Исповедь Адель

                *** (1)

  Мы все так молоды. Нам меньше двадцати лет, но мы уже столько прожили. Мы совершили огромное количество ошибок. А сколько всего не совершили? Как много слов так и остались невысказанными? И что теперь нам остается? Мучать себя, плакать, ибо прошлое уже не изменить и от этого неописуемо больно...
Но выход есть! Мы можем построить будущее. Да, нас всех бросали, предавали, нам лгали и обижали нас, но это ведь не все. Вспомните, как вы были счастливы, как вы радовались, как вы хотели, чтобы жизнь не заканчивалась. Помните? Так почему бы не вернуть все эти моменты и, вдобавок, сделать их более прекрасными и запоминающимися?
  Как сказал один человек:" Если прошлое не отпускает, то то оно еще не прошлое ". Из этого следует вывод, что оно - настоящее, а настоящее мы можем сделать будущим!
  Так что, поднять паруса! Вперед к своей мечте!
 

                *** (2)
  Все люди меняются.
  Я тоже изменилась...Я больше не мечтаю о чем-то посредственном. Отдаю предпочтение сдержанной одежде во французском стиле, хотя у меня много ярких и стильных вещей. Я больше не желаю краситься в нестандартные цвета, а люблю более натуральные оттенки. Я слушаю иную музыку, учу французский язык и мечтаю побывать в Париже. Жду университетских будней и учебы. Сейчас я очень много читаю, редко сижу в интернете и разговариваю по телефону.
  Я изменилась... Ранее я была похожа на лето, а сейчас - на осень. Полюбила ее очень сильно. Для меня это время года стало вдохновением. Я раньше считала себя очень одинокой, а теперь понимаю, что это - свобода. Освободиться от всего и всех ненужных - настоящее счастье. Мои мысли изменились. Еще одним показателем моих метаморфоз есть то, что я больше не корю себя за ошибки прошлого, не жалею о том, что я сказала или не сказала, за все сделанное и не сделанное.
  Я изменилась. А может я просто выросла?


                *** (3)
  Как вы думаете, вы любили по-настоящему? Так, что все, к кому вы проявляли интерес до или после, - никто. Многие могут сказать :" Любви в подростковом возрасте не существует ". Я не считаю это заключение правильным, ибо сама любила. И продолжаю любить.
  Ранее я очень часто влюблялась, считала, что это самые настоящие чувства, но теперь понимаю, что ошибалась. С подлинной любовью я встретилась позже... Я помню это состояние. Помню, как дрожала всем телом при нашем первом поцелуе, неумелом и робком, ведь он был первым в моей жизни. После, я всю ночь не спала и постоянно улыбалась. Мы виделись почти каждый день и мое чувство крепчало. С этим человеком я позволила себе многое. Я была счастлива в те дни. У меня появилось все, чего никогда не было: любовь, друзья, разговоры по душам шутки, понятные только нескольким людям.
  Жаль только то, что это все было, но не осталось... Я, как фарфоровая куколка, понемногу трескалась от ударов, которые мне наносили самые дорогие, на то время, люди. Больнее всего было тогда, когда человек, с которым я была счастлива, никогда мне не звонил и не писал, а я ждала. Иногда я ждала и по пять-шесть недель. А потом произошло то, что является крайне неприятным. Мы шли вместе с вечеринки и я, интуитивно почуяв неприятность, начала плакать. Я не хотела, чтобы он видел, не хотела казаться такой слабой и робкой, какой была, но не получилось. Я решила, что просто скажу "Пока" и убегу домой, но он меня обнял, прижал очень крепко и мои ноги чуть не подкосились. А продолжала сдерживать слезы, но когда он меня поцеловал, уже не смогла. А потом я услышала:"Ты забудешь меня через месяц-другой". Он соврал...
  С того момента прошло уже девять месяцев. За это время у меня даже парень был. Хотя каждую ночь я засыпала с мыслью о том, кого люблю. Первое время жить было очень сложно. Я всегда претворялась веселой и во всем заинтересованной, а когда оставалась одна, кусала себе руки, царапала ногтями все тело в надежде, что физическая боль заглушит душевную, но увы... Я начала терять все: друзей, общение, себя. Я осталась в полном одиночестве, иногда разбавляя его "отношениями" с новым  парнем и учебой в школе. На протяжении этих девяти месяцев я несколько раз встречалась с тем, кому отдала всю свою любовь, я целовала его, но постоянно чувствовала, что мы всегда были чужими.
  На сегодняшний день, моим главным желанием и мечтой есть - увидеться с этим человеком и быть с ним. Я понимаю, что это, особенно вторая часть моей мечты, является практически неимоверной. Я знаю, что я изменилась и хочу, чтобы он это тоже узнал. Я мало в чем напоминаю себя прошлую.
  Интересно, любит ли его кто-то так же как я? Смогу ли я избавиться от этого чувства? Исполнится ли моя мечта? Посмотрим. Одно я знаю точно: все будет хорошо!


                *** (4)
  Бывало ли у вас такое, что вы в одну секунду поменялись? Например, из-за какого-то случая, фильма или книги, чих-то слов. У меня так и случилось. Однажды очень важный для меня человек сказал, что я мешаю ему жить, что я "тяну" его вниз. Нет, это не был мой парень, этот человек был намного важнее. тогда я плакала. Плакала очень сильно и более никто не видел моих слез. Этот человек многому меня учил, но я не слушалась, а после его слов, парадокс, начала следовать всему, что помнила, а помнила я все. Мне было очень плохо и больно тогда. Терзающие слова я услышала именно в тот момент, когда я была максимально одинока и я закаменела.
  Я часто вспоминаю все моменты  проведенные вместе, но больше не плачу. Я теперь взрослая. Сейчас я знаю, что есть проблемы намного важнее и глобальнее, чем потерять друга. Хотя друзей у меня больше нет и это - мое решение, ибо я стараюсь не верить и не доверять людям. Тем более в подростковом возрасте. Но я знаю, что в будущем все будет хорошо!


Рецензии