Помянем добрым словом поэта Владимира Гундарева

Сегодня, 25 августа 2014 года исполняется два года со дня смерти великого русского поэта Владимира Романовича Гундарева.

Много лет назад, когда я впервые услышала песню «Деревенька моя» в исполнении Ольги Воронец, то, признаться, была очень сильно удивлена, потрясена и одновременно озадачена. Мне было интересно знать, кто же автор такого восхитительного текста: мужчина или женщина? В самой песне автор стихов указан не был. Подкупала простота стихотворения: любовь, глубина, душевность, чистота и такое искреннее отношение автора к деревенской жизни, что эта песня стала любимой раз и навсегда сразу очень многими людьми, в том числе и мною. Кто же мог тогда предположить, что однажды с автором данной песни я смогу познакомиться лично? Но это случилось потом, спустя многие годы, когда я начала публиковаться сначала в Акмолинском журнале «Нива», а затем, когда город переименовали и он стал столицей нашего Государства - Астаной, в Астанинском теперь уже журнале «Нива». А главным редактором этого журнала, оказывается, и был тот самый автор моей любимой песни «Деревенькая моя» - Владимир Романович Гундарев. 14 сентября 2011 года он приезжал в Жезказган по приглашению директора историко - археологического музея - Зинаиды Степановны Чумаковой. До этого мы были знакомы с ним заочно. И сегодня, 25 августа, исполняется ровно два года, как с нами нет этого замечательного человека, великого русского поэта и прозаика - Гундарева Владимира Романовича. Ему было 68 лет. А 2 августа 2014 года умерла непревзойдённая певица - Ольга Воронец. Ей было 88 лет. И мне хочется помянуть этих двух необыкновенных и очень талантливы людей добрыми словами. Они оставили яркий след на земле и хорошую память о себе. Они не будут забыты, их будут помнить и будут всегда восхищаться их необыкновенным талантом многие поколения людей. Не только мы сами, но наши дети и внуки будут с великим удовольствием читать стихи Владимира Романовича Гундарева и слушать завораживающие песни величайшей русской певицы - Ольги Воронец.


Автор стихов Владимир Гундарев

Текст песни «Деревня моя»

Деревня моя, деревянная, дальняя,
Смотрю на тебя я, прикрывшись рукой,
Ты в лёгком платочке июльского облака,
В веснушках черёмух стоишь над рекой.
Ты в лёгком платочке июльского облака,
В веснушках черёмух стоишь над рекой.

Родная моя деревенька-колхозница
Смущённой улыбкой меня обожгла,
К тебе моё сердце по-прежнему просится,
А я всё не еду, дела и дела.

Мне к южному морю нисколько не хочется,
Душой не кривлю я о том говоря,
Тебя называю по имени-отчеству,
Святая как век деревенька моя.
Тебя называю по имени-отчеству,
Святая как век деревенька моя.



Хочется помянуть Владимира Романовича Гундарева, великого русского поэта стихами, которые я написала при его жизни и имела возможность подарить ему их лично в Жезказганском музее, в день его приезда, где проходил его творческий вечер. На нём же я имела уникальную возможность подарить ему две своих песни на его стихи и думаю, что вы, уважаемые читатели, в недалёком будущем сможете их послушать на Ютубе.


Рецензии
Красивейшее исполнение, Людмила! Спасибо за песню!

http://www.youtube.com/watch?v=4Y6cJc2FBpQ

Надежда Опескина   17.11.2014 17:33     Заявить о нарушении