Никогда я не был на Босфоре

Никогда я не был на Босфоре... и на Красном тоже не был море.

У меня на это денег нет. И загранпаспорта.

Логично. Только не понятно, на что вы там бывали, если не на деньги?

То есть? Деньги, они и в Африке деньги. То, на что можно что-то купить.

Но я так и не понял про разницу между деньгами. Может ты имела в виду разницу в количестве денег? Если так, то у меня их совсем нет.

Можно по разному понимать любовь или библию, но не деньги.

Ну так я не работаю как раз. О чём и речь.

Об этом. Как же не работая и без денег поехать на курорт заграничный? Вы советовали мне туда съездить. А я говорю, что денег нет.

На самолёт без денег не пустят.

Ну так как же я туда поеду, в этот Египет? Значит, никак. Значит, совет съездить туда для меня невыполним.

То есть ползком что ли? Это типа такой поход по пластунски в Египет? Но там ещё через море надо переплывать. Я такое расстояние вплавь не одолею. Не говоря уж о том, что дорога длинная и в пути надо где-то ночевать, а за ночлег и еду конечно тоже нужны деньги.

Вы мне просто объясните, что значит разное представление о деньгах? Ведь деньги, они либо есть, либо их нет.

Нет, я не до такой степени хочу в Египет, чтобы деньги начать зарабатывать. Я даже жить не до такой степени хочу, чтобы ради этого работать.

А разве я страдал на счёт морей?


25-янв-14


Рецензии