Вечная тема

Медленно, медленно шагом за шаг
Я раздеваюсь. Любви моей стяг,
Шелком прикрытый, живет между ног.
И призывает:-" Приди на порог"...
Лоно пульсирует, сердце стучит.
Власти. Покорности. Стонет. Кричит.
Так начинается вечная наша игра.
За руки. На руки. Резко. Пора.
Удом внутри, словно дразнишь меня
Мира уж нет. Только ты. Только я.
Сила великая полнит живот
Кончила. Счастлив. Затейник мой рот
Пальцы оближет и УД пососет
Взрывом разрядка. Фонтаном нектар.
Жажду любви утоляет пожар.
Так вот мы время проводим вдвоем.
Любим, играем и не устаем.
Вечная тема, где ОН и ОНА
Душу друг другу вверяют до дна.

2014г.


Рецензии
Откровенно. С уважением!

Владимир Дубнтков   07.09.2014 15:32     Заявить о нарушении
откровение залог успеха
когда заряд заводилки
говорю серьёзно без ухмылки
направлен на тех
кто с вами пожинает
и горе и успех
а не невидимкой зажимает
в душе тех кого не уважает

Думай Мыслитель   16.09.2014 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.