Порву, Блин, Нафиг!

Деревня... зорька ...  в жару - потела,
Смотрел с обрыва : плыла ты, бела,
Смотрел и цокал, аж забалделось ...
Сперва представил - потом хотелось.

Смотрел я сверху, представил снизу,
Как протянула ты  энту ... визу,
Я враз оформил ... все соглашенья,
Решли оба ! - Без прегрешенья.

Пошли работы, по ... распаковке,
Сам покупал ведь тебе обновки,
Крючков, заклёпок  мульён был даден...
Порву, блин, нафиг ! Будь он неладен...

Твоё так близко таперча тело,
Ох, доберусь я, заметь, умело !
Вцеплюсь надеждой за снятый лифчик,
Урчу, слагая при том мотивчик...

Какие плавки ? Конечно - лишни!
Краснеют розы до цвета вишни,
Твои лишь ахи без грана слова,
Я расходился, а был как скован...

Сдвинь, дорогая... к затылку руки,
Подал тебе я все, в общем, штуки,
Глаза чего-то твои притухли?
Кипят в глинтвейне малышки туфли...

Из пены ванны - какая спинка !
Какая прелесть, о...о... О ! Ты - блондинка ?!
Как больше любишь ? Вот так - опасно !
Сядь по турецки, крестообразно ...

Деревня... зорька ...  в жару - потела,
Смотрел с обрыва: плыла ты, бела,
Смотрел и цокал, аж забалделось...
Сперва представил – ох, ... захотелось !!!

  25.08.2014   


Рецензии
Я не израильтянин. Я сибиряк. Но СССР помню во всех его проявлениях. От довольно спокойных улиц, до войны на Кавказе. Что ж, наверное мы одних лет или близко... Это в плане шапочного знакомства, а то неловко как-то соваться со своим мнением не представившись. Что до стихотворения - то если вы его сейчас прочтёте, спустя некоторое время после написания. то шероховатости текста и сами заметите. Но вот сама идея и стиль её подачи мне откровенно импонируют. Буду заглядывать. Не прогоняйте, а то я ведь без спросу... С улыбкой, Шореев.

Дмитрий Шореев   26.12.2014 16:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий !

Я очень рад Вашему появлению на моей страничке. Приятна положительная, в целом,Ваша оценка. Что до шероховатостей, так как же без них ? - Всегда с нами, родимые... С интересом узнАю Ваше мнение по каждому своему произведению. Сообщаю, что сегодня написал и разместил два стихотворения.
Если Вам, Дмитрий, будет интересна проза - милости прошу ! На страничке легко найдёте. Если возражений не будет, то я с удовольствием зайду на Вашу страничку - на огонёк.
Удачи Вам, Дмитрий, и творческого огня.
С уважением Эдуард.

Эдуард Меламедман   26.12.2014 17:44   Заявить о нарушении
Проза, проза и ещё раз проза. Я её люблю, родимую.Поэзия же для меня тёмный лес и куча дров. Так что отыщу искомое и буду читать. Шореев.

Дмитрий Шореев   26.12.2014 18:09   Заявить о нарушении