Амелия - возвращение домой 2

"Дай мне шанс заснуть сегодня тихим сном, хотя бы этой ночью без снотворного, хотя бы сейчас свободно вздохнуть",- то и дело шептала Амелия стоя перед окном. Вернулась домой она вчера вечером, как и ожидалось, бабушка была словно на изжоге. Потрепала единственную внучку по лицу как следует, потом расплакалась и обняла, одним словом сделала все, как и было свойственно для бабули. Затем отправила ее в ванную, сняла мокрую испачканную одежду и заварила горячий чай с малиной.
За ужином Амелия не проронила ни слова, уставилась в свой стакан и мешала сахар, гипнотизируя его. Но тишину все же необходимо было прервать, хотя бы ради ощущения того, что она  дома.
"Я понимаю, как тебе тяжело, я тоже теряла любимого человека, но ты здесь, ты жива и обязана жить, ради ваших воспоминаний, ради надежд, которые ты давала ему, отправляя в другой путь... Жизнь - это отрезок, некоторым повезло пройти основную его часть с близкими, но мне например не повезло, не потому что твой дедушка погиб, а потому что я не позволила больше никому забраться ко мне в сердце. Я испугалась очередной потери и мне было стыдно стать счастливой после такого. Но  глядя на тебя, я понимаю, что была неправа. Некоторые уроки слишком горькие, но если мы его получили по расписанию, значит обязаны чему то научиться и продолжать решать формулы, считать количество прочитанных книг, любить",- проговорила бабушка. Спустя какое то время, она поднялась к себе в комнату, оставив девочку одну. Она знала, что той это необходимо.
Амелия вышла на крыльцо, вдохнула осень и закурила, сидя на крылечке.
Неторопливо слушала свои доводы и искала аргументы, но для скорби не нужно много фактов. Через это нужно просто пройти. Нужно принять. И жить с этим.
После глухонемого диалога она зашла в свою комнату. Стыдливо призналась себе, что ей этого не хватало больше всего.
Сколько счастья можно найти там, где все привычно: кровать - предмет, ставший свидетелем ее самых тяжелых переживаний, шкаф, в котором она по детству пряталась от бабушки, играя в прятки, ее ежедневник - энциклопедия ее дней.
Она прилегла на кровать, слегка подобрав под себя ноги, небрежно укрылась одеялом и продолжала думать.
Стадия "почему это случилось именно с нами?" закончилась. Амелия оставила ее вчера на пляже, том самом, где они когда то поклялись вечно быть друг другу письмами.
"Быть письмом - значит быть откровенным, быть письмом - значит ждать, быть письмом - значит нуждаться. Я клянусь быть твоим письмом до конца замкнутого круга, клянусь питать к тебе лишь добрые чувства, клянусь дышать запахом этого моря только в твоем присутствии",- произнесла Амелия. Это их замочек в отношениях, скрепление чувств словами и медитацией.
После этих минут она медленно начала впадать в тихий ужас, вспоминая картину того дня, обычного, буднего, ничего не предвещавшего: будильник, совместный душ, утренний секс, смех, поцелуи, пончики с кофе, привычное "встретимся за ужином" и... Вот только ужина не было, в 21.47 звонок в дверь, полиция "Машина ехала слишком быстро, он не успел притормозить и" крик, потеря сознания, кислородная маска, крик, тишина...
Знакомая желчь подступила к горлу, но Лон привел ее немного в чувства.
"Лонни, мой маленький Лонни. Я скучала по тебе",- еле произнесла она, все еще теряясь в судорогах.
Амелия обняла покрепче кота и уснула, точнее, провалилась в глубокий, уставший сон.


Рецензии