Второй шанс на жизнь. Глава 5

Глава 5.
-Тук-тук.
Это был мой парень. Хм, странно, но я даже не знаю его имени. Не успела спросить.
-Ооо привет.-говорю сонным голосом я.
-Хах, Энни уже 12 часов, а ты ещё спишь. Ты всегда любила поспать.- после этих слов у меня невольно появляется улыбка на лице. Как мне тепло и хорошо с этим человеком. Я его практически не знаю, но я безумно влюблена в него. Он притягивает меня к себе только лишь одним взглядом.
-Ахаха, больным полагается хороший сон.
-Ладно, ладно. Не буду спорить со своей любимой девушкой.
-Ну, вот и хорошо. Ксати… А как тебя зовут?
-Ахаха, я Джон. Твой покорный слуга на веки вечные.
-Ох, неожиданно.
-Ну что, идёшь на поправку?-Джон мило улыбается мне.
***
-Энни Кламфин, сегодня вы выписываетесь. Можете пока собирать вещи, а в обед можете уже покинуть это место.-сказала мне милая медсестра лет 25-ти.
-Спасибо большое.
Ох, неужели я, наконец, покину это ужасное место. За эту неделю я кое- что узнала о себе от Стейс.
Оказывается, я модно одеваюсь, и все меня считают школьным авторитетом. Сама я это не особо любила, но рядом была Стейс и всегда учила меня новому. С родителями, у меня были всегда не особо хорошие отношения, и частенько я сбегала из дома на какую нибудь очередную вечеринку.
Ещё Стейс рассказала мне немного про свою жизнь и как мы познакомились с ней.
У меня было всего два парня за всю жизнь. Один, которого звали Роджер-ужасный ниряха и заучка. Любит науку и разных пауков. И Джон. Стейс пыталась, что-то сказать, будто предупредить, но чего- то боялась. Как будто она боялась, что я не поверю в чём-то ей и из-за этого мы поссоримся. Видимо она этого и боялась.
Вот уже за мной приехала мама. Опять одна. Опять без папы. Мне всё равно, просто как-то обидно, чтоле.
-Ну что, Энни? Едим домой?
-Да, я только за.- я сажусь в машину и мы уезжаем в неизвестном для меня направлении.
-Ну, ты уже лучше себя чувствуешь, Энни?-мама говорит это, не отрывая свой взгляд от дороги.
-Если не обращать внимания на головную боль из-за того, что я часто сплю, ибо мне там совершенно нечего делать было, то впрочем, да.
-Ну вот и хорошо. Скоро мы подъедим к дому, ты посмотришь на свою комнату, познакомишься с папой и многое другое.
-Что что? Познакомлюсь с человеком, который изменил моей матери? Нет, мам, от этой встречи я наверное воздержусь. Проще, покончить жизнь самоубийством, чем познакомится с человеком после потери памяти, который даже не приехал к тебе, когда ты умирал.
-Энни, что ты такое говоришь? Какой никакой, а всё-таки он твой отец.
-Мам, мне не нужен такой отец, понимаешь?
-Так, прекрати сейчас-же! Ты хоть понимаешь, что говоришь!? У многих людей нет отцов, и они мечтают о них, а ты отказываешься от человека, который тебя растил! Энни, я не ожидала такого от тебя!
-Видимо я изменилась, мам. Мне мягко говоря плевать на него. На его жизнь. Скажи, почему он не приехал, когда я была в больнице? Что, так закрутился с подарками для своей новой очередной любовницы, что не успел навестить меня? Хм, или как тогда, когда мне было 13 лет. Из-за работы, он не приезжал на каждый обед, хотя ему дали отпуск. Ответь, пожалуйста, сначала мне на это, а потом задавай мне глупые и бессмысленные вопросы.
После моих слов мама замолчала. Я знаю, я полная эгоистка, но, какой мой «любимый» папочка вырастил, такой и буду.
***
-Мы приехали- кидает мне грубо мама.
Я выхожу из машины и вижу красивый дом с газоном. Хм, мило. Мы заходим в дом, там всё красиво обставлено. Милая прихожая, переходящая в гостиную. Кухня, лестница на второй этаж, дверь в ванную комнату.
-Привет, дорогая.
За своей спиной я вижу мужчину атлетического телосложения. Это папа. Этой встречи я больше всего не хотела.
-Здравствуй.- сухо говорю я.
-Ну как ты? Пойдём на кухню, я приготовил нам вкусный обед.
-Я не голодна. Мам, покажешь мне мою комнату.
-Энни, дорогая, давай лучше я покажу тебе твою комнату, а то наверное мама устала за сегодня.
-Ты, наверное, тоже устал со своей очередной любовницей. Спасибо, я поберегу твои силы для твоей шлюхи. Кстати, передай ей привет от меня, если конечно вспомнишь, то, что я ещё жива. Мам, покажешь, пожалуйста мне комнату?
После моих слов родители стояли с открытыми ртами. Все были поражены моим ответом на папин вопрос. Мне плевать. Я эгоистка, дура, ни чем не лучше своего отца, хотя, нет, я не шляюсь с кем попало.
-Даа конечно, пошли.
Мы с мамой поднимаемся по лестнице второго этажа, а отец также  стоит, и смотрим мне в спину. Хах, он выглядит жалко.
-Энни, зачем ты так.
-Мам, а как с ним по-другому. Да да, как же, он ведь мой отец и т.д. Так вот, мне глубоко плевать, кем он мне является.
Мы доходим до двери комнаты, мама открывает дверь, и я вижу милую комнатушку.
-Вот. Это твоя комната. В шкафу все твои вещи, телефон, ноутбуки и прочая техника лежат в тумбочке стола. Ты точно не голодна, милая?
-Спасибо мам, и нет, я не голодна. Комната очень красивая.
-Я рада, что тебе нравится, ладно не буду мешать.- с этими словами мама целует меня в лоб, выходит из комнаты и закрывает за собой дверь.
В первую очередь я решила посмотреть телефон. Возможно, там есть мои фотографии, какие нибудь записи, и другое. Открыв тумбочку, оттуда всё выпало. Хм, видимо я не очень любила убираться в своей комнате. В тумбочке было куча вещей, там даже, что-то делали носки, которые по видимому не стирали больше года. Фу, вот это я неряха. После многочисленных усилий выполнить миссию «Найти телефон в куче вещей», я всё таки нашла его. Когда я включила его, увидела фотографию каково-то красавчика. Мило.   Первым делом я зашла в свои сообщения, и то, что я увидела, повергло меня в шок.


Рецензии