Об автомобилях

Об автомобилях.


С Музой недавно повстречался, на проторенной дорожке зелёного газона прямо возле своего дома…
Муза – фамилия человека. Когда – то он работал вместе со мной, потом вышел на пенсию…
Спросил у него:
- Как твой чёрный Рено Логан? жив ещё?
- Дастер, - ответил он, - Рено Дастер. А Логан продал в январе прошлого...
- И за сколько?
- Двести пятьдесят тысяч.
- Какого он года? – поинтересовался я.
- Две тысячи девятого, - вспомнил Муза.
- И у меня этого же… Быстро продал?
- За неделю. Перекупщики… Позже узнал, что толкнули его аж за триста двадцать…
- Значит не стареет эта машина, - обрадовался я.
- Получается так, - подтвердил бывший сослуживец.
- А как Дастер? Полноприводный?
- Да. Высший класс! Во дворах ни весной, ни осенью никаких проблем. На трассе также.
- Стоимость? – заволновался я. – Хочу себе такой же.
- Всего пятьсот семьдесят, - успокоил Муза, - автосалон «Северный» в Великом Устюге, только там по такой цене нашёл. Правда нет передних электрических стеклоподъёмников - да я привык крутить… и отсутствует подушка у переднего пассажира – ну ничего, пусть с собой носят…
Рассмеявшись, на этом мы с ним попрощались, и побрели в разные стороны по своим делам…   


А.В. Губин


Рецензии