Люди бывают разными

Люди бывают разными. Например, я е б а н у т ы й. Хотя по виду и не скажешь. Тихий, незаметный человек. Но никто не может знать, а я тем более, что я выкину в следующую минуту... из своей головы: то ли слово любви, то ли брань, то ли просто соплю из носа. Я е б а н у т ы й и е б а н у т о с т ь моя не знает износа. Зато я его знаю. И чем больше изнашиваюсь со своими нервами, тем е б а н у т е е становлюсь. Дайте мне пистолет и я, сука б л я д ь, застрелюсь. Но не раньше, чем застрелю того, кто мне дал пистолет.

Когда читаю, или слушаю трезво мыслящих людей, градус моего восторженного идиотизма упрямо ползёт вверх, противореча им не только эмоционально (чем спокойнее они, тем раздражённее я), но и во взглядах (чем объективнее их, тем субъективнее мои, которые на поверку оказываются не моими, но инспирированными мне извне, однако чем больше я это понимаю, не без помощи трезвомыслящих, тем меньше сие принимаю, хотя бы уже потому, что разоблачение приходит ко мне тоже извне, то есть, от этих умников, что меня жутко злит и понуждает упрямиться дальше).

Я всего боюсь. До того боюсь, что единственный способ избавиться от страха вижу для себя в крепком получении п и з д ы. Таком крепком, чтобы потом не встать и не прийти в сознание. В то сознание, которым боюсь. А поскольку иного сознания я не имею, то значит смерть для меня единственный выход. Но и умирать тоже страшно. И этот страх перед смертью, которая всё равно когда-нибудь предстоит, настолько бессмыслен в силу её неминуемости, что практически непреодолим.

Я хотел сказать, что существует определённый порог страха, за которым вспыхивает отчаянная смелость. То есть, если человека слишком запугать, то он может перестать бояться. Потому что ему уже будет некуда зарыть от страха голову, и он вынужден будет броситься на свой страх, чтобы спастись от страха.


Рецензии