Нервы мои на пределе

***

Нервы мои на пределе.
Кто-то шепчет, как плачет:
Что же ты не при деле?
Что же всё это значит?

Я стою на скрещении
Неудачи с удачей.
Никаких ощущений.
Что же это всё значит?

Чашей выплеснул душу,
Нет ни тени сомненья.
Ощутил – равнодушье.
Показалось – терпенье.

Эй, вы! Кто там судачит?
Ни черта мне не видно.
Что же всё это значит?
Почему так обидно?

Стыдно… Стыдно и скверно…
Что же это всё значит?
… Это совесть, наверно,
Скандалистка, чудачит.

1986


Рецензии
Это ты , Саша, провидец - описал моё состояние в марте-апреле 1990 года, когда меня выбирали председателем колхоза. Только последнее четверостишие не про меня, совесть тогда была спокойной потому, что стыдно не было - правое дело делали. Спасибо, напомнил.

Иван Горюнов   09.03.2017 14:03     Заявить о нарушении
Лирик я, через себя прогоняю всё, радуюсь, если читают и находят для себя родное. Как у тебя дела? Я на работе всю неделю глыбу льда с пандуса сдалбливал. Неужели зиме конец, даже не верится, что пережил, хотя эти дни чуток надорвался :) У меня куча снимков: суставы рентген; мрт спины, хоть завтра на инвалидность садись, да не охота по поликлиникам кувыркаться. Лечу себя зарядкой, помогает лучше таблеток и мазей :) Ладно, здоровья тебе, брат, жене твоей здоровья. Жаль, словом не всегда спасёшь и вылечишь. Держись, жду новых рассказов от тебя!

Гор Ангор   10.03.2017 09:06   Заявить о нарушении
Вот мы сейчас и кувыркаемся по поликлинике, сдали документы, 17- комиссия. Новые ждёшь? Старые дочитай сначала. Читаю тебя порциями.... трудно воспринимать всё, отчаяние охватывает - что же нам на роду что ли написано - быть всегда перед всеми виноватыми, ладан, свечи, боль своя чужая, любовь, тоже страдания, и так во всём, даже на Сакмаре родимой и то без дум печальных посидеть не можем. Радость где? Печаль светлая где? Фамилия у нас говорящая.

Иван Горюнов   10.03.2017 19:23   Заявить о нарушении
По-моему, я всё прочитал. Я же всю книгу прочёл и на сайте читал, кажется всё, что есть в публикации перечитал.

Гор Ангор   11.03.2017 07:10   Заявить о нарушении