Там, где я Часть 3 Повороты


                Глава 3 « Повороты»



Та Сторона – У меня есть ты

(1)

Я лежу на кровати. Эта музыка убивает мой мозг. Она оглушает меня, я слышу её не только в ушах, но и себе, внутри, там, глубоко. Мои мысли давят на меня, у меня такое ощущение, что от них у меня сейчас разорвётся голова. Я хочу ни о чём не думать, хочу не чувствовать эту прожигающую боль внутри. У меня вот здесь прям, внутри, как будто выключили свет, и теперь у меня там так темно, неприятно и пусто. Я ощущаю как с каждой секундой эта боль, которая убивает меня, нарастает ещё сильнее. Я не могу больше сделать ничего. Я устала пить многочисленные таблетки и успокаивающие, если честно, ничего не помогает. Я чувствую, как уши заложило от слёз, которые скатываются по щекам. Поворачиваю голову в сторону, щека ложится на мокрую подушку. Ты издеваешься надо мной, ты убиваешь меня, слышишь? Я хочу, чтобы ты слышал меня. Я говорю сама с собой, мой разум помутился ещё несколько дней назад. Возможно, так люди и сходят с ума, возможно так и появляются суицидники. Недавно посетила мысль об этом, неплохо бы покончить с этой болью. Когда уже затянется эта кровоточащая рана? Когда уже эта душа болеть перестанет. С каждой моей мыслью боль сильнее ударяет в голову, меня начинает подташнивать. То ли от того что я уже день 5 не брала крошки в рот, то ли от того что я не спала столько же, то ли от того что я устала думать о тебе, устала убивать себя мыслями, устала думать где и что я сделала не так. Устала видеть тебя каждую секунду. Мне уже противен до боли твой голос в моей голове, он говорит, повторяет каждую секунду все слова, которые ты говорил мне. Я не знаю, как от него избавиться. Я закрываю уши руками, начинаю истерически смеяться, в глубине осознаю, что я сошла с ума. Начинаю биться головой об стену, мне противно моё состояние. Я кричу нечеловеческим голосом, кричу и смеюсь одновременно. Истерический смех перебивает истерический крик. Мои ноги и руки не подчиняются мне, я бьюсь, кажется в конвульсиях. Падаю с кровати, больно ударяюсь всеми частями тела, не замечаю этой боли, тело давно уже гудит от переутомления. Слёзы катятся градом, я перестаю кричать и смеяться, остаётся только рыдать. Колени подтягиваются к моему лицу, я обнимаю их руками. Жалкое зрелище. Я противна сама себе. Мне противно, что я так убиваю себя из-за тебя. Мне противно, что тебе всё равно. Меня тошнит от того, что тебя даже не заботит моё состояние. Неужели ты так и не позвонишь? Неделя закончилась вчера. Я хочу убить тебя и в то же время хочу обнять тебя. Почему ты так жесток со мной? Просто позвони, просто спроси как дела. Просто…не дай мне умереть.
* * *

-Ну и как делааа? – с улыбкой протягивает Ника.
-Хорошо – я не могу не улыбнуться. Она немного расстраивается. Показывает рукой, чтобы я присела на кровать рядом с ней.
-Ну что значит хорошо? Давай подробности – требует она.
-Да какие там подробности, давай для начала зубы почистим? – я тянусь руками вверх и зеваю.
-Ну ладно, только потом всё расскажешь! – она соскакивает с кровати и тащит меня к умывальнику.
Мне нечего ей рассказать, точнее, рассказать то есть что, но как-то неудобно. Я не знаю с чего начать.

-Начни с начала – помогает мне Ника.

Ну хорошо. Я постепенно начинаю углубляться во все подробности. Мне было хорошо, я чувствую себя с ним в какой-то безопасности и чувствую себя маленькой девочкой. Мне хочется его обнимать и быть рядом с ним каждую минуту. А когда он рядом, мне хочется чтобы это мгновение продолжалось вечность.

-А сколько ему лет? – наконец задаю свой вопрос я. Параллельно с ним я делаю глоток чая и откусываю бутерброд.
-Весной исполнилось 16 – я чуть не подавилась. Пытаюсь откашляться.
-Что? Я думала ему лет 20, даже больше.
-Нуда, выглядит он старше своих лет – смеётся Ника. Но вообще-то он мой бывший одноклассник.
-Это настораживает – улыбаюсь я
-Не парься, я с ним ни-ни. Просто одноклассник и всё. Честно – она улыбается.
-Смотри мне – мы смеёмся
-А где он теперь учится?
-Не знаю, кажется в техникуме где-то, спроси лучше у него,…кстати, он рассказывал, что он ночью там с девчонками так зажигает! – она хихикнула, забрала свою пустую кружку и ушла.

Да, попала по полной. Отлично. Поздравляю, Кристина, ты вляпалась по самое не хочу! Теперь он точно знает, что ты у него есть и попробует затащить тебя в свою койку. 16 ничего себе, младше меня на 3 месяца, вот это новость. Начинаю думать обо всём и замечаю на улице его. Он стоит напротив нашего дома и разговаривает с соседом. Сердце начинает стучать быстрее, щёки тут же загораются. Я большими глотками допиваю чай и в упор смотрю на него. Я смотрю, как он двигается, мне нравится изучать его. Каждое его движение. Его улыбка, смех, его глаза, когда он смеётся и когда он грустный. В наш «дом» возвращается Ника.

-Кстати, забыла тебе сказать, сегодня вечером приезжает моя подруга. Школьная. Она немного безбашенная, но в целом ничего – Ника смеётся. – Чем-то на тебя похожа.
-О, спасибо, шикарный комплимент! – я заливаюсь смехом. – Есть фото?
-Нет, она приезжает в 10, мы едем с тобой и с папой её встречать.
-Но, подожди, мы не идём никуда?
-В смысле гулять?
-Да
-Ну не знаю, как получится, наверное, сегодня не получится. Ну, ты же не сильно расстроишься, если один вечер не увидишь своего любимого? – она смеётся
-Совсем не расстроюсь – я снова поворачиваюсь к окну, но его уже там нет. – Встретим.

От долгого сидения дома на пятой точке у меня начала болеть голова. Я решила выйти прогуляться. Только открываю калитку и вижу Ирину, соседку Ники. Тоже давно её знаю, тоже безумно соскучилась, но я думала, что её сейчас здесь нет. Она тоже замечает меня.
-Ира!
-Привеет, Кристина! – мы обнимаемся
-Ну как ты?
-Неплохо, а ты на долго здесь?
-Около двух недель, а Ника сказала, что ты не здесь.
-Вчера ночью приехала. Вы гулять выходите?
-Выходим, сегодня правда не получится наверное. У нас пополнение.
-Жаль, хотела с вами идти. Ну если что зовите, буду ждать. Вообще-то я к Нике за водой, – мы прощаемся, прервав на этом беседу, я слышу, как выходит Ника и они вдвоём начинают разговаривать. Я ухожу.

Я наконец добралась до конца улицы. Захожу за дома и вижу поля, за ними лес. И я вдыхаю этот свежий воздух, чтобы немного привести мысли в порядок. Ухожу всё дальше и дальше. Иду медленно, чтобы успеть обо всём подумать. Мне хорошо. Сегодня погода выдалась солнечная и тёплая. Мне даже жарко. Я одолжила у Ники платье на время, чтобы не испачкать свои вещи. Я наслаждаюсь свежим воздухом, простором и свободой. Я здесь как птица. Поднимаю голову к небу. Закрываю глаза, и мне кажется, что я лечу. Мне хочется смеяться и лететь. Мои ноги уже как будто оторвались от земли. Открываю глаза, вижу только бесконечное голубое небо, а я в нём птица. Свободная птица, которая летит, не зная никаких бед. Мне так легко, моё тело дышит и впитывает все краски природы, глаза как будто сияют от ослепительно-голубого неба. Мне хочется плакать от счастья. Я не могу быть так счастлива, неужели это всё мне одной? Это я! ЭТО Я!  Я хочу кричать, можно я буду кричать на весь мир об этом? Я буду дарить каждый кусочек счастья другим людям, я хочу, чтобы все могли быть счастливы так же как я сейчас, я стану птицей и буду летать и дарить всем людям счастье. Осыпать целые города. Я хочу видеть улыбки на лицах людей, я хочу, чтобы солнце это грело всегда, чтобы мне и всем остальным было так же тепло. Я чувствую, как солнечные лучи греют мою кожу, через минуту, я чувствую, как они проникают внутрь меня. И вот я сама луч, я маленький лучик солнца, я свет и я тепло. Я растоплю любой холодный лёд, я прикоснусь к тебе, и тебе станет тепло и весело. Я открываю глаза. Простор зелёной травы окутывает яркий блеск солнца. Или этот блеск в моих глазах? Я хочу смеяться бесконечно долго и верить что счастье на свете это быть мною. Быть птицей и солнцем и этим бесконечным небом. Ложусь на траву, она окутывает мягкой зеленью моё тело. Я продолжаю смеяться. Я теперь часть этой травы. Небо теперь ещё выше. Все цветы на этом поле качают головками и радуются, и смеются вместе со мной. Я – цветок. И мне хорошо быть этим цветком. Я хочу, чтобы я так же отливала приветливо-жёлтым цветом на солнце, как одуванчик. Я вдыхаю запах свежих, летних трав. Надо мной пролетает бабочка. И я хочу быть ею. Такой красивой, сказочно-невесомой. Летать над этим лугом, когда надо мной простирается это бездонное небо и когда меня обогревают лучи этого солнца. Я это целый мир, внутри распускаются цветы, и греет солнце. Я само солнце и небо, трава и цветы, птица и бабочка.
Я возвращаюсь домой с кучей цветов и улыбкой на лице.
-Кристина! – Ника видит меня и бежит навстречу – Где ты была? Я ужасно испугалась!
-Я гуляла! – я чувствую, что улыбка не сходит с моего лица.
-Гуляла? – Ника успокаивается и улыбается мне в ответ
-Да! Мне хорошо, и нам с тобой хорошо и всем хорошо! – я бросаю цветы на землю и беру её за руки. Мы начинаем кружиться, она подхватывает этот ритм. Всё вокруг меня – жизнь! Я сама эта жизнь!
* * *

Время девять. Мы с Никой собираемся и выходим. Её папа заводит машину. Мы едем на эту загадочную встречу.
-Как её зовут? – я должна хоть что-нибудь знать о ней.
-Её зовут Алиса
-В стране чудес? – мы начинаем громко хохотать.

Быстро доезжаем до вокзала. Поезд прибывает через минуту.
-Я встречу, а ты подожди с папой в машине – Ника уходит. Мне немного не по себе от предвкушения встречи с новым человеком. И вот я вижу её. Высокая, худая, светлые волосы. И больше, в общем-то, ничего. В темноте многого не разглядишь.

-Садись! – Ника садится вперёд, усаживая Алису рядом со мной. Я отодвигаюсь. Она даже не пытается поздороваться. Ну и пожалуйста. Подумаешь, какая краля. И без тебя проживу. Всю обратную дорогу я проспала. И наконец, меня будит Ника.

-Просыпайся, приехали.
Отлично, она теперь будет где спать? У нас только две кровати.
-Где она будет ночевать? – задаю я вопрос Нике.
-Не переживай, она будет со мной, – я вздыхаю. Прекрасно, ещё и подругу забирает у меня.
Мы заходим домой, быстро переодеваюсь и запрыгиваю на кровать. Трясусь от холода. Слышу разговор Ники и Алисы, которая впервые разговорилась за весь вечер.

-Ну как тебе здесь?
-Пока что только холодно.
-Ты же брала носки?
-Ну да, но один потеряла, а в темноте ничего не видно. – Ника начинает истерически смеяться.
-Ты что, в одном носке что ли?
-Да – они обе смеются. Мне до боли обидно и в то же время тоже смешно. Я сдерживаю себя и пытаюсь уснуть. Действительно она немного не в себе. Но я узнаю её получше завтра.
* * *

-Ира, она ненормальная, она даже не поздоровалась со мной, даже не попыталась заговорить, понимаешь!
-Тсс! – я вижу жест Ирины и останавливаю поток своих слов. Поворачиваю голову. Рядом с нами приземляется Алиса. Даже не здороваясь. Я отсаживаюсь подальше, Ирина, следует моему примеру.
-Вот видишь! – продолжаю я шёпотом
-Ну да, какая-то странная она.
-Не то слово, – к нам присоединяется Ника.
-Девочки, чего вы даже не разговариваете?
-Что-то не хочется – я встаю и ухожу домой.

Я жду вечера. Хочу увидеть его. Я соскучилась по нему.

* * *

-Алиса, давай быстрее, мы с Кристи уже готовы, только тебя ждём, – мы стоим на крыльце, и Ника зовёт Алису.

У меня чешутся руки, я не могу ждать так долго. Мне хочется сорваться с места и бежать. Бежать к нему, броситься ему на шею, долго держать его в своих объятиях и сказать, как я скучала. Хочу снова чувствовать, как его тёплые руки прижмут меня  и он ответит, что скучал тоже. Хочу вдохнуть его запах, хочу смотреть в его глаза, говорить, что я так привыкла к нему за несколько дней и что не могу без него. Останавливаю себя. Ты глупая, он всего лишь парень, которому дела нет до твоих чувств и твоей души. Он просто целовал тебя, возможно в голове уже внёс тебя в свой «список достоинств», а ты тут стоишь и обтекаешь слюнями. Думаешь всякие глупости о том, что скучала. Он, скорее всего и не вспоминал о тебе. И вы знакомы-то совсем немного, а ты всего лишь глупый подросток, которого никто и никогда не любил и ты теперь хватаешься за единственную ниточку, уверяя себя, что это «то самое». Всю дорогу я спрашиваю Нику о том, как я выгляжу. Она уже смеётся, в сотый раз повторяет, что ему понравится, и я в сотый раз немного успокаиваюсь и пытаюсь прийти в себя. Вот и пришли. Руки дрожат и ноги стали немного ватными. Я хватаюсь за ручку двери и пытаюсь глубоко вдохнуть. Делаю шаг и захожу в клуб. Темно и почти никого не видно. Я прохожу туда, где сидит директор клуба, там часто стоит молодёжь, там светло и не так слышна громкая музыка. Там немного можно поговорить, правда, всё равно на повышенных тонах. Ника хватает меня за руку

-Ты куда?
-Сейчас приду! – пытаюсь перекричать музыку я
-Давай танцевать! – кричит она
-Я скоро буду! – отвечаю ей и ухожу.
Вот он. У меня дыхание перехватило. Как только я зашла, то сразу же наткнулась на него.

-Привет! – я неловко улыбаюсь и пытаюсь поправить волосы. Он смотрит на меня около минуты, затем просит у кого-то сигарету, разворачивается и…уходит. Я в недоумении остаюсь стоять на месте как вкопанная.
-Привет! – несколько голосов сразу приветствуют меня. Я пытаюсь отойти от шока, натягиваю на лицо улыбку и здороваюсь со всеми. Рома начинает проявлять излишнее внимание ко мне, я смотрю на Андрея. Он сидит около музыкального центра и улыбается мне, я отвечаю на его улыбку.

-Как дела? – кричит он мне
-Неплохо – отвечаю я
-Что-то случилось? – он кивает в сторону выхода. Я понимаю, что он заменил моё состояние в момент ухода Фили.
-Да нет, всё нормально, – чувствую руку на своей талии, оборачиваюсь – это Рома. Пытаюсь высвободиться из этих «объятий». Заходит Ника и Алиса из страны чудес.
-Привет, девчонки! – приветствует их Андрей. – Как дела?
-Отлично, дядя Андрей! – они улыбаются. Кажется, ему невозможно не улыбаться. Я его обожаю. Ну, разумеется, не в том смысле. Он просто такой обаятельный, а его улыбка просто заставляет тебя ему отвечать улыбкой.
-У вас пополнение в строю? – он намекает на Алису
-А, да, это моя школьная подруга, Алиса – Ника представляет их друг другу
-Привет!
-Здравствуйте, – замечательно, хоть с кем-то она умеет здороваться.

Время подходит к полуночи. Я выхожу на улицу, беру у кого-то сигарету, захожу в тёмное место и делаю затяг. Слышу чьи-то голоса, кажется, кто-то идёт ко мне. Я бросаю сигарету и бегу, на ходу у меня сваливается туфель. Чувствую себя немного золушкой. Возвращаюсь, одеваю его и подхожу ко всем. Клуб закрыли и все уходят на костёр. Стандартная развлекательная программа вечера. Ника достала откуда-то три бутылки пива. Одну она даёт мне. Мальчики катаются на мотоцикле, мы направляемся на огонь. Сказки повсюду. Не вижу в толпе Филю. После этого ухода, я его больше не видела. Настроение заметно понижается. Около костра ничего интересного. Я стояла и прослушивала все шутки и разговоры, но сама не сказала почти ни слова. Моё настроение ушло навсегда. Подняла глаза, Алиса быстро нашла себе молодого человека. Похоже для неё это не проблема. Мы допили своё пиво и уходим домой. Я отрываюсь немного вперёд. Снова слёзы наворачиваются на глаза. Я таки знала, что я для него лишь на один вечер. Он даже не поздоровался со мной. Вот я дура, дура! Алиса, Ника и Лёша, который теперь, как я понимала, всегда будет ходить с нами, идут за моей спиной. Я про них уже почти забыла. Проходим около клуба. Рядом проносится мотоцикл, я поднимаю глаза. Он резко тормозит, и я замечаю, что на нём сидит Филя. Он поворачивается и громко смеётся.

-Поедете?- спрашивает он. Я отвожу глаза. Ко мне подходит Ника.
-Развлекайтесь сами! – немного грубо кидает она. Филя лишь пожимает плечами, они разворачиваются и довольно быстро уезжают.
-Всё нормально? – кажется, она поняла моё состояние. Я не выдерживаю и начинаю реветь.
-Нет! Он даже не поздоровался со мной сегодня.
-Нууу, перестань, всё будет хорошо – она обнимает меня, и мы продолжаем идти.
Через некоторое время я немного успокаиваюсь и я даже не замечаю, что мы уже дошли до дома и что Алиса с Лёшей куда-то подевались.
-Кристина! – я слышу знакомый голос. Я не хочу поворачиваться и слушать его. И видеть его я тоже не хочу. Я прибавляю шаг и скрываюсь за калиткой вместе с Никой. Мы садимся на скамейку около дома.
-Ник, пожалуйста, можно зайти?
-Зачем?
-Я хочу поговорить с Кристиной. Или пусть она выйдет.
-Я не выйду никуда! – кричу я, слышу, что голос срывается и слышно как я реву.
-Уезжай туда, где был, что тебе здесь надо? – Ника всё ещё обнимает меня.
-Я просто хочу поговорить.
-А она не хочет говорить с тобой
-Она плачет
-Тебе-то какое дело? Тебя это не волновало. Иди, веселись дальше. Уходи, не до тебя. Иди отсюда тебе сказали. – Я вижу как его тень отдаляется от наших ворот, и я его больше не вижу.
-Идём домой.

Мы заходим и ложимся вместе. Я ещё немного всхлипываю от обиды. Нам холодно и мы прижимаемся друг к другу.
-А Алиса где будет спать?
-Сегодня на твоей кровати.

Мы погружаемся в ночной разговор. Ника пытается поддержать меня, как только может. Я начинаю расспрашивать о нём. Она рассказывает всё, что может рассказать. Сколько у него было девушек, как долго они были вместе. Надо же, угораздило втюриться в бабника. Сама себе не завидую. И к тому же в такого легкомысленного. Из рассказов о нём я поняла, что девушки для него как перчатки или что-то вроде того. Возможно, он их коллекционирует, а я ещё одна «статуэтка» для коллекции. Обидно, так что аж зубы стискиваю. Кажется, уже слышно как они хрустят. Но я постепенно успокаиваюсь и засыпаю. На сегодня хватит с меня сюрпризов и новой информации.

Новый день приветливо встречает нас всех. Я просыпаюсь последней. Не хочу ни о чём думать. Мне становится не по себе от этого. Я просто буду здесь оставшиеся дни. Весь день мы ходим и почти ни чем не занимаемся. Я, который час раскладываю пасьянс на ноутбуке, Алиса устроилась на кровати и пытается читать газету, а Ника готовит. Я принимаю решение заговорить с Алисой. Надо же когда-нибудь прекращать это «молчаливое царство». И только я делаю вдох, как меня зовёт Ника. Родители звонят. Я беру трубку. Мама говорит, что они не смогут забрать меня через неделю, как мы договаривались, какие-то проблемы с машиной, и они приедут позже.

-Ты не против, милая?
-Нет, мам, всё нормально. Мне тут хорошо.

Я кладу трубку и снова пытаюсь заговорить с Алисой. Делаю глубокий вздох и как бы мимолётом спрашиваю

-Сколько тебе лет? – неужели я это сделала? Боковым зрением вижу, что она отложила газету в сторону и на секунду уголки её губ приподнялись.
-17 исполнилось недавно. А тебе?
-16.

Наш разговор завязался. Теперь она хотя бы не молчит и не вводит меня этим в ступор. Мы находим много общих тем, начинаем всё обсуждать и смеёмся. Она не так плоха, как казалась на первый взгляд. Мне с ней весело, она и правда безбашенная и её вопросы заставляют долго смеяться, но она простая. Она мне нравится, ей 17, но она кажется намного младше меня. Её высказывания смешно звучат. Она обижается, но я смеюсь, и она подхватывает. Хорошо, что я заговорила с ней. Теперь я не чувствую себя не в своей тарелке.
Вечером мы вместе начинаем готовиться к выходу.


(2)

Мне не по себе от того, что я хочу увидеть его, не смотря на всё. Мне не по себе от того, что всё равно не хватает его рук. Мне не по себе от того, что он так сильно задел меня. Мне не по себе, когда я думаю что он уже эксперт во всяких красивых словах и отношениях с девушками, а я 16 дура, которая готова броситься ему на шею и любить его. Я не видела его уже три дня. Он не выходил. Я всё правильно поняла. Он просто не хочет меня видеть. Есть много других вариантов, получше, чем 16-ти летняя девчонка, которая кидается на шею. Есть и покрасивее и поумнее и те, который с лёгкостью лягут с тобой в постель лишь потому, что хотят сохранить тебя или удовлетворить. Нет, спасибо, лучше я забуду тебя сейчас. Но как бы я там не думала, я всё равно каждый вечер старалась выглядеть на отлично, каждую секунду в толпе я искала его. И из всех голосов старалась уловить такой знакомый тембр его голоса. Четвёртая ночь. Мы с Алисой, которая из страны чудес, за эти три дня уже успели хорошо поладить. Моё мнение о ней теперь уже стало полностью противоположным. Нам весело втроём. А сегодня будет вдвойне. Мы затарились 6-ю бутылками пива и каждая купила себе по пачке сигарет. Крутое будущее ждёт меня с такими темпами, однако. Но сейчас я просто хочу веселиться и хоть немного забыть всё. По одной бутылке пива мы выпили дома, до выхода. Остальные взяли с собой. По дороге мы выпили всю оставшуюся жидкость, и мне стало хорошо. Меня немного качало из стороны в сторону и мне нравилось такое состояние. Когда мы дошли до клуба, я была готова танцевать до потери пульса. Мы зашли, и я не заметила, как пролетело время. Клуб закрылся и мы снова, как обычно, идём на костёр. К этому времени я уже достаточно протрезвела, но всё равно настроение было отличное. На костре вливалась в различные разговоры и игры. За эти три вечера, Рома успел достаточно втереться ко мне, и я надеялась, что возможно, с ним получится что-то большее, чем с Филей. Я стояла с Никой, Алиса стояла с Лёшей. Ника рассказывала мне что-то, но я пропускала это мимо ушей. Напротив меня стоял Рома, и я смотрела на него и пыталась понять, почему он не может мне нравится? Я смотрю на него и ничего не чувствую. В эту секунду перед моим лицом появляется лицо Фили.

-Привет!
-Привет… - нехотя отвечаю я и немного отстраняюсь от него.
-Как дела?
-Пока не родила – неужели ты не видишь, что я не хочу с тобой разговаривать? Он отходит в сторону, я быстро направляюсь к Нике, которая стоит в компании с другими ребятами. Я пытаюсь завязать разговор с кем-нибудь, но не выходит. Меня зовёт Алиса и Лёша. Я подхожу к их «кружку». Они стоят втроём. Лёша, Алиса и Филя.

-Что?
-Кристи, Филя хочет у тебя спросить… - Начинает Лёша
-Что хочет спросить? – я скрещиваю руки на груди и смотрю на него
-Ну…в общем ты не хочешь домой?
-Что?!
-Ему как бы хотелось бы… - я перевожу взгляд на Филю. Он опускает глаза вниз и что-то говорит себе под нос.
-Что происходит? – я беру за руку Алису
-Алис, единственный адекватный человек в этом кругу, объясни мне популярно, что они двое хотят от меня?
-Да это, Филя вроде как проводить тебя хочет, – она улыбается. Я чувствую, как уголки моих губ поползли вверх, но я останавливаю это.
-Что? - я смотрю на Филю, он понимает голову и смотрит мне прямо в глаза. Я больше не могу терпеть. Я не знаю что ответить. Я не видела и не слышала этого человека три дня, после того раза. И теперь он, видите ли, хочет меня проводить. Я отхожу, ничего не ответив. Я снова подхожу к Нике, но всё ещё слежу за Филей. Он смотрит на меня, потом они начинают переговариваться с Лёшей, затем я вижу, что он вроде как прощается с ним. Я смотрю на него. Осознаю, что моё сердце опять набирает ритм. Он подходит ко всем и прощается. Что происходит? Его задели мои слова или что? Очередь доходит до меня.
-Ну пока…
-А ты уже уходишь? – я не замечаю, как в моём тоне появляются нотки сожаления.
-Ну…да, ты же сама не захотела, чтобы я тебя проводил, – он собирается уйти, он я останавливаю его.
-Подожди – я больше не могу сдерживать улыбку. – Но я же не сказала «нет», – я вижу как его глаза становятся уже. Он улыбается.
-Тогда пойдём?
-Нет, давай ещё немного побудем здесь, уйдём чуть позже.
-Хорошо – я глубоко вздыхаю. Он берёт меня за руку. Мы подходим к Алисе и Лёше, становимся немного позади всех. Филя подходит ко мне сзади и крепко обнимает за талию. Я в блаженстве закрываю глаза. Чувствую, как его губы нежно касаются макушки моей головы, и чувствую его дыхание. Он ещё крепче прижимает меня, я кладу свои ладони поверх его рук, он скрепляет наши пальцы. Мы вместе и нам хорошо. Я смотрю на Алису и Лёшу. Он периодически переводит свой взгляд на неё, она стоит и не смотрит на него. Он пытается взять её за руку, но каждый раз сам себя одёргивает. Я поворачиваю голову и говорю об этом Филе. Мы смеёмся. Тихо подходим к ребятам, берём Лёшу за руки и отводим назад. Зачем заставляем обнять сзади Алису. Она поворачивается и улыбается. Мы смеёмся.

-Смелее будь! – мы все вместе смеёмся. Они подходят к нам. Мы стоим уже вчетвером. Теперь я готова уйти.
-Пойдём? – предлагаю я Филе.
-Идём. Ребят, мы пошли.
-Поехали с нами – предлагает Лёша. – Мы тоже хотели уйти уже отсюда, – мы соглашаемся. Я отхожу, чтобы предупредить Нику, и мы вчетвером уезжаем.
-Куда едем?
-По дороге, вперёд! – мы отъезжаем за дома. Машина останавливается. Здесь никого нет. Мы выходим, ребята закуривают, я предлагаю Алисе отойти подальше «по нужде». Мы уходим.
-Ну как у вас всё наладилось? – спрашивает она
-Не знаю, вроде да. А вы неплохо смотритесь вместе – мы негромко смеёмся и возвращаемся. Наши мальчики уже докуривают. Мы забираем у них по половине сигареты и расходимся парочками.
-Давно куришь? – спрашивает Филя
-Где-то полгода. А что?
-Нет, ничего.
-Где пропадал все эти дни? – наконец задаю я этот вопрос.
-Было много дел дома. Я уставал. Да и ты сама не выходила.
-Мы ездили встречать Алису. Это что месть? – я улыбаюсь, докуриваю сигарету и бросаю окурок в сторону.
-Немного.
-А почему ты тогда уехал?
-Потому что ты до этого не выходила. Я думал, что ты не хотела видеть меня, – он улыбнулся и виновато посмотрел на меня. – Я снова дурак, верно?
-Верно – я улыбаюсь тоже.
-А ты плакала тогда из-за меня?
-Когда?
-Ну, когда вы сидели с Никой за воротами.
-Отчасти.
-Никто ещё из-за меня не плакал.
-Я первая?
-Да
-Меня можно поздравить – мы смеёмся. Меня немного начинает трясти. Становится холодно в моей тоненькой кофточке. Филя замечает это.
-Пойдем, сядем в машину – предлагает он.

Мы садимся, и он прижимает меня к себе. Мне становится намного теплее в его объятиях. Моя голова снова на его плече. Он обнимает меня, и мы разговариваем о всякой ерунде. Постепенно его голова всё больше наклоняется ко мне, и я снова чувствую его губы на своих губах. Мне снова так хорошо. Я готова отдать всё что угодно, чтобы этот момент никогда не кончался. Но нас прерывает звук открывающейся двери.

-Эй, не против, что мы вам помешали? – Алиса и Лёша садятся в машину.
-Нет – мы смущённо улыбаемся. Я прижимаюсь носом к его щеке и закрываю глаза. Мне всё равно, что будет дальше. Я хочу сидеть здесь так, долго-долго и просто вдыхать его запах.
* * *

-Как погуляли вчера? – Ника приводит в порядок свои волосы после сна
-Хорошо.
-Что делали?
-Целовались они! – смеётся Алиса
-Всю ночь чтоли? – Ника подхватывает её смех
-Не всю, только до 6 утра – улыбаюсь я. – И кстати, не только мы! – я поднимаю одну бровь и смотрю на Алису.
-Так ладно. Сегодня у нас генеральная уборка.
-Я буду убирать здесь, Алиса на кухне, а Кристи в доме.
Мы распределили обязанности и начали уборку. Почти полдня мы проспали, ещё полдня потратили на уборку. На часах 16:00, осталось потерпеть совсем немного, и я снова увижу его. Чтобы себя занять, мы начали готовить ужин. Раз продуктов не слишком большой выбор, то я предложила пожарить яичницу с колбасой. Обязанности снова разделились. Я начала нарезать колбасу, Ника ставила сковородку на огонь и в дальнейшем должна была приглядывать за нашим ужином, а Алиса занималась яйцами. Наконец ужин готов, мы все объелись и теперь время затопить баню. Через час мы отправили Алису мыться, а сами остались, так как Ника не до конца закончила с уборкой на веранде и попросила меня ещё помочь ей. Алиса ушла и у  нас возникла идея.

-Выключим свет в бане?
-Будет смешно смотреть, как Алиса выбежит оттуда с намыленной головой, и дико будет кричать, – мы начали смеяться. Ника нажала на выключатель, подержала его в таком состоянии около пяти секунд и снова включила свет. Никакой реакции.
-Может, не работает?
-Работает! Может она как раз умывалась?
-Давай ещё раз и подольше.
-Давай. – Ника снова нажала на выключатель. Теперь мы держали его выключенным около минуты. Но снова никакой реакции.
-Она ведьма!
-Она не могла ничего не видеть – мы в шоке.
-Я говорю тебе, она ведьма, и она убьёт нас ночью – мы расхохотались и ушли собирать вещи в баню. Через минут 15 вернулась Алиса. Мы с Никой пристально смотрели на неё.
-Ты…ничего странного там не заметила? – начинаю я.
-Нет, а что?
-Может свет мигал или ещё что-нибудь? – продолжает Ника.
-Да нет, всё было хорошо, а что, что-то случилось?
-Нет, всё отлично!
-Всё хорошо, – и мы ушли в баню.
-Она точно ведьма! – снова шепнула я Нике и мы снова рассмеялись.

И вот, мы чистые, волосы у всех высушены, все почти готовы. Я делаю последние штрихи и заканчиваю наносить тушь. Меня зовёт Ника.
-Твой Филя в окно фонариком светит, – как только я слышу эту фразу, сразу же срываюсь с места и бегу на улицу. Выбегаю за ворота, и мои руки обвивают его шею.
-Привет… - выдыхаю я
-Привет – он улыбается – Ты очень красивая сегодня.
-Спасибо! – он тянется ко мне, чтобы поцеловать, но я отстраняюсь.
-Я ещё не совсем готова, – я улыбаюсь.
-А поцелуй?
-Помада! – и я снова убегаю.

Мы выходим уже все вместе. Рядом с Филей стоит Лёша, на машине. Мы садимся и уезжаем.
Все дни проносятся как необыкновенный, сказочный сон. Каждое утро я просыпаюсь и начинаю ждать вечера, и дождавшись, я понимаю что самый счастливый человек на земле. Я нахожусь рядом с ним и мне тепло. Мне хорошо и каждый раз я хочу, чтобы это никогда не кончалось. Я не хочу думать о том, что уже конец июля. Не хочу думать о том, что надо будет уезжать. Я просто хочу наслаждаться каждым моментом, проведённым рядом с ним и запомнить его. Хочу запомнить каждую черту его лица. Его глаза и губы, его улыбку, его голос. Каждый вечер, когда он провожает меня, я обнимаю его и жду…  только три слова. И каждый вечер он молчит, говорит только «до завтра» и уходит. Каждый раз, когда мы снова сидим одни где-нибудь и смотрим на звёздное небо, когда он держит меня за руку и прижимает к  себе, я жду, что он всё-таки скажет это. Но он не говорит. Каждую ночь я жду и снова не получаю ничего и каждое утро я просыпаюсь с мыслями о том, что сегодня, возможно, он это скажет. Осталось три дня до моего отъезда. Он до сих пор ничего не сказал. Я сама никогда на это не пойду, никогда сама ничего ему не скажу. Или он это сделает или так и быть, ничего не произойдёт и я просто уеду и мне придётся это всё забыть.

-Сегодня у нас праздник! – Ника достаёт из сумки бутылку водки
-Какой?
-Ну, через три дня вы уезжаете, надо отметить
-Водкой?!
-Что такого. Оторвёмся.
-Да ладно, - подхватывает Алиса – Немного выпьем, ничего страшного. Я соглашаюсь. Ника приносит стаканы, мы разливаем по половине сока и добавляем туда водку.
-Первый раз в жизни пью это – я беру стакан.
-Ну, ничего, вставит нормально
-За нас!
-За то, что встретились!
-За это лето! – мы чокаемся и выпиваем. Я не чувствую ничего.
-Эта водка не вставляет.
-Погоди немного, это не сразу, – мы выпиваем половину бутылки и оставшуюся половину выливаем в коробку с соком.
-Дайте мне ещё, меня совсем не вставило, – я беру коробку с соком и водкой и пью. Девочки выхватывают её из моих рук.
-Так, тебе для первого раза уже более, чем достаточно. Хватит. А-то унесёт, не откачаем потом.
-Ой, да всё нормально.
-Это пока что – они вдвоём допили всё оставшееся, и мы начали выходить. Мальчики уже ждали нас около ворот. Как только я вышла на крыльцо, у меня начала кружиться голова. Я завязала кеды и дошла до калитки и всё. Меня будто кто-то ударил по голове. Я вижу машину и двух людей. Они выходят, один из них приближается ко мне, мне становится страшно. Что ему нужно от меня? Девочки подходят к ним и здороваются.
-Привет! – знакомый голос. Черный силуэт приближается ко мне. Я онемела от страха и отхожу назад.
-Что с тобой?
-Филя? – еле выговариваю я его имя.
-Ты пьяная? – я приближаюсь к нему и обнимаю его.
-Немножко  - выговариваю я.
-Идём в машину – он берёт меня за руку и ведёт к машине. Я вижу Лёшу, он подходит ко мне и здоровается. Я шатаюсь во все стороны, мне становится плохо. Мы садимся. Я плохо разбираю их слова.
-Что вы с ней сделали? – слышу недовольный голос Фили.
-Да ничего, мы немного выпили. Всё нормально, она скоро в себя должна прийти.
-Я вижу, как немного! – машина трогается с места, её начинает трясти, меня укачивает, становится хуже, включают музыку, она долбит по моим ушам.
-Малыш, малыш! – я до меня доходит голос Фили.
-Что? – я икаю.
-Всё нормально?
-Да, да… - я не могу шевелить своим языком, просто падаю на его плечо и закрываю глаза. Когда мы уже приедем? Наконец, машина останавливается, все выходят, я сижу на месте и смотрю в одну точку.
-Маленькая, посмотри на меня – снова доходят до меня слова Фили. Мой мозг отказывается управлять моим телом. Меня сносит. Мне плохо, моё тело перестаёт подчиняться мне, и я начинаю дёргаться от окна к окну.
-Малыш, малыш, маленькая! – Филя хватает меня за плечи – что с тобой?
-Дверь… - еле выговариваю я
-Что?
-Открой дверь, быстро! – он открывает дверь, я по пояс вываливаюсь из машины, и меня начинает тошнить.
-Господи! Кристина! – я слышу, как подбегает Ника. – Убери её за машину, быстрее, пока никто не увидел. Я чувствую, что рвота снова подходит к моему горлу. Меня кто-то обхватывает руками, и я оказываюсь за машиной. Я падаю на землю, мои волосы оказываются под моим лицом. Мне плохо и я ничего не соображаю, мне совершенно всё равно. Меня снова тошнит. Я чувствую, что кто-то собирает мои волосы назад. Снова тошнит. И я немного чувствую облегчение.
-Лучше? – Филя помогает мне сесть. Я опираюсь спиной на машину.
-Немного – к нам подбегает Алиса.
-Господи, что случилось? Боже мой! Что? Что?
-Алис, перестань кудахтать, принеси мне воды – еле выговариваю я
-А, да сейчас! – она уходит, но воды так и нет.
-Позови Нику – прошу я. Она, наконец, приносит мне воды, мне ужасно хочется пить. Я прополаскиваю рот и делаю несколько глотков. Чувствую, что мне легче. Начинаю немного осознавать ситуацию. От меня теперь ужасно воняет. Мои волосы держал Филя. Как романтично! Держать волосы блюющей девушки. Отлично. Он помогает мне встать, и мы уходим. К нам приближается кучка парней. Среди них Артём, тот самый, который пытался познакомиться со мной у костра. Он подходит ко мне и видит моё состояние. Он говорит мне что-то, но его слов я совсем не слышу, у меня только начинает от этого болеть голова.
-Отойди от неё! – разбираю слова Фили.
-Почему я должен отходить от неё? – Филя становится передо мной, я обхожу его
-Филя, разберитесь сами, я пока пойду.
-Стой! – я не могу слушать это, у меня кружится голова, и я чувствую, как рвота снова подходит к горлу. Я отхожу от них, и только некоторые фразы успеваю разобрать.
-Ещё раз подойдёшь к ней, я тебе не завидую, понял?
-А ты кто ей? Парень чтоли?
-Парень. А теперь свалил отсюда и чтобы я тебя рядом с ней больше не видел.
-Да понял, понял. Всё, ухожу - скоро Филя догоняет меня.
-Всё хорошо?
-Да, давай сядем, – я сажусь на траву и спиной опираюсь на забор. – Поговори со мной.
-Зачем?
-Мне плохо, поговори, пожалуйста, можешь нести какой-нибудь бред, но говори, пожалуйста, хоть что-нибудь. Мне надо отвлечься, чтобы меня снова не стошнило.
-Так может лучше, чтобы стошнило? Легче станет?
-Нет, просто говори, пожалуйста, говори… - я закрываю глаза и пытаюсь удержать рвоту. Филя начинает говорить что-то, я почти не слушаю его. Но со временем я отвлекаюсь, и ощущение тошноты во мне проходит. Мне становится намного легче.


Рецензии