Я продал мир

Я впервые увидел её, когда ей было десять. Она была очаровательным ребёнком. Она была идеальна даже в таком возрасте. Причём не только внешне, но и душевно.

Я мог часами наблюдать за ней.

Когда она делала что-то хорошее, она всегда улыбалась. И ради этой её улыбки я готов был на многое. Я готов был неотрывно следить за ней сутками, неделями, месяцами…

Лишь бы увидеть её счастливой.


Время шло, ничто не вечно, взрослела и она. Когда ей было шестнадцать, она впервые влюбилась. Влюбилась не взаимно. Мне было больно смотреть, как она плачет. Навзрыд, до хрипоты… Но с утра она вновь утирала слёзы и улыбалась.

Создавалось впечатление, что я наблюдаю за двумя разными девушками. Днём — за счастливой и уверенной в себе, а ночью — за страдающей неразделённой любовью и слабой девушкой, которую хочется пожалеть.

Я бы отдал всё на свете, лишь бы у меня была возможность обнять её, да и просто побыть с ней в такую минуту.

Но я ничем не мог помочь ей.

Да и вряд ли смогу когда-нибудь.


С годами менялся круг её окружения. Новые друзья, новые знакомые… Она больше не плакала за своей первой любовью. Сейчас у неё был человек, с которым она хотела бы встретить старость.

Она была окрылена любовью и больше не напоминала ту девочку с блестящими глазами, спасающую бездомного щенка. Она выросла. Изменилась.

Но было в ней то, что было неподвластно времени. Это её улыбка. Та самая, из-за которой у меня в душе всё расцветало.


А вскоре закончилось и это ее состояние. Она стала женщиной. Уверенной в себе, шагающей с высоко поднятой головой, но такой же доброй, как и прежде.

Она была одна. С ней уже не было того, с кем она встретила свою юность.

Сейчас она не была сломлена мечтами о ком-то. Сама за себя, гордая, но ночами мечтающая о любви.

Я бы многое отдал за возможность любить её открыто. Она — идеальная. Многие мечтают об идеальной женщине, а она тут, передо мной!

Я каждый день смотрю в её лицо, не имея возможности прикоснуться к ней.

Ради этого я, пожалуй, готов был продать мир.


К слову, забыл представиться. Я — создатель этого мира. Тот, кто создал каждую крупицу этого мира. И её тоже.

Раньше я редко смотрел в созданный мною мир. Но, однажды заглянув и увидев её, я больше не смог оторваться.

Я каждый день по несколько часов любовался ею. Особенно мне нравилась её улыбка. Я мечтал прикоснуться к ней, но это было невозможно.

Я нематериален. Она бы увидела облачко пыли, но никак не человека.

Я влюблён в неё. Влюблён в своё творение. В своё идеальное творение.

* * *


А я снова наблюдал за ней часами. Я видел, как она дарует свою улыбку другим. Но не мне. А как хотелось бы.


И она мне всё же улыбнулась. Подняв взгляд своих прекрасных глаз к небу, она улыбнулась. Той искренней и чудесной улыбкой. А я улыбнулся в ответ.

И тогда я решил, что я продам весь мир, но я встречусь с ней, я смогу прикоснуться к ней и любить её открыто…

Продав весь мир фантазиям, тщеславию и лжи, я принял образ человека и спустился в мир людей.

Я смог воочию увидеть её взгляд, её улыбку. Я смогу прикоснуться к ней. К моему идеалу. К моей идеальной женщине, с которой я хотел бы разделить всю свою короткую человеческую жизнь.

А что она?

Она искала идеального мужчину.


Рецензии