом смеющихся карих глаз. Не понимая, что так развеселило друга, Ричмен постарался не выдать своего смущения и невозмутимо поставил миску на стол.

- Что будем с этим делать? Я... эм, я никогда не готовил, так что...

Не окончив фразу, брюнет отвел взгляд, стараясь удержать маску спокойствия и скрыть свою растерянность. Но, видимо, Джон все же был тем единственным человеком, которому легко удавалось видеть его насквозь.

- Рик купил мяса, поэтому мы его просто потушим. У него была где-то тут специальная посуда, я ему покупал когда-то, - проговорил Арнстон, с трудом отвел взгляд от смущенного друга и принялся рыться в шкафчиках в поисках нужного набора.

Конечно, рассматривать Ричмена ему никто не запрещал, но Джон понимал, что минуту назад весьма некультурно и откровенно пялился на одногруппника. Наткнувшись взглядом на знакомую коробку, юноша вытащил ее и поставил на стол, осторожно вынимая наружу глиняные горшочки, решив, что четырех пока будет достаточно.

- Можешь порезать овощи кубиками? - Арнстон взял одну картошку и, ловко орудуя ножом, порезал ее на небольшие кубики, демонстрируя другу, как нужно. - Справишься? Я пока мясом займусь, - сказал кареглазый, взглянул на Дэниела и слегка улыбнулся, вручая ему в руки еще одну картошку.

Принявшись за работу, Дэниел вновь отгородился от всего, полностью сосредоточившись на процессе и стараясь не порезаться. Но в присутствии Джона от былой концентрации не осталось ни следа: мысли о произошедшем, отодвигаемые брюнетом на задворки сознания, вернулись, а вместе с ними и вопросы, ответы на которые Дэниел хотел, но не решался узнать.

Джон изредка кидал на него взгляды, гадая, о чем же тот думает, но, не задавая вопросов, каждый раз просто возвращаясь к разделке мяса.

Вновь и вновь прокручивая в голове собственные воспоминания с момента попадания в больницу, Ричмен пытался понять каких фрагментов не хватает. Сегодняшний провал лишь подтвердил, что он все еще зависим от альтер-эго, а значит, собственных сил на борьбу ему по-прежнему не хватает. Но в отличие от всех остальных утраченных воспоминаний последнее казалось ему невероятно важным. Что-то произошло между ним и Джоном, из-за чего русый был так сильно расстроен и искренне просил прощения. Что именно произошло, и почему Джон не стал ему рассказывать об этом, хотя раньше не скрывал от него то, что он забывал? Вопросы-вопросы-вопросы.

С большим трудом удерживая эмоциональный поток, Дэниел знал, что все еще балансирует на краю бездны и любой неверный шаг может стоит ему очень дорого, но... Но парень не хотел быть слабым, он должен перестать ждать помощи Криса, должен сам сделать шаг вперед. Подчинившись его воли, внутренний барьер треснул, и по телу юноши прошла дрожь. Дрогнувшая рука все же соскользнула, и лезвие ножа окрасилось в алый, выводя Ричмена из транса, в который он неосознанно погрузился.

Режущий мясо Джон также размышлял о недавнем происшествии, пока его не отвлекло резкое движение со стороны друга. Устремив взгляд на пораненную руку, парень шумно вздохнул, забирая у Ричмена нож и рассматривая, к счастью, неглубокий порез.

- Подожди немного, сейчас перебинтую.

Достав из шкафчика небольшую аптечку, Арнстон поймал руку друга, останавливая кровь перекисью, а затем аккуратно забинтовал пораненный палец. Отступив, русый убрал аптечку на место, а потом осторожно погладил Ричмена по руке.

- Будь осторожнее, а то твой братец еще решит, что я тебя тут пытал, он и так любовью ко мне не пылает, - невесело усмехнулся Джон и встретился с Дэниелом взором, тут же отметив в его взгляде легкую дымку.

Прикосновение горячих ладоней и взгляд теплых глаз, обеспокоенное лицо и тихое дыхание, касание губ... Размытые обрывки воспоминаний сохранились в тактильных ощущениях, и Дэниел хватался за них как за соломинку, пытаясь вспомнить и перебороть свой страх. Не слыша слов друга, брюнет сам поймал ладонь Арнстона и прикрыл глаза, делая глубокий вдох. Но уже через мгновение на Джона смотрели полные решимости глаза цвета бутылочного стекла, а голос Дэниел уже без хрипотцы и дрожи спросил:

- Что я забыл? Я ведь снова провалился, верно? Я хочу знать, что произошло. Почему... За что ты просил прощения?

Смотря другу в глаза, Дэниел изо всех сил старался удержать эмоциональный барьер и ничем не выдать свою уязвимость. Он пытался снова стать тем человеком, который приехал в этот город и так легко носил маску, ничем не выдавая своих чувств. И пусть перед Джоном это удавалось ему все хуже и хуже, но сейчас он должен получить ответ, и не важно, чем придется за это заплатить. Он должен снова научиться возводить барьер, иначе не сможет выдержать встречу с братом, а значит - потеряет все.

Джон замер, все еще держа руку Дэниела в своей и смотря в решительные зеленые глаза. Он видел на их дне легкий испуг и не мог решить, стоит ли ему вновь поднимать эту тему. Ведь если брюнет забыл, значит, это могло как-то расстроить его или причинить вред, и Арнстон не был уверен, что готов потерять юношу из-за своей несдержанности.

- Послушай, Дэни, я не думаю... Не думаю, что тебе стоит помнить это. Если ты забыл, значит, так надо и так тебе будет лучше, - сказал кареглазый, а после слегка улыбнулся, опуская взгляд и рассматривая перебинтованный палец друга.

Ему нужно было прервать этот зрительный контакт, впервые страшась смотреть кому-то в глаза. Джону было неудобно обманывать Ричмена, и он бы сам хотел, чтобы тот все помнил, но в то же время понимал, что это, возможно, лишь его эгоистичные желания, а здоровье и душевное равновесие Дэниела гораздо важнее.

Арнстон поднял голову, вновь ловя взгляд друга своими глазами, и тихо вздохнул, увидев, что решимости там стало чуть ли не вдвое больше.

«И когда он успел стать таким упрямым?..»

Джон медленно выдохнул, внутренне все еще мечась в своих решениях и вновь невольно начиная сильней сжимать ладонь друга.

- Я поцеловал тебя, - наконец выдохнул он, решившись.

Малахитовые глаза распахнулись шире, а с искусанных губ брюнета сорвался тихий вздох. Услышанный ответ эхом звучал в голове Дэниела, заполнял все его сознание, заглушая прерывистые удары сердца, выдающие смятение своего обладателя. Новая волна необузданных эмоций накрыла Ричмена с головой, высвобождая отрицаемые чувства, отвергнутые испуганным сердцем, и еще больше запутывала потерявшегося в себе парня. Дэниел не понимал, как все это могло с ним произойти, откуда взялись эти чувства? Почему всколыхнувшаяся в душе радость так сильно приправлена тоской, и от чего искорки надежды скованы первобытным страхом?

Джон испугался реакции друга. Смотря в его быстро потухшие стеклянные глаза, он не сразу понял, что Ричмен снова в каком-то своем мире.

- Дэни?.. - осторожно позвал брюнета юноша, тронув его за плечо, вглядываясь в потускневшие омуты с надеждой, но совершенно не видя там никакого отклика. - Черт, только не это... Ответь хоть что-то.

Джон отчаянно кусал щеки изнутри, не зная, что делать дальше и как вывести Дэни из этого неожиданного оцепенения. Он ведь знал, что рассказывать Дэниелу об этом не было хорошей идеей, так почему все-таки решился? Вновь в нем взыграл эгоизм? Конечно, Арнстон хотел, чтобы брюнет помнил о том, что произошло, но не мог теперь простить себе того, что заставило дорогого ему человека вновь стать похожим на живую куклу.

Возникший позади Крис крепко притянул к себе растерянного Дэни, прижимая к своей груди, и тихо заговорил:

- Ты снова боишься самого себя. Почему ты вновь отступаешь, когда решился идти вперед? Ответь мне, Дэни, чего ты испугался?

- Я... Нет, я не...

- Не что? Я чувствую твой страх, но ведь мы оба знаем, кто его вызвал, - констатировал Крис, не давая Дэниелу шанс для отступления.

- Нет, я не боюсь Джона. Я... я ему доверяю.

- Тогда почему ты снова отступаешь, прячась здесь? Ты ведь хотел знать, что произошло, так почему, узнав ответ, снова сбежал?

- Я не сбежал! - Стиснутый в объятиях Дэниел попытался было вырваться, но Крис держал крепко. - Я не хочу больше убегать. Я... я хочу идти вперед, ведь.. ведь если я остановлюсь, то... то он...

- То он что, Дэни? Уйдет вперед без тебя? - В голосе альтер-эго звучала издевка, светло-зеленые глаза сверкнули из-под челки, а шепот раздался возле самого уха: - Тогда, может, тебе стоит остаться? Ты ведь сам выбрал этого парня, предпочтя его даже мне, но если он уйдет, то тем самым лишь подтвердит то, что не достоин твоего доверия.

- Нет, я... я хочу быть с Джоном. Он меня не предаст, - совсем тихо произнес не отрывающий от друга взгляда брюнет, вновь пытаясь вырваться из рук Криса.

- Тогда почему ты испугался того, что он сделал? Ты боишься Джона, ведь он тоже...

- Замолчи! Джон никогда не станет таким, как Он. Он никогда не станет...

- Не станет что, Дэни?

- Я... я не помню... Я...

- Вот видишь. Ты до сих пор боишься, даже не помня чего. Ты убегаешь, Дэни, но благодаря этому живешь. - Голос Криса стал громче, впиваясь в растерянного Дэниела, подавляя его.

- Прекрати. Ты меня совсем запутал, - с мольбой попросил юноша, беспомощно обвисая в руках Криса.

- Нет, Дэни, я тебя спас. Никогда не забывай об этом. Ты не можешь доверять никому, кроме меня. Даже предпочтя его мне, ты все равно вернешься, ведь он такой же, как и...

- Хватит! Замолчи! Я сам выбираю свою судьбу, никто не может меня заставить. Я не боюсь...

Джон взволнованно всматривался в побледневшее лицо, раздумывая, что же ему делать. В какой-то момент, он, словно почувствовав, сжал плечо Ричмена сильнее, смотря тому в глаза. Дэни все еще был словно восковая фигура: непозволительно похож на человека, но взгляд пустой и не двигается. Отчаявшись, Джон уже хотел было встряхнуть одногруппника как следует и взялся руками за его плечи, как тот неожиданно двинулся вперед.

Ожившие глаза поймали взгляд карих, и Дэни нашел в себе силы побороть оцепенение. Медленно сделав шаг вперед, брюнет неуверенно коснулся ладонью груди друга, чувствуя, как под ней ускоренно бьется сердце. Опустив взгляд и вделав прерывистый вдох, он поднял голову и сам прикоснулся губами к губам Джона, слыша, как оглушающе стучит о грудную клетку его собственное сердце.

- Дэни?.. - Удивленный голос кареглазого был прерван уже знакомыми мягкими губами. Арнстон моргнул и осторожно отстранил от себя Ричмена, заглядывая тому в глаза и с облегчением замечая знакомый неуверенный блеск темно-зеленых глаз. - Черт возьми, Дэни, никогда больше не пугай меня так! - шумно вздохнул Джон и прижал юношу к себе, обхватывая его крепко руками, буквально вжимая в свою грудь.

Прижавшись к парню в ответ, Дэниел спрятал лицо, отпустив голову на плечо Джона и крепко стиснув пальцы на его рубашке.

- Прости. Я не должен был забывать... - приглушенно прозвучал хриплый голос в звенящей тишине кухни, а сильные руки почти до боли сжимали не сопротивляющееся тело, без сил навалившееся на кареглазого юношу. - Я... я просто испугался. Черт, я не... ты не должен был извиняться...

С трудом превозмогая звенящую головную боль, Дэниел лихорадочно пытался объясниться Джону, но с губ срывался только прерывистый шепот. Эмоции снова разрывали парня на части, расшатывая и без того с трудом обретенное равновесие. Лишь поддерживающие руки друга не давали сейчас Ричмену осесть на пол, но все, на что сейчас хватало у юноши сил, это удержаться в сознании и попытаться извиниться самому.

- Я не знаю, что мне делать, но я... я не хочу больше быть таким. Я хочу забыть обо всем и просто жить. А ты... для меня ты... Я больше так не могу. Пожалуйста, не уходи...

Арнстон немного отстранился, все еще удерживая друга своими руками и заглядывая в лицо.

- Тихо-тихо, успокойся, Дэни, я не собираюсь никуда уходить, - произнес Джон и прижал брюнета к себе, успокаивающе покачивая его. - Давай ты немного отдохнешь, хорошо? Ты устал, а с ужином я закончу сам и разбужу тебя, как только он будет готов, ладно? Я не хочу, чтобы тебе стало хуже... Я не знаю, что мне тогда делать. - Джон прижался губами ко лбу юноши, мягко потянув за собой с кухни в сторону спальни. - Идем. Тебе дать твои таблетки или ты просто поспишь? - осторожно спросил русый, поглаживая Ричмена по плечу, привлекая к себе его рассеянный взгляд.

Присев на край кровати, Дэниел поднял голову вверх, встречаясь взглядом с обеспокоенными глазами взволнованного Джона.

- Да, я... я выпью таблетки и немного посплю, - сказал юноша, не имея больше сил сопротивляться, и послушно кивнул, скользя взглядом, с трудом удерживаемых раскрытыми глаз, по комнате в поиске таблеток.

Искомые оказались на небольшом столике для телевизора, который был создан, по всей видимости, лет тридцать тому назад.

Выпив лекарство, брюнет отдал Джону пустой стакан, стараясь при этом не смотреть в карие глаза. Сумятица в его душе все еще не улеглась, а чрезмерно эмоциональное откровение вызывало еще больший диссонанс. Дэни понимал, что сейчас лучшим выходом будет сон, о чем организм не преминул напомнить своему обладателю обрушившейся волной усталости, привычно накрывавшей Ричмена после срывов. Не зная, что можно еще сказать, Дэниел, не сопротивляясь, позволил Джону себя уложить и прикрыл глаза, уже сквозь сон прошептав: «Я тебе верю...»

Джон плотно укрыл его одеялом и бесшумно вышел из комнаты, прикрывая за собой дверь. Тихо вздохнув, Арнстон прижался к ней лбом, стараясь справиться с той бурей эмоций, что сейчас бушевала в нем, хотя внешне это могло остаться незаметным. Он был и напуган и рад тому, что Дэниел не только вспомнил поцелуй, но и был не против еще одного. Джон не знал, стоит ли ему радоваться раньше времени, ведь столько всего еще предстояло, но подавить в себе чертову улыбку он все-таки не смог.

Несколько раз глубоко вздохнув, русый оттолкнулся от двери и пошел обратно на кухню, чтобы закончить с ужином. В его планах все еще было намерение откармливать Ричмена хотя бы пару дней, что они были в этой квартире.

Вернувшись к готовке, кареглазый быстро разобрался с мясом, а затем и закончил с овощами, которые Дэниел порезать не успел. Вскоре глиняные горшочки с нужным содержимым отправились в духовку, а сам Джон присел за стол, устало опустив на него голову. Ему стоило подумать обо всем, что творилось вокруг, и в особенности о том, что сейчас происходило между ним и Дэниелом.

С одной стороны, их отношения за это время развивались настолько быстро, что Арнстон и сам едва успевал следить за ними. Его мания - стать во что бы то ни стало Дэни другом - превратилась в навязчивую идею заполучить того гораздо ближе, чем есть сейчас. Джон понимал, что торопит события, но то, что Ричмен пошел навстречу, окончательно лишило русого какой-либо выдержки и силы воли. Он не мог больше представить себя без этого странного брюнета, с появлением которого в его жизни поменялось столько, что назад вернуть уже ничего не получилось бы, даже если бы ему и захотелось, а этого ему совершенно не хотелось.

***


Через полтора часа ужин был готов, и Джон склонился над горшочками, проверяя на вкус то, что получилось. Удовлетворенно кивнув самому себе, юноша отправился в комнату, чтобы разбудить Дэниела, и замер на пару секунд, любуясь брюнетом. Проведя ладонью по волосам, парень скользнул карими глазами по безмятежному лицу и покачал головой. Он действительно упустил момент, когда этот юноша стал для него сродни редкой драгоценности, к которой и прикасаться-то страшно, а оторвать взгляд настолько сложно, что приходится пересиливать себя.

- Дэни, эй... Просыпайся, ужин уже готов. Как ты себя чувствуешь? - Джон встретился глазами с изумрудным взглядом и мягко улыбнулся, все еще склоняясь над другом.

Сонно заворочавшись, Дэниел медленно приоткрыл глаза, рассеянно щурясь и фокусируя взгляд на лице друга. Заторможенный после сна, Ричмен медленно сел, осматриваясь и заново собирая картину реальности. Ему понадобилась пара минут, чтобы понять, где он и о чем его спрашивает повторивший вопрос Джон.

- Да, прости, я в порядке. Пахнет очень приятно, ты действительно вкусно готовишь. - Слабая улыбка коснулась кончиков губ, но зеленые глаза по-прежнему ускользали от карих.

Дэниел не знал, как себя вести, и чувствовал неуверенность и неловкость, зачастую чуждые ему. Его чувства к Джону с самого начала не были такими, как к остальным, и, должно быть, именно поэтому ему сейчас было настолько тяжело перестроиться. Его нервная система просто не успевала реагировать на такое стремительное развитие их отношений, но в то же время именно Джон был тем, кто уже не один раз помог ему вырваться из паутины безумия.

- Ты преувеличиваешь, - произнес Арнстон с улыбкой и повел сонного парня за собой.

Он и сам чувствовал легкую неловкость рядом с одногруппником, которой до этого испытывать не доводилось, но старался не обращать на нее внимания, не желая тем самым еще больше смущать растерянного Ричмена. Оказавшись на кухне, Джон усадил Дэниела и, поставив горячий ужин на стол, устроился напротив. Но едва он успел взять в руки вилку, как почувствовал вибрацию в кармане. Достав старый телефон, одолженный на время у Эрика, он принял вызов, прижимая мобильный к щеке.

- Слушаю?

На другом конце послышалось тихое копошение, а затем слегка рваное дыхание.

- Эм... Алло? - Джон удивленно вскинул брови, вслушиваясь в шум из динамика, ожидая, когда хоть кто-то подаст голос.

- Это... - неуверенно заговорил незнакомый голос, - ...Джон?

- Да, это я. С кем я разговариваю? - Арнстон настороженно нахмурил тонкие брови и отложил в сторону столовый прибор.

- Да... Джон... Ты получил мое яблоко? Это тебе, Джон... - В голосе незнакомца слышалась легкая улыбка, и кареглазый замер на мгновение, услышав, о чем говорил звонивший. - Это подарок, Джон... Ты хороший... Я хочу быть с Джоном...

Едва Арнстон успел раскрыть рот, как послышались короткие гудки.

Удивленно уставившись на телефон, русый моргнул несколько раз, соображая, что же сейчас было, а потом быстро набрал номер отца.

- Какого черта, пап? Ты сказал мне, что того типа с яблоком поймали! Об этом недели две в новостях твердили! А на самом деле это не так? - Джон был не сколько напуган за себя, сколько за Дэниела, которого в связи с сложившейся ситуацией мог снова закрыть для него Крис.

- Джон, не волнуйся. Яблоко тебе подложил он, просто это была не совсем его идея...

- Тогда почему вы не посадили того, чьей идеей это было? - Арнстон нахмурился еще больше, не понимая, что вообще происходит.

- Понимаешь, посадить его невозможно... Он лечится в психиатрической лечебнице. Но больше тебя не побеспокоит, не переживай, - быстро рассказал Гордон, надеясь, что сын и вправду сейчас быстро успокоится.

- Слушай, скажи своим людям, чтобы они работали лучше, потому что он звонил мне минуту назад и говорил какой-то бред! И кстати, пап, вот он реально псих, а Дэни нормальный. Надеюсь, теперь ты видишь разницу. - Громко хмыкнув, Джон отключил телефон и положил его на стол. - Дурдом какой-то...

Сидящий все это время рядом Дэниел внимательно вслушивался в разговор, лихорадочно пытаясь придумать, как поступить. Даже несмотря на всю свою слабость и неспособность до конца адекватно воспринимать реальность, юноша понимал, что у Джона снова неприятности. Но вот только что именно могло послужить их причиной, парень до конца уловить не мог. Его сознание все еще находилось в борьбе с самим собой, и это создавало огромную преграду, мешающую рациональной части разума найти решение. Однако, с другой стороны, иррациональная быстро выстроила ассоциативный ряд, вырывая из подсознания куски воспоминаний, которые не хотело помнить осознанное «я».

Всплывшие события из госпиталя вспышками проносились перед глазами окаменевшего Ричмена, давая резкий толчок новому эмоциональному всплеску. С силой сжав в кулаке вилку и крепко зажмурившись, Дэниел опустил голову вниз, пряча лицо за отросшей челкой и стараясь как можно незаметней восстановить сбившееся дыхание.

Страх, вернувшийся вместе с обретенным фрагментом памяти, вновь поселился в его душе, практически мгновенно вытесняя кажущиеся теперь такими глупыми переживания о встречи с братом и новых чувствах к Джону. Дэниел вспомнил, как другу принесли яблоко, как из него на пожелтевшую листву выпало лезвие, как он любовался его блеском и остротой, а потом... а потом сам приставил к горлу Арнстона в безумном порыве Криса. Пытаясь принять и осознать открывшееся, Дэниел не слышал разговора Джона с отцом. Лишь когда русый отложил телефон в сторону, брюнет медленно выпустил из руки вилку и тихо спросил:

- Джон, я.. Скажи мне, я пытался тебя убить?

- Что? - Арнстон поднял голову, непонимающе моргнув, припоминая все случаи, когда Дэниел мог угрожать его жизни. Перед глазами промелькнула сцена из парка, и кареглазый отрицающе мотнул головой, сжимая пальцы друга. - Не выдумывай глупостей. Это был Крис, и я не думаю, что у него были именно такие намерения. Он пытается тебя защитить. Дэни, не забивай себе голову ненужными мыслями. Тебе нужно поправиться и собраться перед встречей с родственниками. Я буду рядом и попытаюсь сдержать Кевина, надеюсь, что он не прибьет меня. - Джон тихо усмехнулся и покачал головой, вспоминая вспыльчивого брата Ричмена. Арнстон сжал в пальцах прохладную руку брюнета, глядя тому прямо в глаза. - Даже я выкинул из головы то происшествие и тебе советую сделать так же, договорились? - спросил русый и приподнял брови, не сводя взгляда с темно-зеленых глаз.

Слова Джона звучали разумно, но они не смогли до конца успокоить Дэниела, в чьем восприятии действия Криса были его собственными, а понимание того, что его подсознание могло принести вред другу, сильно пугало Ричмена. Однако крепко сжимающая его пальцы теплая ладонь не позволяла панике взять верх. И пусть не до конца, но юноше все же удалось подавить в себе эти эмоции и поднять взгляд, тут же попадая в плен теплых карих глаз. То, что, даже подвергаясь опасности, Джон все равно старался поддержать его, значило для Дэни так много, что брюнет на пару мгновений потерял дар речи. Несколько ударов сердца он просто смотрел на мягко улыбающегося Джона, сделавшего для него так много и ставшего таким близким, что страх потерять его стал превалировать над всеми остальными, в очередной раз переворачивая что-то в душе Ричмена. Сжав ладонь друга в ответ, Дэниел нерешительно кивнул, стараясь ничем не выдать сдерживаемые эмоции, отодвинутые возвращающимся контролем на задворки сознания.

- Хорошо. Ты прав, я постараюсь больше никогда не допустить этого. Я больше не причиню тебе вреда. Кевин... Я встречусь с ним через несколько дней. Мне нужно немного времени, и я все ему объясню... - как мантру повторил Дэниел, убирая руку и отводя взгляд. Бледное лицо вновь приобрело нечитаемое выражение, а глаза потухли, хоть остались все такими же темными, как и при первой встречи юношей. Ричмену наконец удалось вернуть барьер на место, сковывая броней сердце и закрывая безразличной маской лицо. - Я больше не причиню тебе хлопот. Тебе не нужно будет больше оставаться со мной, ты сможешь вернуться домой и будешь в безопасности. Твой отец, он... он сможет защитить тебя.

- Дэниел, -лицо Джона мгновенно стало серьезным и хмурым от слов Ричмена, и он резко поднялся из-за стола.

Русый редко называл близких полными именами, предпочитая сокращать даже самые короткие, показывая тем самым свое доверие, но, если случалось так, что он произносил имя полностью, подобное могло значить только одно - юноша злился. Это можно было понять, если только взглянуть ему в глаза, которые в миг становились холодными и смотрели так, что даже самые отважные тушевались.

Арнстон взглянул в глаза брюнета и схватил того за запястье, силой поднимая и увлекая за собой из кухни, забыв о том, что ни он, ни Ричмен так и не поужинали. Затащив парня в единственную комнату, русый прижал его к стене, нависая над шокированным Дэниелом.

- Если я еще раз услышу от тебя что-то подобное, то не пущу ни к какому Кевину и запру тут, пока не образумишься. Запомни раз и навсегда, ты не можешь причинить мне вред. Я уверен в этом точно так же, как и в том, что Крис, понимая последствия, тоже не сможет мне навредить. Я уже большой мальчик и могу справиться без своего отца. И я не собираюсь терять тебя только из-за того, что ты боишься доставить мне хлопот. Рик мне за три года принес их столько, что и не сосчитать. И кто вообще сказал, что я против, м? - Джон поймал пальцами подбородок Ричмена, глядя ему в глаза. - Даже думать не смей о том, чтобы сбежать или отдаляться. Найду, верну и черта с два ты от меня теперь закроешься. Ясно? - Нахмурив брови, юноша решительно и упрямо глядел в глаза Дэниела, не давая тому и шанса на побег.

Сбитый с толку таким напором Ричмен пораженно смотрел широко раскрытыми глазами в метающие молнии янтарные, чей обладатель крепко прижимал его к стене, не позволяя сдвинуться с места или оттолкнуть. Брюнет не мог отвести взгляд, смотря, как гневно сверкают глаза Джона, как их взгляд проникает в самую душу, вновь сметая все барьеры, срывая заслоны и обнажая неистово бьющееся сердце. Звонкий голос Арнстона эхом отдавался в ушах, проникая в самое сердце, заставляя отбросить все сомнения и подчиниться.

Прерывистый вдох - и сквозь удерживаемое русым тело прошла волна дрожи, а в зеленых глазах вновь зажглась искра. Густые ресницы скрыли секундную слабость, смаргивая выступившую влагу, и темноволосая голова медленно опустилась на плечо Джона, упираясь лбом о его плечо и пряча лицо Дэниела от пронзительного взгляда карих глаз.

- Я не хочу доставлять тебе проблем. Больше не хочу, чтобы из-за меня... чтобы кто-то снова пострадал... Только не ты... Не хочу... Пожалуйста...

Хриплый шепот звучал приглушенно, но в тишине комнаты, нарушаемой лишь шумным дыханием и оглушающим биением выпрыгивающего из груди сердца, был слышен отчетливо, передавая всю гамму испытываемых брюнетом чувств. Упершись ладонями в грудь Джона, Дэниел отчаянно пытался взять себя в руки и не позволить слабости вновь одержать верх, но сопротивляться другу он был просто не способен. Арнстон настолько глубоко проник в его душу, что все попытки закрыться и спрятать от него свои чувства оказались тщетными. Дэниела это сильно пугало, но, в то же время, юноша чувствовал себя защищенным, словно удерживающий его руки смогли заменить те стены, которые он возводил вокруг себя на протяжении многих лет.

Джон шумно вздохнул, обнимая дрожащее тело друга, и прижал того к себе еще ближе, зарываясь носом в темные рассыпчатые пряди волос. Русый понимал, что позволил злости взять над собой верх, что случалось довольно редко, но он вовсе не хотел пугать Ричмена или давить на него. Однако страх потери пересилил, и Джон крепче сжал в руках хрупкое тело.

- Дэни, прекрати. Я не хочу терять тебя, и ты не доставлял мне проблем. Я бы не был с тобой, если бы не хотел этого, ты ведь и сам это понимаешь, верно? - Длинные пальцы вплелись в густые темные волосы, ненавязчиво массируя кожу головы. - Послушай, тебе не нужно бояться за меня. Если придется, я сам за себя постою, и за тебя, если это потребуется. Я не уйду из твоей жизни, даже если ты выставишь меня за дверь и уедешь на другой конец света. Ты стал мне слишком дорог, чтобы я потерял тебя из-за страхов. Их нужно преодолевать, Дэни. И теперь ты будешь делать это не один. Я не оставлю тебя, слышишь? - Арнстон успокаивающим жестом провел ладонью по напряженной спине друга. - Ты доверился мне, и я это ценю. После всего этого я просто не могу тебя оставить.

Холодные пальцы сильнее сжали мягкую ткань, грозясь порвать рубашку, но Дэниел не замечал этого. Вновь оказавшись крепко прижатым к другому человеку, отчетливо слыша, как быстро бьется чужое сердце, Ричмен доверчиво поддался, расслабляясь и опуская остатки сломленных щитов. Джон снова сумел пробиться сквозь них, вновь смог достучаться и успокоить трепещущие сердце, заключая потерявшего ориентиры парня в кольцо надежных рук. Возникший за спиной Арнстона Крис мог лишь яростно сверкать глазами, в немой злости извергая проклятия, так и оставшиеся не услышанными Дэниелом, который был полностью поглощен теплом и уверенным голосом Джона. Зеленоглазый юноша решился еще раз поверить другу и, отбросив страхи, сделать еще один шаг вперед. И пускай сейчас он все еще чувствовал себя беззащитным вне этих рук, но Дэниел верил, что пока Джон будет рядом, у него будет шанс снова научиться жить и стать свободным.


Рецензии