все ведь так бессмысленно

Там плачут львы, там море играет волнами,
летают птицы всегда вольные и растут цветы,
а здесь что? жёны рыдают
безотцовщина отцов проклинает
девочки школьницы меняются шмотками,
а мальчики до сих пор ищут клитор
днем парень в девушку влюбляется,
а ночью не поймет где эта сука шляется,
издеваются, деградируют,
желают смерти родным, а потом жалеют,
здесь держат обиду в себе месяцами
и топят в стопках ее лишь ночами,
эти не нужные как дела и как сами,
осточертело, убирайтесь прочь!
 что это? пахнет костром....
эй вы там! закройте окно!
охота плакать и как то пусто так
это к болезни, а я как чувствовал.
Братья в тачках, курят пачками,
свет дальний, дома спальня,
скоро буду там, здорово!
август, возьми меня с собой, летать над городом,
дождь, бей меня по лицу,
гроза, пугай мою любовь,
вечер, трепай волосы,
ночь, сделай теплее кровь,
бля не знаю где я, начинаю злится,
зима крадется или мне только снится?
август, позвони ко мне и скажи,
что как будто, мои стихи нужны кому то....
бросай звезды с неба,
а я буду их ловить здесь руками,
уведи туда, где я ни разу не был
и чтоб любовь не угасала с годами
почему? до сих пор не знаю...
но я думал, что летать так просто!
там за временами убивают Цезаря
Иисус за нас умирают и с ним истина,
римляне покоряют Трою,
а мы здесь, так бессмысленно.....


Рецензии
твои стихи нужны_

Рамиль Делишев   16.09.2014 18:13     Заявить о нарушении
До сих пор Нужны.

Рамиль Делишев   18.07.2016 22:36   Заявить о нарушении
И, Будут Всегда.

Рамиль Делишев   22.05.2021 18:50   Заявить о нарушении