Рассказ-Три вида минета

1."Горячий"минет-Сначала расстегну тебе рубашку и брюки..Спущу их -брюки- вниз,возьму большой кувшин с теплой водой и большую фаянсовую миску,над которой обмою твоего дружка и все,что тебе принадлежит-теплой водичкой с пеной для душа...- Потом стану перед тобой на колени ,возьму одной рукой за твоего дружка,а другой буду гладить,ласкать-сначала рукой,а потом язычком-твои яички-посасывать,облизывать их,немного покусывать и целовать...А-потом-набрать в рот горячего кофе+ немного шоколада-погрузить твоего дружка в рот-и ,ускоряя темп-довести тебя до оргазма...-когда фонтанчик спермы оросит мой животик-я получу огромное удовольствие!                2.Минет с оттягиванием яичек и с возбуждением ресничками-Язычок у меня,как музыкальный инструмент-может исполнять любые мелодии...-Все,что пожелаешь!Техника-не сомневайся!-на высшем уровне!-это я про то,КАК я умею ЭТО делать...Минет-это мой конек!-Знаю множество способов!Например-ресничками быстро-быстро ,моргая-касаться головки члена-это редко ,когда в реале кто-то делает...Это не просто оттягивание-нужно знать,КАК правильно это сделать,чтобы твое желание нарастало,как снежный ком,а когда-наконец!-достигнешь оргазма-твой восторг не знал бы границ!С оттяжкой яичек-ты долго будешь готов получать удовольствие,когда я ,как собачка,буду лизать тебе -где только захочешь..                3.А это минет для гурманов-Я нежно-нежно буду прикасаться язычком,сначала только дразня тебя-как крыльями бабочки,губами...целовать,потом покусывать слегка,лизать и сосать-сначала яички,потом ствол твоего дружка,а потом-самое вкусное-головку...Сначала буду,как мороженое,облизывать-по кромочке-каждую складочку,а потом наберу в рот шампанское (можно вино или минералку) ,разрешу тебе поглубже пропустить мне в горло твой член и буду сосать,убыстряя темп-пока ты не получишь полное удовлетворение и сможешь кончить на выбор-на грудь,на животик или на ягодицы мне-как тебе больше понравится!


Рецензии
С ресничками как-то сталкивался в молодости. Кажется, спешил, погорячился, не оценил. Если не фантазия, то все три вида заслуживают высокой оценки.
Впрочем, если и фантазия - тоже заслуживает.

Рашит Мусин   12.05.2015 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.