Рассказ-Это проза, а не лирика!

Не поверишь! Я в школе очень хорошо училась,но со мной никто не дружил-боялись,что ли...А когда я первая из всех в классе скоропалительно выскочила замуж и не менее скоропалительно развелась с мужем,то на первой встрече одноклассников после выпускного-стала пользоваться ошеломительным успехом-со мной перетанцевали все парни моего класса,но я выбрала себе мальчика-умного и сексапильного-думала вечером с ним сексом займусь-давно у меня желание было этого парня соблазнить...И,ЗНАЕШЬ,КАК ОН ОБЛОМАЛ МЕНЯ?-До сих пор помню его слова:"Это проза,а не лирика!"-сказал он мне,когда я только собралась ему сделать минет...Прошло 5 лет...Однажды я его случайно встретила на VIP-вечеринке-Долго я с ним говорить не могла-вот-вот ко мне должен был подойти мой 2-ой муж-страшно ревнивый красавец двухметрового роста-и мне не хотелось давать ему повод ...Так этот парень очень жалел о том,что когда-то так со мной поступил,хоть его жизнь сложилась на редкость удачно-Его жена-дочь хозяина якутских не то алмазов,не то приисков золотых...Мне в тот момент не это было важно,а то,как он на меня смотрел!-Дорого бы я дала за такой взгляд и его желание в тот вечер-5 лет назад!...Я просто молча от него отошла и ,увидев издалека мужа,пошла ему с улыбкой навстречу,на прощанье уловив удивление на лице этого парня...Мой муж был настолько красив и обаятелен,что многие девушки провожали его взглядом...


Рецензии