Самовыражение Духа того мира

КОНТАКТ

Прелестный день уходит из под ног,
Я жду чего то большего устало.
Я встречу вас, и я не БОГ.
Ведь провели мы дней не мало.
И у калитки ты меня поймёшь,
 Что я не тот кого ты принимала,
И я всегда, как верный пёс,
И я не тот , кого ты так искала.


Рецензии
Как великолепно и точно написано!!! Какой удачный контакт! Слов нет от восхищения!!!

Иллариона Лесовая   26.08.2014 10:30     Заявить о нарушении
Иллариона, спасибо за отклик. Интересно, духи того мира, тоже говорят о любви. Я его совсем не знаю и не видела, а он говорит мне, что провели с ним дней немало. Это наверное имел ввиду, что разговаривали много раз телепатически. Вообще, очень интересен тот мир. Я уже не могу представить свою жизнь только лишь одну земную. Меня тянет в ту обитель космическую и хочется каждый день общаться с тем тайным миром.
С любовью Майя.

Майя Жлобицкая 2   27.08.2014 21:54   Заявить о нарушении
Неожиданный "контакт"!
Спасибо, Майя!

Геннадий Шикунов   01.11.2014 00:11   Заявить о нарушении