Повторяюсь..

      Я познакомилась с тобой в интернете. Зарегистрировалась на сайте и просматривала объявления еще с зимы. Натыкалась постоянно на твои фото и не могла отвести глаз.
Представляла тебя со мной. Нравился ты мне.
Но кандидатов было много, я никуда не торопилась, и поэтому ограничивалась только просмотром твоих фотографий.
Когда наступила осень, стало совсем невмоготу, и я написала тебе. Ответил, назначил встречу, ждал.
      С первого взгляда, любви не было. Не было это точно. Но всё равно я решилась.
Мы стали жить вместе. Первую ночь, очнувшись из лап Морфея, я поняла, что теперь мне наконец-таки хорошо!
Ты ждал меня каждый вечер. Любую. Выносил мои придирки, накрывал согревающем колпаком мой холод, и дарил надежду на новый день.
Моих друзей, то есть подруг ты просто обожал. Ни слова упрёка, а наоборот, тёплое, нежное отношение.
Даже мою характерную кошку полюбил. Жить бы нам долго и счастливо.
Но, у меня есть ребёнок. Ему 16 лет. Мы с тобой оба понимали, что это возраст контрастов.
А точнее черного-белого. Так вот, ты почему-то стал для него чёрным.
И ведь старался, помогал. И в больнице, когда тот лежал, тепло дарил, и дома. Но нет не сложилось.
Теперь мы расходимся. Я реву и и ищу тебе новых жильцов, прости мой дом, но мы переезжаем..
Люблю тебя.
Твоя..


Рецензии
Замечательно про... дом!
Покорена... искренне.
Тепла Вам!

С уважением,

Нестихия   29.03.2019 18:40     Заявить о нарушении