Как я обожаю твои губы

Как я обожаю твои губы.
Они такие нежные и мягкие!
Как я обожаю твои зубы.
Когда они о мои в страсти поцелуя звякнули.
Как я обожаю твои пальцы.
Они так ласково мальчёнку теребели и ласкали.
Как обожаю я твою ладошку.
Она неистово мальченку обнажала.
Во всей красе его себе раскрыла.
Когда всего ты обнажила, затем застыла.
Его ты тоже полюбила...

Как я обожаю твои движенья.
В них страсть любовь и счастье вдохновенья.
Как я обожаю тебя любить!
На волнах страсти в блаженство плыть.

Если устала милая.. то отдыхай.
Володьку не тревожь… не вспоминай.

С лукавой улыбочкой… Вовочка.


Рецензии
От ты какой!
Хитрюга ;))))

Пушистая Лу   06.12.2014 12:29     Заявить о нарушении
Просто Филя-)))))))))))))))))))))0000000

Владимир Чаевский   07.12.2014 04:10   Заявить о нарушении