Велосипед

В детстве у меня был велосипед. Даже два. Один наш отечественный «Кама» с небольшими колесами. Второй – Чехословацкий. Настоящий взрослый. И именно он был для меня предпочтительнее первого.
Помню как здорово было летом кататься по дороге, идущей в лес. Рядом железная дорога, стучит дятел, раздается медовый аромат цветов.
В тот момент можно было вообразить себя неким путешественником, отправляющемся в дальний и захватывающий путь. Разбирало любопытство доехать до конца дороги, посмотреть, что там находится. Знаю, что там было вроде какого-то тупика, зайти за который запрещалось. И почему то, несмотря на данное самой себе обещание, достигнуть его мне так и не удалось.
Сейчас вспоминаю, с каким азартом мне хотелось ездить куда-нибудь далеко, в неизведанное, а не только по привычной дороге, не выходящей за пределы видимости жилых домов.
И все равно, катание на велосипеде, было лучшим для меня развлечением. Садясь за двухколесный транспорт, я чувствовала прилив величия и важности от управления им. До этого, я долго не могла понять как научиться на нем кататься, а потом раз – и поехала. После чего, катание на велосипеде вошло в каждодневную привычку и одну из первоочередных потребностей.
Прошло немало лет с тех пор, как я садилась за руль велосипеда и изредка появляется неуемное желание покататься на нем, но сейчас у меня нет ни того, ни другого велосипеда, да и кататься то уже негде. И возраст не тот.
Но не могу не представить как я снова, невзирая ни на что, разъезжаю по различным улицам и закоулкам. И понимаю, как бы это было замечательно. Увы, пока такой возможности нет. Да и хватило бы у меня смелости сесть за велосипед и просто так, без цели кататься, наслаждаясь самим процессом? Это только мысли, что каталась бы при наличий оного, на деле всего лишь ностальгия по ушедшему времени. Но, все таки,…
Что было бы, если вдруг…?


Рецензии