3 глава. 2 часть

Мы вышли из кинозала. Нам очень понравился фильм,ы были в восторге. У нас было куча эмоций,что даже не описать. После фильма мы решили пойти погулять.
Мы гуляли по парку,мне было очень тепло с Эриком. Мы болтали о фильме ,о том,что очень интересно снято. Режиссер хорошо постарался.
-Ну что пошли домой?-спросил Эрик. Ну да ведь уже начало темнеть.
-Пошли.
Мы подошли к моему дому ,и Эрик сказал:
-Элина,знаешь...мне в последнее время очень хорошо с тобой. И я чувствую ,что влюбился..я знаю ты меня отвергнешь,но все же..давай встречаться?
Я была в шоке и еле выдавила из себя:
-Да.
Эрик улыбнулся и обнял меня. Я опять почувствовала его тепло,мне опять стало хорошо,тепло на душе,я даже не знаю как объяснить.
После наших крепких обнимашек,я пошла домой. Когда я зашла в дом,то родители сидели в гостиной и смотрели телевизор,я подошла к ним и сказала:
-Привет.
-Привет,доченька мы тут вспомнили ,что ты хотела научится играть на гитаре,так вот мы нашли тебе учителя и купили гитару. Она в твоей комнате.
-Мама,папа,спасибо! Я вас очень люблю!-я была очень счастлива.Потому что я с детства мечтала играть на гитаре,я не знаю почему,но вот хотела играть на гитаре.
Я поднялась в комнату и обнаружила на своей кровати гитару,как и сказали родители. Я обняла гитару и полюбила ее с первых секунд. Она была черная с белыми узорами ,очень красивой.
Вечером мне позвонил Макс,мы поболтали,я рассказала,что теперь буду ходить на гитару,рассказала ,что теперь мы с Эриком пара. Он был в шоке. Мы разговаривали наверно час.
Когда я положила трубку. Я взяла чистое полотенце из шкафа,и двинулась в сторону ванной комнаты. Я решила принять душ. Потом я почистила зубы ,нанесла крем для лица и умылась.
После душа мне очень захотелось спать. Я вышла из ванной и сразу лег на кровать,через несколько секунд я уснула.


Рецензии