Глава 5

Семья Джессики приехала на следующий день после отъезда Славки. Вот они выходят из машины, выгружают вещи. Но я нигде не вижу Джессики. А, вот и она. Что ж, должен признать, она симпатичная. Хорошо, если ещё и с боевым характером.
Я всё никак не мог решиться подойти и познакомиться. Нет, я не трус, но знакомиться первым я не люблю и не умею. И я решил понаблюдать за ней. Я видел, как тётя Арина, наша соседка, познакомила Джессику с Настей. Они смеялись, разговаривали, понял, что Джессика достаточно общительная и дружелюбная. И я не упущу случая с ней познакомиться. Как только она выйдет за калитку…
Выходит. Вышла. Это мой шанс – сейчас или никогда. Я вышел из укрытия, подошёл к ней и спросил:
- Привет. Я твой новый сосед и друг прежнего хозяина этой дачи. Меня Рома зовут. А тебя? - я постарался сказать это как можно увереннее.
- Привет. Меня зовут Джессика, очень приятно – робко отозвалась она – Ты знал Славу?
- Да, мы были хорошими друзьями, до того, как он уехал.
- Мне очень жаль – виновато опустила глаза она, будто она виновна в этом.
- Нет, что ты, ты же не виновата.
- Ты прав.
- Джессика, хочешь – пойдём, я покажу тебе окрестности.
- Давай. Да, и зови меня просто Джесс.
- Ладно, Джесс, как скажешь.
Часа два мы гуляли по лесу, но за это время я не решился показать ей нашу базу. Я решил не торопить события, ведь из своего укрытия я видел, как она весело болтала с моим заклятым врагом – Настей. Вы спросите, почему я враждую с девчонкой? Ответ прост – враждовать она начала первая, к тому же она пацанка.
Сейчас я боюсь одного – того, что Джесс захочет дружить с Настей, а не со мной. Но надеюсь, этого не произойдёт. С такими мыслями я лёг спать.
Я не говорил Джесс про базу целый год. Но всё-таки не выдержал. 
Однажды утром я вышел на улицу. Джессики не было видно – наверно, она ещё спит. Это хорошо, ведь я собирался попытаться сделать что-то на базе. Я взял доски, гвозди, молоток и вышел из дома. Стоило мне на метр отойти, я услышал за спиной голос Джесс:
- И куда это ты в такую рань?
- Я… эмм… иду гулять – соврал я.
-  С досками и молотком? – она недоверчиво посмотрела на меня.
- Тебя это не касается
- Ну что ж, как знаешь.
Вдруг я почувствовал себя виноватым. Нужно сказать ей про базу.
- Джесс, я не сказал тебе кое-что очень важное.
- И что же это?
- Пошли, я тебе покажу.
По дороге я рассказал ей всю историю базы. Вот мы пришли. Она посмотрела на это убогое зрелище, и, видимо, разочаровалась.
- Не обижайся, но это не база, а жалкое посмешище. Но я помогу тебе. Пол будет готов сегодня же.
Джесс была права – пол мы сделали. Хотели сделать и стены, но слишком устали, решили – завтра сделаем. Но если бы мы знали, что произойдёт завтра…
 На следующий день родители сообщили мне, что мы переезжаем в Москву. И не когда-нибудь, а сегодня вечером, но обязательно приедем следующим летом. Ничего, скажете вы, сегодня доделать базу и оставить её на Джессику, она обо всём позаботится до следующего лета. Всё это, конечно, так, всё правильно, нот я не хочу уезжать посреди лета в Москву. Не хочу бросать базу, Джессику, не хочу уезжать отсюда. Это место стало для меня вторым домом. Но придётся уехать…


Рецензии