Я разбиваюсь на осколки

Мне плохо.
Я разбиваюсь.
Разбиваюсь на мелкие осколки,словно хрупкое фарфоровое блюдце,которое неосторожно сняли с полки,на которой оно стояло много лет.
Я лечу в пропасть.
Лечу в бездну.
Спасите!Умоляю,прошу!
Кто бы меня слышал.
Что же,остаётся только упасть и разбиться в дребезги.
Падаю.
Больно.
Очень больно.
Давно мне не было так больно.
Мне нужно встать.
Помогите.Подайте руку.
Ясно.Опять сама.Снова.Что ж,отлично.
Голова так кружится.Нет,я ещё не могу встать.Мне нужно время.Посижу немного.

"Ты не в своей тарелке".
Хах,чувак,это слишком мягко сказано.
Мне кажется,что это не моя тарелка.И никогда не была моей.
Может,моя вон та.Или даже та.
А вдруг я ошибаюсь?И это и есть моя тарелка?Или нет?..
Я запуталась.Прости.

Я понимала,что двуликая.Но не так же.Не до такой степени.
И кто из этих двоих настоящая я ?!
Чёрт,всё это так сложно.
И непонятно.
Я устала от этих мыслей,которые разрывают меня на части.
И этот вой соседской собаки сопутствует моему отчаянью.
Я вздохну и уйду.
Мне нужен свежий воздух.
Мне нужна нормальная и счастливая жизнь.

Я разобьюсь на осколки,а ты даже не будешь знать.
Я умру,а ты не узнаешь.
Никто не узнает.
Только я.

Ещё один абсолютно искренний рассказ из раздела "личный дневник"


Рецензии