РассказКлассический минет с проглотом

Я ЭТО ДЕЛАЮ -как будто молюсь... Ты сидишь в большом велюровом кресле,а я у твоих раздвинутых ног стою на коленях. Ты должен расслабиться и думать только о чем-то приятном-тогда все получится просто великолепно! Чтобы тебе сделать приятное я на все готова-все ,что я могу употребить для твоего возбуждения-я стараюсь сделать-это и приглушенная музыка,и мягкий свет,и тонкое итальянское вино,и кальян-жаль,что мой муж не курит!,и устрицы-ты любишь их? а может роллы? -главное,чтобы тебе это все нравилось...Вот теперь-можно тебя раздеть-расстегнуть ремень,следом замок на штанах,спустить их медленно и ладошкой нежно-нежно достать из плавок эрегированного твоего героя...Теперь главное не спешить! Нежно-нежно его ласкать-начиная от перышка,потом язычком,свернутым трубочкой,потом целовать и губами немного покусывать,нежно-нежно...лизать,как собачка,широким язычком и горячим дыханием его тоже при этом возбуждать....Яички засасывать по одному-лизать их и целовать,я еще и носиком люблю немного потереться о головку....А следом-одной ладошкой обхватываю тебя за член и начинаю немного его подрачивать,а другой играю с яичками...Мой шаловливый язычок все время лижет тебе при этом кромочку головки,целовать головку и лизать-мне никогда не надоест-я знаю тебе очень нравится,когда я так делаю...А,когда я почувствую,что твое желание достигло предела-тогда дам тебе возможность погрузить в мое горло-как можно глубже-своего героя,начну сильно сосать его,все время увеличивая темп,до тех пор-пока фонтан спермы не вырвется их него и я не услышу такой желанный стон благодарности полностью удовлетворенного мужчины...


Рецензии