Сказка о влюблённом астероиде

Стивену Хокингу с глубоким уважением.

Было или не было, а в некоей галактике появился новый астероид при следующих обстоятельствах: при взрыве сверхновой звезды в районе малой планеты Церера от неё оторвался небольшой кусок. Это и был наш герой.
Как только всё успокоилось, астероид огляделся по сторонам и увидел комету. Это была новая неизвестная комета, имевшая небольшое ледяное ядро и огромный газовый хвост, который светился третьим радиальным спектром так ярко, что можно было ослепнуть.
Астероид был парень простой, излучение третьего спектра не причинило ему никакого вреда.
— Боже мой, какая она красивая! — восхитился он, и в душе его зародилось чувство любви.
Недолго думая, наш герой подлетел к комете и спросил:
— Как Вас зовут, о, прекрасная?!
Комета была заносчивой особой и поэтому ничего не ответила, а только фыркнула и унеслась дальше. Нашего героя это не остановило, и он помчался следом за ней, но сам не заметил, как налетел на что-то твёрдое. Это был спутник Марса Фобос.
— Ты куда? — спросил он.
— Извините, мне надо догнать одну особу, — ответил астероид.
— А вот и не отпущу. Так и будешь вращаться по эллипсу вокруг меня.
— Почему? Вы никогда не любили?
— Любовь? А что это такое?
— Я сам ещё не знаю, но думаю, что это прекрасно.
— Ну, знаешь ли, мне не до сантиментов. Я Фобос, и меня все должны бояться.
В этот момент с другой круговой орбиты послышалось:
— Почему это только тебя все должны бояться, а я как же?!
— А Вы кто? — спросил астероид.
— Я его брат Деймос. Мое имя означает «ужас». Кроме того, я больше него на два километра! И почему все должны бояться его, а я должен находиться в тени?!
— Воспользовавшись тем, что спутники Марса заспорили, астероид выскользнул из поля их притяжения и полетел дальше.
— Ты куда?! — остановил его залихватский голос.
— Я ищу незнакомку с большим хвостом.
— Значит, ты ищешь комету. Я сам их любил по молодости.
— А Вы кто такой? — спросил астероид.
— Я Сатурн.
Наш герой поглядел на собеседника:
— Ого, какой Вы большой!
— Не большой, а средненький. Мне до братца Юпитера далеко.
— А на Вас кто-нибудь живёт?
— Жили позавчера пришельцы, — ответил Сатурн. — На Титане оставили базу и прилетели сюда.
— А почему ушли?
— Сам бы хотел знать. Наверное, притяжение не то. И атмосфера слишком разрежена. Ну, ладно, я тебя отпущу, но пролетая мимо Урана, передай ему от меня привет.
Наш астероид не заставил себя долго упрашивать и улетел с орбиты Сатурна. Вдруг он увидел вдали большую яркую звезду.
— Кто Вы такая?! — прокричал он как можно громче.
— Альфа Центавра — самая близкая к вашей системе звезда.
— А Вы не встречали гостью?
— Встречала. Про неё вся галактика говорила, что такой красивой кометы здесь давно не бывало.
— А Вы не знаете, где находится Уран?
— Знаю. Мы с ним иногда перемигиваемся.
— То есть как?!
— Наши излучения часто бывают на одной волне, вот и вступаем в разговор.
— А он в какой стороне?
— Тебе надо в другую сторону.
Астероид повернулся и долго летел, пока не услышал глухой басовитый голос:
— Ты не меня ищешь, парень?
— Вас, если Вы Уран. А почему Вы такой серебристый?
— Это моё украшение — перистые облака из аммиака. Как, нравится?
— Очень нравится! Да, Вам привет от Сатурна.
— И моему братцу тоже привет.
— А как Вас открыли?
— Меня открыли необычно, с помощью математики предположили, что моя орбита здесь, и я тут и оказался.
— А кто Вас открыл?
— Уильям Гершель. Я очень горжусь своим первооткрывателем. Это маленькие планеты незаметные, а мы — гиганты, и гордимся этим.
— Ну, я полетел.
— Стой, парень. Я хочу тебя предупредить: опасайся чёрных дыр. Эти дамы строгие и очень жадные, так и норовят съесть всё, что пролетает мимо.
— Хорошо, — сказал наш герой, но эти слова Урана вылетели из его памяти. Он беззаботно полетел дальше.
Долго ли коротко ли, я не знаю, но вот астероид услышал мелодичное пение. Он заслушался и полетел на этот голос. Наш герой и не заметил, как попал во что-то тёмное и вязкое.
— Попался! — радостно воскликнул кто-то.
— Кто Вы? — спросил астероид.
— Чёрная дыра!
— Отпустите меня, пожалуйста.
— Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало. А чтобы ты сидел смирно, я облучу тебя лучами Хокинга. А теперь рассказывай, что с тобой произошло.
Астероид начал рассказывать. Он делает это и по сей день, потому что в ближайшие четыре миллиарда лет чёрная дыра его не отпустит, пока не израсходует весь свой запас частиц. А сказки и истории она любит слушать. Поэтому как только она выпустит нашего героя, я продолжу свой рассказ.
Комета же до сих пор бороздит космос. Правда, она полюбила экзопланету, но взаимности пока не добилась. Так и нарезает круги по орбите вокруг неё, сделавшись естественным спутником. Никогда не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь...
Вот пока и вся история.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.