Как тебя разводят на секс или деньги

                Письма Гуру

Как определить мужчину-сказочника, который много обещает, а сам думает на 1-2 раза встретиться, поиметь выгоду с женщины, или вообще, как бы женщину обмануть, взяв у нее большую сумму денег, ну в итоге скрыться - поверьте таких много стало.
Представляются милиционером, коллектором, в общем порядочными…
Как таких распознать-то? При знакомстве ведь не говорят об этом.
А мне времени жалко на таких.
Какие вопросы или действия могут их выдать?

Ответ Гуру

Нужно уметь задавать вопросы - с виду невинные, но с большим внутренним смыслом.
Такие вопросы называются «косвенными».
Мне очень помогла в жизни книга про разведчиков "В августе 44го" В.Богомолова. Тебе не вся она будет интересна, прочти последние 10-20 страниц.

Пример из жизни: меня мошенник хотел обмануть, предложив купить по соблазнительным ценам товары со склада конфиската.
Я спросил: где склад?
Он назвал район.
Я спросил улицу - он назвал.
Я спросил: а...а...такой двухэтажный зеленый домик, справа за сквером?
Он (ЗАМЯВШИСЬ!!!) - подтвердил!
И это был провал!!!
Я ведь не знал никакого зеленого домика)))
А замялся он потому, что спросил я утвердительно, и ответив отрицательно - он тоже рисковал попасть впросак.


Рецензии